Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства Москвы
от 7 марта 2006 г. N 154-ПП
Положение
о Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии Правительства Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия подотчетна в своей деятельности Мэру и Правительству Москвы.
1.3. Комиссия является межведомственным органом по вопросам организации, координации и контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных и казенных предприятий, эффективностью использования ими переданного им городского имущества.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности управления государственными унитарными и казенными предприятиями города Москвы и усиление контроля за эффективностью использования государственного имущества, переданного государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения;
- внесение предложений о деятельности государственных и казенных предприятий по результатам анализа оценки финансово-экономического состояния государственных и казенных предприятий;
- определение социальной и экономической значимости для города создаваемых и действующих государственных и казенных предприятий;
- определение целесообразности создания новых и ликвидации, реорганизации и сохранения действующих государственных и казенных предприятий.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей органов исполнительной власти города Москвы об эффективности управления подведомственными им государственными и казенными предприятиями, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятиями;
- рассматривает и оценивает предложения органов исполнительной власти города Москвы о величине части прибыли, отчисляемой в бюджет города за использование государственного имущества города Москвы, переданного государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения;
- готовит и представляет Правительству Москвы предложения о целесообразности дальнейшей деятельности государственных и казенных унитарных предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации;
- готовит предложения о внесении изменений и дополнений в постановления и распоряжения Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы и иные распорядительные документы органов исполнительной власти города Москвы, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии;
- готовит предложения соответствующим органам о применении экономических санкций в отношении предприятий, уклоняющихся от уплаты налоговых и неналоговых платежей;
- готовит предложения по критериям оценки деятельности государственных унитарных и казенных предприятий города Москвы;
- рассматривает предложения (заявки) органов исполнительной власти города Москвы о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также государственных и казенных предприятий учредительные документы, в том числе распорядительные, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
- получать информацию по результатам проверок деятельности государственных и казенных предприятий, а также направлять органам исполнительной власти города Москвы, в ведении которых находятся государственные унитарные и казенные предприятия, предложения об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руководителей и специалистов органов исполнительной власти города Москвы, руководителей государственных и казенных предприятий;
- поручать органам исполнительной власти города Москвы разрабатывать и осуществлять меры по поддержке конкретных государственных и казенных предприятий, имеющих важное социально-экономическое значение;
- обращаться в установленном порядке в контролирующие и иные государственные органы о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных и казенных предприятий;
- рассматривать предложения иностранных инвесторов, касающиеся их долевого участия в городских проектах, с приглашением представителей инвесторов на заседания Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются распорядительным документом Правительства Москвы.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу.
4.3. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководит председатель в порядке, устанавливаемом регламентом заседаний Комиссии.
4.4. Для подготовки проектов решений Комиссии создается рабочая группа.
4.4.1. Руководитель (председатель) рабочей группы является ответственным секретарем Комиссии.
4.4.2. Состав рабочей группы утверждается председателем Комиссии.
4.4.3. Заседания рабочей группы проводятся ежемесячно в соответствии с регламентом, утвержденным председателем рабочей группы.
4.4.4. Включение вопросов в повестку заседания рабочей группы осуществляется только при условии представления полного пакета документов, установленного правовыми актами города Москвы.
4.5. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент имущества города Москвы, который для обеспечения деятельности Комиссии может привлекать на договорной и конкурсной основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации.
Работу по подготовке, проведению заседаний и оформление документов по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
4.6. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Регламент заседаний Комиссии формируется на основе письменных предложений членов Комиссии и заявлений заинтересованных сторон и утверждается председателем Комиссии.
4.7. Члены Комиссии, руководители государственных и казенных предприятий, вопросы деятельности которых планируется рассмотреть на заседании, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии для участия в ее работе, оповещаются не позднее чем за пять рабочих дней о месте, дате и времени заседания с одновременным представлением повестки дня, проектов решений и необходимых справочных материалов.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава. В случае отсутствия кворума заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные.
4.9. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем.
4.10. По рассматриваемым вопросам Комиссия принимает решение путем голосования.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое заносится в протокол.
Решение Комиссии подписывает председатель Комиссии.
4.11. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю.
4.12. Выписки из протокола с решениями Комиссии подписываются председателем Комиссии, ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводятся до сведения заинтересованных лиц.
4.13. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет Департамент имущества города Москвы в установленном порядке с учетом требований настоящего Положения. Документы Комиссии подлежат хранению в течение 5 лет.
5. Контроль за выполнением решений Комиссии
5.1. Решения, принимаемые Комиссией, являются обязательными для государственных унитарных и казенных предприятий города Москвы, могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
5.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручению председателя членами Комиссии. Итоги выполнения принятых решений заслушиваются на заседании Комиссии не реже одного раза в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.