Постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП
"О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг."
27 января 2009 г.
В порядке реализации решений, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 556-ПП "О проекте закона города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2007 год" и об основных параметрах бюджетного обеспечения расходных обязательств города Москвы на 2009-2011 гг.", проект бюджета города Москвы сформирован на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. исходя из утвержденных направлений бюджетной и налоговой политики и уточненных прогнозов макроэкономических показателей развития экономики города на среднесрочную перспективу.
Проект бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. сбалансирован по источникам финансового обеспечения расходных обязательств города Москвы и предусматривает:
- на 2009 год доходы в сумме 1530458256600 рублей, расходы - 1663975997000 рублей, с превышением расходов над доходами на 133517740400 рублей;
- на 2010 год доходы в сумме 1795592953900 рублей, расходы - 1882251480500 рублей, с превышением расходов над доходами на 86658526600 рублей;
- на 2011 год доходы в сумме 2083928366000 рублей, расходы - 2223768371800 рублей, с превышением расходов над доходами на 139840005800 рублей.
В качестве источников финансирования дефицита бюджета предусматриваются средства от продажи государственного имущества города Москвы, привлечение заемных средств и прогнозируемые остатки средств бюджета на конец 2008 финансового года.
В составе межбюджетных трансфертов учтены проектируемые объемы субвенций из федерального бюджета, а также предоставление внутригородским муниципальным образованиям в городе Москве из бюджета города Москвы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций для реализации ими переданных полномочий органов государственной власти города Москвы.
Практическая реализация положений о формировании и исполнении бюджета города Москвы в трехлетнем режиме, при безусловном обеспечении требований бюджетного законодательства Российской Федерации, диктует необходимость существенного повышения качества работы всех участников бюджетного процесса в городе Москве, в первую очередь по обоснованности планирования бюджетных показателей и контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств города Москвы.
Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." (приложение 1).
2. Принять к сведению, что в составе проектируемых бюджетных показателей предусмотрены:
2.1. Субвенции, передаваемые бюджету города Москвы из федерального бюджета, проектируемые на 2009 год и плановый период 2010 года, в объемах, соответственно, 16409991400 рублей и 12962119600 рублей.
2.2. Средства на исполнение публичных нормативных обязательств города Москвы в 2009 году в сумме 126164678000 рублей, в 2010 году в сумме 167350154000 рублей, в 2011 году в сумме 194269940000 рублей (приложение 2).
3. Рекомендовать Мэру Москвы внести проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
См. постановление Московской городской Думы от 8 октября 2008 г. N 232
4. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010-2011 гг. привлечение заемных средств осуществляется для финансирования дефицита бюджета города Москвы и погашения ранее принятых долговых обязательств.
5. В области межбюджетных отношений:
5.1. Принять к сведению, что в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." предусмотрены:
5.1.1. Фонд финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований в городе Москве как совокупность дотаций, предоставляемых на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, включая нераспределенный резерв.
5.1.2. Фонд компенсаций как совокупность субвенций, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на реализацию переданных органам местного самоуправления государственных полномочий города Москвы, включая нераспределенный резерв.
5.1.3. Направления использования средств нераспределенного резерва в составе указанных фондов.
5.2. Установить, что при наделении соответствующего органа исполнительной власти города Москвы полномочиями Российской Федерации предложения об увеличении его предельной численности вносятся после заключения соглашения между Правительством Москвы и соответствующим федеральным органом исполнительной власти и определения объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета.
5.3. Департаменту финансов города Москвы до 10 октября 2008 г. подготовить предложения о возможности направления по решению органов местного самоуправления средств бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве на финансирование расходов общегородского значения.
6. В порядке реализации требований бюджетного законодательства главным распорядителям бюджетных средств города Москвы:
6.1. При распределении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств обеспечить соблюдение принципа подведомственности расходов, не допуская выделения средств бюджетным учреждениям, подведомственным другим органам исполнительной власти города Москвы.
6.2. Исключить практику перемещения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на исполнение публичных нормативных обязательств, на другие цели.
6.3. До 1 декабря 2008 г. обеспечить внесение необходимых изменений в правовые акты города Москвы, обуславливающие расходные обязательства города Москвы, по их приведению в соответствие с показателями проекта бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.
6.4. Обеспечить своевременную подготовку соответствующей конкурсной документации по размещению государственного заказа в рамках бюджетных показателей, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг., имея в виду, что указанная работа по отношению к ассигнованиям 2009 года должна быть завершена не позднее 1 декабря 2008 г.
6.5. Принять к сведению, что в бюджетных показателях на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. учтены доходы, возникающие в связи со сдачей в аренду государственного имущества города Москвы, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям социальной сферы города Москвы, с соответствующим увеличением предусмотренных объемов расходов.
7. В целях завершения работы по нормативному обоснованию предлагаемых в проекте бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. бюджетных обязательств:
Постановлением Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП в пункт 7.1 настоящего постановления внесены изменения
7.1. Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы в первом полугодии 2009 г. в установленном порядке внести изменения в Городскую целевую программу по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. в части включения работ по ремонту и утеплению фасадов, а также обеспечения ремонта общедомового оборудования встроенных помещений, занимаемых учреждениями социальной сферы города Москвы.
7.2. Департаменту имущества города Москвы до 20 декабря 2008 г. завершить работу по приведению правовых актов города Москвы, предусматривающих расходные обязательства города Москвы в сфере управления имуществом, находящимся в собственности города Москвы, в соответствие с требованиями бюджетного законодательства и правовых актов города Москвы.
7.3. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 декабря 2008 г. заключить с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования соглашение о расходовании средств, выделяемых из бюджета города Москвы на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования.
8. Установить, что:
8.1. Средства, возвращаемые в бюджет города Москвы в 2009 году в связи с неисполнением по техническим причинам платежных документов 2008 года, направляются на обеспечение соответствующих расходов без уточнения лимитов бюджетных обязательств 2009 года.
8.2. В 2009 году сохраняется порядок учета доходов бюджетных учреждений города Москвы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности и их расходования на лицевых счетах, открытых в финансовых органах города Москвы.
8.3. Начиная с 2010 года при формировании проекта бюджета города Москвы к бюджетному обеспечению принимаются расходы по объектам приобретения имущества в собственность города Москвы и взносам города Москвы в уставные капиталы акционерных обществ в соответствии с решениями, принятыми Правительством Москвы до 1 июля 2009 г.
9. Департаменту имущества города Москвы до 1 января 2009 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения об упорядочении
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" от 13 октября 2008 г. (специальный выпуск) (дата выхода номера в свет 14.10.08)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 156-ПП
Постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2011 г. N 38-ПП
Постановление Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 407-ПП
Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1435-ПП
Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 638-ПП
Постановление Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП