Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Особенности исполнения бюджета города Москвы
1. Для обеспечения продовольственной безопасности города:
1) формирование, обслуживание и реализация городского резервного продовольственного фонда осуществляются Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города;
О закреплении в 2009 г. и на плановый период 2010-2011 гг. полномочий администратора доходов бюджета г. Москвы за Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы см. приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы от 14 января 2009 г. N 01-П-3/9
2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда направляются в доход бюджета города Москвы.
2. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в доходы бюджета города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду бюджетной классификации "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации" с увеличением соответствующих расходов, в том числе на увеличение финансирования Адресной инвестиционной программы города Москвы в установленном порядке;
2) расходы бюджета города Москвы по компенсации затрат Московской области, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям города Москвы, осуществляются по разделу бюджетной классификации "Межбюджетные трансферты" за счет соответствующего перемещения ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене;
3) взаимные расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
3. Порядок реализации положений частей 1 и 2 настоящей статьи определяется Правительством Москвы.
4. Исполнение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - государственные контракты) осуществляется в следующем порядке:
1) исполнение за счет средств бюджета города Москвы государственных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
2) принятые получателями средств бюджета города Москвы денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных государственных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Москвы и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета города Москвы или финансового органа города Москвы;
3) оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов города Москвы в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетных сметах на содержание аппарата государственного заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение государственных заказов;
4) неиспользованные средства бюджета города Москвы, предусмотренные в 2008 году на оплату заключенных государственных контрактов, подлежат направлению по целевому назначению в 2009 году с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.
5. Учет страховых выплат осуществляется в следующем порядке:
1) выплаты по договорам страхования, причитающиеся организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет средств бюджета города Москвы, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы;
2) выплаты по договорам страхования, поступающие получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета по учету указанных средств и расходуются в порядке, установленном Правительством Москвы.
6. Правительство Москвы в процессе исполнения бюджета города Москвы имеет право вносить изменения в показатели бюджета города Москвы последующим основаниям:
1) исполнение обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам по ранее принятым правовым актам города Москвы и решениям органов исполнительной власти города Москвы;
2) перемещение бюджетных инвестиций между государственными заказчиками по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения конкурсов и аукционов по объектам Адресной-инвестиционной программы города Москвы и необходимости оплаты расходов за технологическое присоединение к электрическим сетям;
3) поступление средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4) поступление добровольных взносов и взносов физических и юридических лиц по договорам с органами исполнительной власти города Москвы;
5) размещение средств на банковских депозитах в установленном им порядке;
6) выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств;
7) изменение бюджетной классификации Российской Федерации;
8) предоставление бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований;
9) передача функций получателей бюджетных средств по соответствующим статьям бюджетной классификации создаваемым государственным учреждениям города Москвы;
10) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и настоящим Законом.
7. В 2009 году в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год настоящим Законом, Правительство Москвы вправе принимать решения о перераспределении между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (за исключением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований) и главным распорядителям бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период при соблюдении следующих требований:
1) обеспечения сбалансированности бюджетных показателей, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона;
2) исполнения публичных нормативных обязательств города Москвы в утвержденных объемах и в установленные сроки.
Законом г. Москвы от 11 февраля 2009 г. N 1 статья 13 настоящего Закона дополнена частью 8
8. Правительство Москвы имеет право по истечении срока действия государственной гарантии города Москвы, предоставленной закрытому акционерному обществу "Строительное управление N 155" согласно приложению 19 к настоящему Закону, направить средства в сумме 15000000 тыс. рублей на финансирование расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы в части выполнения обязательств города Москвы по городским жилищным программам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.