Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ТЭО
Входная информация
для оценки эффективности Проекта
Динамика целевого индикатора
Таблица 1
Главная цель проекта |
Целевой индикатор |
Вариант реализации проекта |
Динамика изменений целевого индикатора* |
|||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||
Развитие инфраструктуры технического сервиса как приоритетного направления социально-экономического развития города Москвы, направленного на обеспечение владельца транспортного средства всем комплексом качественных безопасных сервисных услуг на всех стадиях жизненного цикла АМТС и СТ |
Количество постов технического сервиса в расчете на 1 тыс. единиц АМТС и СТ при реализации проекта |
пес. |
3,69 |
3,72 |
3,76 |
3,80 |
реал. |
3,76 |
3,83 |
3,92 |
|||
опт. |
3,79 |
3,90 |
4,04 |
|||
Количество постов технического сервиса в расчете на 1 тыс. единиц АМТС и СТ без реализации проекта** |
реал. |
3,43 |
3,22 |
3,04 |
||
Численность парка АМТС и СТ города Москвы, тыс.ед.* (для вариантов с проектом и без проекта) |
пес. |
3150 |
3467 |
3783 |
4100 |
|
реал. |
3467 |
3783 |
4100 |
|||
опт. |
3467 |
3783 |
4100 |
|||
Количество постов на предприятиях техсервиса АМТС и СТ города Москвы, ед.* |
При реализации проекта |
пес. |
11611 |
12942 |
14302 |
15756 |
реал. |
13024 |
14480 |
16078 |
|||
опт. |
13105 |
14658 |
16400 |
|||
Без реализации проекта |
реал. |
11890 |
12175 |
12467 |
||
Качество обслуживания АМТС и СТ (Принимается прямо пропорционально удельной численности постов техсервиса) |
Пропорция к 2007 г. при реализации проекта |
пес. |
1,00 |
1,01 |
1,02 |
1,03 |
реал. |
1,02 |
1,04 |
1,06 |
|||
опт. |
|
1,03 |
1,06 |
1,10 |
||
Пропорция к 2007 году без реализации проекта |
реал. |
0,93 |
0,87 |
0,82 |
||
Численность парка АМТС и СТ, обеспеченного услугами инфраструктуры техсервиса с качеством обслуживания 2007 года, тыс. ед. |
При реализации проекта |
пес. |
2903 |
3236 |
3576 |
3939 |
реал. |
3256 |
3620 |
4020 |
|||
опт. |
3276 |
3665 |
4100 |
|||
Без реализации проекта |
реал. |
2972 |
3044 |
3117 |
||
Численность парка АМТС и СТ, необеспеченного услугами (или обеспеченного некачественными услугами) инфраструктуры техсервиса, тыс.ед. |
При реализации проекта |
пес. |
247 |
231 |
208 |
161 |
реал. |
211 |
163 |
81 |
|||
опт. |
190 |
119 |
0 |
|||
Без реализации проекта |
реал. |
494 |
740 |
983 |
||
** - Под ситуацией без реализации проекта рассматривается вариант развития системы, основные факторы которого определяются исходя из среднегодового темпа самостоятельного развития рынка без государственного участия |
1,024 |
Динамика оценочных показателей
Таблица 2
N п/п |
Задача проекта |
Оценочный индикатор |
Вариант реализации проекта |
Динамика изменений оценочного индикатора* |
Доля влияния реализации задачи на реализацию главной цели проекта,% |
|||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||||
1 |
Сокращение затрат на техническое обслуживание и ремонт АМТС и СТ при повышении его качества |
Средняя стоимость 1 нормо-часа услуг техсервиса, тыс.руб. при реализации проекта |
пессимистический |
1,232 |
1,159 |
1,091 |
1,023 |
15,00 |
реалистический |
1,148 |
1,071 |
0,993 |
|||||
оптимистический |
1,137 |
1,051 |
0,964 |
|||||
То же без реализации проекта |
реалистический |
|
1,324 |
1,411 |
1,493 |
|
||
2 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий в городе Москве по причинам технической неисправности транспортных средств |
Среднее количество ДТП, происходящих по техническим причинам, в расчете на 1 тысячу единиц АМТС и СТ при реализации проекта |
пессимистический |
0,4790 |
0,4745 |
0,4700 |
0,4642 |
25,00 |
реалистический |
0,4700 |
0,4614 |
0,4503 |
|||||
оптимистический |
0,4656 |
0,4530 |
0,4372 |
|||||
То же без реализации проекта |
реалистический |
0,5148 |
0,5487 |
0,5807 |
||||
* - Значение оценочного индикатора 2007 г. определяется как частное от деления: 1. Общего фактического числа ДТП в 2007 году, единиц на 2. Общую численность парка АМТС и СТ, тыс. ед., умноженное на 3. коэффициент ДТП по техническим причинам |
15090 3150 0,100 |
|||||||
3 |
Улучшение технического состояния парка АМТС и СТ в городе Москве |
Доля транспортных средств, не допущенных к эксплуатации при прохождении государственного технического осмотра при реализации проекта |
пессимистический |
0,070 |
0,069 |
0,069 |
0,068 |
30,00 |
реалистический |
0,069 |
0,067 |
0,066 |
|||||
оптимистический |
0,068 |
0,066 |
0,064 |
|||||
То же без реализации проекта |
реалистический |
0,075 |
0,080 |
0,085 |
||||
4 |
Улучшение экологической обстановки в городе Москве за счет снижения вредного воздействия АМТС и СТ на окружающую среду |
Удельное количество выбросов загрязняющих веществ в расчете на 1000 единиц АМТС и СТ, усл.тонн в год при реализации проекта |
пессимистический |
0,600 |
0,594 |
0,589 |
0,581 |
20,00 |
реалистический |
0,576 |
0,578 |
0,564 |
|||||
оптимистический |
0,583 |
0,567 |
0,548 |
|||||
То же без реализации проекта |
реалистический |
0,645 |
0,687 |
0,727 |
||||
5 |
Повышение уровня технологических процессов технического сервиса АМТС и СТ, создание безопасных условий их осуществления |
Доля предприятий технического обслуживания АМТС и СТ, имеющих сертификаты на технологические процессы, при реализации проекта |
пессимистический |
0,450 |
0,454 |
0,463 |
0,478 |
10,00 |
реалистический |
0,459 |
0,472 |
0,493 |
|||||
оптимистический |
0,463 |
0,480 |
0,507 |
|||||
То же без реализации проекта |
реалистический |
0,419 |
0,397 |
0,382 |
Динамика оценочных параметров
Таблица 3
N п/п |
Фактор эффективности |
Сценарий* |
Альтернатива** |
Динамика в ценах 2007 года |
Динамика в текущих (дисконтированных) ценах (коэффициент дисконта 1,1) |
||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Всего |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Всего |
||||
Последствия | |||||||||||||
1 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт городского парка АМТС и СТ, млн. руб. |
О |
ГЦП |
17877,3 |
18633,1 |
19295,0 |
19756,6 |
75561,9 |
17877,3 |
20496,4 |
23346,9 |
26296,0 |
88016,6 |
Итог |
0,0 |
-2511,7 |
-5299,0 |
-8449,8 |
-16260,5 |
0,0 |
-2762,9 |
-6411,8 |
-11246,7 |
-20421,4 |
|||
Р |
ГЦП |
17877,3 |
18692,0 |
19378,3 |
19950,1 |
75897,6 |
17877,3 |
20561,2 |
23447,7 |
26553,6 |
88439,7 |
||
БЕЗ |
21144,8 |
24594,0 |
28206,4 |
91822,5 |
0,0 |
23259,3 |
29758,7 |
37542,7 |
90560,7 |
||||
Итог |
0,0 |
-2452,8 |
-5215,7 |
-8256,3 |
-15924,8 |
0,0 |
-2698,1 |
-6311,0 |
-10989,1 |
-19998,3 |
|||
П |
ГЦП |
17877,3 |
18750,6 |
19499,9 |
20155,6 |
76283,3 |
17877,3 |
20625,7 |
23594,9 |
26827,1 |
88924,9 |
||
Итог |
0,0 |
-2394,2 |
-5094,1 |
-8050,8 |
-15539,1 |
0,0 |
-2633,6 |
-6163,9 |
-10715,6 |
-19513,1 |
|||
2 |
Социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в городе Москве по причинам технической неисправности транспортных средств, млн.руб. |
О |
ГЦП |
345,50 |
356,07 |
362,31 |
354,70 |
1418,57 |
345,50 |
391,67 |
438,39 |
472,10 |
1647,66 |
Итог |
0,00 |
-87,34 |
-178,54 |
-283,10 |
-548,98 |
0,00 |
-96,08 |
-216,03 |
-376,80 |
-688,91 |
|||
Р |
ГЦП |
345,50 |
362,78 |
376,96 |
381,07 |
1466,31 |
345,50 |
399,06 |
456,12 |
507,20 |
1707,88 |
||
БЕЗ |
443,41 |
540,84 |
637,79 |
1967,54 |
0,00 |
487,75 |
654,42 |
848,90 |
1991,07 |
||||
Итог |
0,00 |
-80,63 |
-163,88 |
-256,73 |
-501,24 |
0,00 |
-88,69 |
-198,30 |
-341,70 |
-628,69 |
|||
|
ГЦП |
345,50 |
369,56 |
391,69 |
407,65 |
1514,40 |
345,50 |
406,51 |
473,95 |
542,58 |
1768,54 |
||
П |
Итог |
0,00 |
-73,85 |
-149,15 |
-230,14 |
-453,15 |
0,0 |
-81,24 |
-180,47 |
-306,32 |
-568,0 |
||
Удельный ущерб от ДТП, тыс.руб/1000 ед. АМТС и СТ |
948 |
||||||||||||
Доля дорожно-транспортных происшествий по причине технической неисправности транспортных средств в общем годовом количестве ДТП, зарегистрированных в городе Москве |
0,1 |
||||||||||||
По указанному принципу определяется ущерб для парка АМТС и СТ, обеспеченному техническим обслуживанием с качеством, приведенным к 2007 году. | |||||||||||||
Ущерб для парка, не обеспеченного техническим сервисом принимается с коэффициентом |
3 |
||||||||||||
3 |
Социально-экономический ущерб от вредного воздействия АМТС и СТ на окружающую среду, млн.руб. |
О |
ГЦП |
633,71 |
653,09 |
664,53 |
650,58 |
2601,91 |
633,71 |
718,40 |
804,09 |
865,92 |
3022,11 |
Итог |
0,00 |
-121,58 |
-250,51 |
-404,25 |
-776,33 |
0,00 |
-133,74 |
-303,11 |
-538,05 |
-974,90 |
|||
Р |
ГЦП |
633,71 |
665,40 |
691,41 |
698,94 |
2689,46 |
633,71 |
731,94 |
836,61 |
930,29 |
3132,55 |
||
БЕЗ |
774,66 |
915,04 |
1054,82 |
3378,24 |
0,00 |
852,13 |
1107,20 |
1403,97 |
3363,30 |
||||
Итог |
0,00 |
-109,26 |
-223,63 |
-355,88 |
-688,77 |
0,00 |
-120,19 |
-270,59 |
-473,68 |
-864,46 |
|||
П |
ГЦП |
633,71 |
677,84 |
718,43 |
747,70 |
2777,68 |
677,84 |
745,62 |
869,30 |
995,19 |
3287,95 |
||
Итог |
0,00 |
-96,83 |
-196,61 |
-307,12 |
-600,56 |
0,00 |
-106,51 |
-237,90 |
-408,78 |
-753,19 |
|||
Удельное количество вредных веществ и вредных выбросов, условных тонн на 1000 единиц АМТС и СТ в год |
600 |
||||||||||||
Удельный экологический ущерб, руб../1 усл. тонну |
289,8 |
||||||||||||
Удельный экологический ущерб, тыс. руб../1000 единиц АМТС и СТ |
173,88 |
||||||||||||
По указанному принципу определяется ущерб для парка АМТС и СТ, обеспеченному техническим обслуживанием с качеством, приведенным к 2007 году. | |||||||||||||
Ущерб для парка, не обеспеченного техническим сервисом принимается с коэффициентом |
3 |
||||||||||||
4 |
Потери доходов владельцев АМТС и СТ за время простоев по техническому обслуживанию и ремонту и по технической неисправности, млн.руб. |
О |
ГЦП |
104,96 |
105,15 |
104,08 |
98,34 |
412,53 |
104,96 |
115,66 |
125,94 |
130,88 |
477,45 |
Итог |
0,00 |
-39,62 |
-84,12 |
-136,54 |
-260,28 |
0,00 |
-43,59 |
-101,78 |
-181,73 |
-327,10 |
|||
Р |
ГЦП |
104,96 |
108,14 |
110,29 |
108,82 |
432,21 |
104,96 |
118,95 |
133,45 |
144,83 |
502,20 |
||
БЕЗ |
144,77 |
188,20 |
234,88 |
672,81 |
0,00 |
159,25 |
227,72 |
312,62 |
699,59 |
||||
Итог |
0,00 |
-36,63 |
-77,91 |
-126,06 |
-240,60 |
0,00 |
-40,30 |
-94,27 |
-167,78 |
-302,35 |
|||
П |
ГЦП |
104,96 |
111,21 |
116,76 |
120,01 |
452,94 |
104,96 |
122,33 |
141,28 |
159,73 |
528,30 |
||
Итог |
0,00 |
-33,57 |
-71,44 |
-114,86 |
-219,88 |
0,00 |
-36,93 |
-86,45 |
-152,89 |
-276,26 |
|||
Потери времени по технической неисправности по АМТС и СТ, необеспеченной услугами по техническому обслуживанию принимаются с коэффициентом по сравнению с потерями времени транспортных средств на техническое обслуживание и ремонт |
3,00 |
||||||||||||
Усредненный доход на 1000 часов потерь рабочего времени АМТС и СТ, руб. |
0,006 |
||||||||||||
5 |
Общий прирост коммерческих доходов, млн. руб. |
О |
Итог |
0,0 |
2551,3 |
5383,1 |
8586,4 |
16520,8 |
0,0 |
2806,5 |
6513,6 |
11428,4 |
20748,5 |
Р |
Итог |
0,0 |
2489,4 |
5293,6 |
8382,4 |
16165,4 |
0,0 |
2738,4 |
6405,3 |
11156,9 |
20300,6 |
||
П |
Итог |
0,0 |
2427,8 |
5165,5 |
8165,7 |
15759,0 |
0,0 |
2670,6 |
6250,3 |
10868,5 |
19789,4 |
||
6 |
Прирост налоговых поступлений в бюджеты различного уровня, млн. руб. |
О |
Итог |
0,0 |
-155,1 |
2618,3 |
2525,8 |
4989,0 |
0,0 |
-170,7 |
3168,1 |
3361,9 |
6359,3 |
Р |
Итог |
0,0 |
-156,8 |
2607,4 |
2506,3 |
4956,9 |
0,0 |
-172,4 |
3155,0 |
3335,8 |
6318,4 |
||
П |
Итог |
0,0 |
-160,4 |
2590,9 |
2466,9 |
4897,3 |
0,0 |
-176,4 |
3134,9 |
3283,4 |
6241,9 |
||
Налоговая ставка на доходы при упрощенной системе налогообложения |
0,06 |
||||||||||||
Доля собираемых налогов с сфере автомобильного транспорта и инфраструктуры техсервиса без реализации проекта |
0,30 |
||||||||||||
Доля собираемых налогов с сфере автомобильного транспорта и инфраструктуры техсервиса при реализации проекта |
1,00 |
||||||||||||
Доля затрат на оплату труда в составе доходов предприятий техсервиса и автомобильного транспорта |
0,40 |
||||||||||||
Суммарная ставка ЕСН и НДФЛ |
0,39 |
||||||||||||
Начало проявления результатов проекта в системе налогообложения и контроля инфраструктуры техсервиса - 2009 год | |||||||||||||
7 |
Общий социально-экономический результат реализации проекта, млн. руб. |
О |
Итог |
0,0 |
2760,3 |
5812,2 |
9273,7 |
17846,1 |
0,0 |
3036,3 |
7032,7 |
12343,3 |
22412,3 |
Р |
Итог |
0,0 |
2679,3 |
5681,2 |
8995,0 |
17355,4 |
0,0 |
2947,3 |
6874,2 |
11972,3 |
21793,8 |
||
П |
Итог |
0,0 |
2598,5 |
5511,3 |
8702,9 |
16812,7 |
0,0 |
2858,3 |
6668,7 |
11583,6 |
21110,6 |
||
Доля затрат на оплату труда основных производственных рабочих в составе себестоимости услуг |
0,45 |
||||||||||||
Доля прироста объемов работ за счет роста производительности труда в результате реализации проекта |
2,22 |
||||||||||||
Ресурсы проекта | |||||||||||||
1 |
Средства Адресной инвестиционной программы на разработку Концепции, млн.руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
0>0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
БЕЗ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итог |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Р |
ГЦП |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
||
БЕЗ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итог |
0,0 |
.. 0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
П |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Средства Адресной инвестиционной программы на разработку ГЦП, млн.руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
о.о |
0.0 |
0,0 |
Р |
ГЦП |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
7,7 |
0,0 |
0,0 |
7,7 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
о.о |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Капитальные вложения в совершенствование и реконструкцию существующей инфраструктуры техсервиса АМТС и СТ, млн. руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
414,1 |
457,7 |
504,2 |
1376,0 |
0,0 |
455,6 |
553,8 |
671,1 |
1680,4 |
Р |
ГЦП |
0,0 |
416,8 |
463,4 |
514,5 |
1394,6 |
0,0 |
458,4 |
560,7 |
684,8 |
1703,9 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
419,4 |
469,1 |
524,8 |
1413,2 |
0,0 |
461,3 |
567,6 |
698,5 |
1727,4 |
||
4 |
Капитальные вложения в строительство новых объектов инфраструктуры техсервиса АМТС и СТ, млн. руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
3367,5 |
3438,9 |
3717,8 |
10524,1 |
0,0 |
3704,2 |
4161,0 |
4948,3 |
12813,6 |
Р |
ГЦП |
0,0 |
3629,9 |
3746,1 |
4178,6 |
11554,5 |
0,0 |
3992,9 |
4532,7 |
5561,7 |
14087,3 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
3889,1 |
4056,5 |
4639,4 |
12584,9 |
0,0 |
4278,0 |
4908,3 |
6175,0 |
15361,3 |
||
5 |
Дополнительные эксплуатационные затраты на функционирование реконструируемой и новой инфраструктуры техсервиса АМТС и СТ, млн. руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
650,8 |
1238,3 |
1789,6 |
3678,7 |
0,0 |
715,9 |
1498,3 |
2381,9 |
4596,2 |
Р |
ГЦП |
0,0 |
684,4 |
1295,8 |
1870,7 |
3851,0 |
0,0 |
752,9 |
1568,0 |
2489,9 |
4810,7 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
716,9 |
1353,7 |
1947,1 |
4017,7 |
0,0 |
788,6 |
1638,0 |
2591,6 |
5018,1 |
||
6 |
Текущие затраты на подготовку и переподготовку кадров ПТС, млн. руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
17,2 |
19,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
20,8 |
25,4 |
46,2 |
Р |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
16,3 |
18,1 |
34,4 |
0,0 |
0,0 |
19,7 |
24,1 |
43,8 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
15,6 |
17,3 |
32,9 |
0,0 |
0,0 |
18,9 |
23,0 |
41,9 |
||
7 |
Затраты на разработку дополнений и изменений в НК РФ в части режима налогообложения ПТС, млн. руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
9,9 |
0,0 |
0,0 |
9,9 |
0,0 |
10,9 |
0,0 |
0,0 |
10,9 |
Р |
ГЦП |
0,0 |
9,4 |
0,0 |
0,0 |
9,4 |
0,0 |
10,3 |
0,0 |
0,0 |
10,3 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
9,0 |
0,0 |
9,8 |
0,0 |
0,0 |
9,8 |
||
8 |
Затраты на разработку системы информационного обеспечения инфраструктуры технического сервиса, млн. руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
9,7 |
0,0 |
9,7 |
Р |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
7,6 |
0,0 |
7,6 |
0,0 |
0,0 |
9,2 |
0,0 |
9,2 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
0,0 |
7,2 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
0,0 |
8,8 |
||
9 |
Итого ресурсы проекта, млн.руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
4432,4 |
5159,2 |
6030,6 |
15622,3 |
0,0 |
4875,7 |
6242,7 |
8026,8 |
19145,1 |
Р |
ГЦП |
2,0 |
4738,1 |
5529,2 |
6581,8 |
16851,0 |
2,0 |
5211,9 |
6690,3 |
8760,4 |
20664,6 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
5025,4 |
5902,8 |
7128,6 |
18056,7 |
0,0 |
5527,9 |
7142,4 |
9488,1 |
22158,4 |
||
Всего общая (общественная) эффективность проекта, млн.руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
-1834,0 |
352,1 |
2672,3 |
1190,4 |
0,0 |
-2017,4 |
426,0 |
3556,9 |
1965,5 |
|
Р |
ГЦП |
-2,0 |
-2058,7 |
152,0 |
2413,1 |
504,4 |
-2,0 |
-2264,6 |
183,9 |
3211,9 |
1129,2 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
-2265,1 |
-90,6 |
2145,1 |
-210,6 |
0,0 |
-2491,6 |
-109,7 |
2855,2 |
253,9 |
||
Капитальные вложения, финансируемые из бюджета города Москвы, млн. руб. |
О |
ГЦП |
2,0 |
16,9 |
68,6 |
75,6 |
163,1 |
0,0 |
18,6 |
83,0 |
100,7 |
202,3 |
|
Р |
ГЦП |
2,0 |
16,9 |
46,3 |
51,4 |
116,6 |
0,0 |
18,6 |
56,0 |
68,5 |
143,1 |
||
П |
ГЦП |
2,0 |
16,9 |
37,5 |
42,0 |
98,4 |
0,0 |
18,6 |
45,4 |
55,9 |
119,8 |
||
Эксплуатационные затраты, финансируемые из бюджета города Москвы, млн. руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
27,4 |
30,3 |
57,7 |
0,0 |
0,0 |
33,2 |
40,3 |
73,5 1 |
|
Р |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
18,5 |
20,6 |
39,1 |
0,0 |
0,0 |
22,4 |
27,4 |
49,8 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
16,8 |
31,8 |
0,0 |
0,0 |
18,2 |
22,4 |
40,5 |
||
Всего бюджетная эффективность проекта, млн.руб. |
О |
ГЦП |
-2,0 |
472,0 |
2522,2 |
2420,0 |
4768,2 |
-2,0 |
-189,2 |
3051,9 |
3221,0 |
6081,6 |
|
Р |
ГЦП |
-2,0 |
-173,7 |
2542,6 |
2434,2 |
4803,2 |
-2,0 |
-191,0 |
3076,6 |
3240,0 |
6123,5 |
||
П |
ГЦП |
-2,0 |
-177,3 |
2538,4 |
2359,1 |
4718,1 |
-2,0 |
-195,0 |
3071,4 |
3139,9 |
6014,3 |
||
1 |
Доходы коммерческих структур, млн. руб. |
О |
Итог |
0,0 |
21178,4 |
24665,4 |
28321,3 |
74165,1 |
0,0 |
23296,2 |
29845,2 |
37695,6 |
90837,0 |
Р |
Итог |
0,0 |
21181,5 |
24671,9 |
28332,5 |
74185,8 |
0,0 |
23299,6 |
29853,0 |
37710,5 |
90863,1 |
||
П |
Итог |
0,0 |
21184,4 |
24678,1 |
28342,9 |
74205,5 |
0,0 |
23302,9 |
29860,5 |
37724,4 |
90887,8 |
||
2 |
Капитальные вложения, финансируемые коммерческими структурами, млн. руб. |
О |
ГЦП |
-2,0 |
3764,7 |
3827,9 |
4146,3 |
11737,0 |
-2,0 |
4141,2 |
4631,8 |
5518,8 |
14289,8 |
Р |
ГЦП |
-2,0 |
4029,7 |
4163,1 |
4641,6 |
12832,5 |
-2,0 |
4432,7 |
5037,4 |
6178,0 |
15646,1 |
||
П |
ГЦП |
-2,0 |
4291,5 |
4488,0 |
5122,2 |
13899,7 |
-2,0 |
4720,7 |
5430,5 |
6817,6 |
16966,8 |
||
Доля коммерческого финансирования капитальных затрат проекта |
0,70 |
||||||||||||
3 |
Эксплуатационные затраты коммерческих структур, млн. руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
14930,8 |
17380,8 |
19936,2 |
52247,8 |
0,0 |
16423,8 |
21030,8 |
26535,1 |
63989,7 |
Р |
ГЦП |
0,0 |
14932,9 |
17393,3 |
. 20003,8 |
52330,0 |
0,0 |
16426,2 |
21045,9 |
26625,1 |
64097,1 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
14935,0 |
17400,4 |
19965,0 |
52300,4 |
0,0 |
16428,5 |
21054,4 |
26573,4 |
64056,4 |
||
Доля коммерческого финансирования эксплуатационных затрат проекта |
0,85 |
||||||||||||
Всего коммерческая эффективность проекта, млн.руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
2475,9 |
3443,8 |
4238,7 |
10158,4 |
0,0 |
2723,5 |
4167,0 |
5641,7 |
12532,2 |
|
Р |
ГЦП |
0,0 |
2211,8 |
3107,9 |
3687,0 |
9006,7 |
0,0 |
2433,0 |
3760,6 |
4907,5 |
11101,0 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
1950,9 |
2787,4 |
3255,8 |
7994,1 |
6,0 |
2146,0 |
3372,8 |
4333,4 |
9852,2 |
||
1 |
Снижение социально-экономического ущерба от ДТП в городе Москве по причинам технической неисправности транспортных средств, млн.руб. |
О |
ГЦП |
0,00 |
87,34 |
178,54 |
283,10 |
548,98 |
0,00 |
96,08 |
216,03 |
376,80 |
688,91 |
Р |
ГЦП |
0,00 |
80,63 |
163,88 |
256,73 |
501,24 |
0,00 |
88,69 |
198,30 |
341,70 |
628,69 |
||
П |
ГЦП |
0,00 |
73,85 |
149,15 |
230,14 |
453,15 |
0,00 |
81,24 |
180,47 |
306,32 |
568,03 |
||
2 |
Снижение социально-экономического ущерба от вредного воздействия АМТС и СТ на окружающую среду, млн.руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
121,6 |
250,5 |
404,2 |
776,3 |
0,0 |
133,7 |
303,1 |
538,1 |
974,9 |
Р |
ГЦП |
0,0 |
109,3 |
223,6 |
355,9 |
688,8 |
0,0 |
120,2 |
270,6 |
473,7 |
864,5 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
96,8 |
196,6 |
307,1 |
600,6 |
0,0 |
106,5 |
237,9 |
408,8 |
753,2 |
||
Всего социально-экономическая эффективность проекта, млн.руб. |
О |
ГЦП |
0,0 |
208,9 |
429,0 |
687,3 |
1325,3 |
0,0 |
229,8 |
519,1 |
914,9 |
1663,8 |
|
Р |
ГЦП |
0,0 |
189,9 |
387,5 |
612,6 |
1190,0 |
0,0 |
208,9 |
468,9 |
815,4 |
1493,2 |
||
П |
ГЦП |
0,0 |
170,7 |
345,8 |
537,3 |
1053,7 |
0,0 |
187,7 |
418,4 |
715,1 |
1321,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.