Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 30 августа 2005 г. N 651-ПП
Положение
о формировании и исполнении городского государственного заказа на разработку (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
1.1.1. Действия лиц, участвующих в организации формирования и исполнения городского государственного заказа на разработку (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы (далее - ИСиР).
1.1.2. Порядок формирования, исполнения, контроля и отчетности по выполнению краткосрочного плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" (далее - План), также порядок формирования перспективного плана Городской целевой программы "Электронная Москва" (далее - Перспективный план), в том числе:
1.1.2.1. Порядок подтверждения затрат и представления заявки на выделение ассигнований из бюджета города Москвы на указанные цели.
1.1.2.2. Порядок отбора мероприятий для включения в План.
1.1.2.3. Планирование ассигнований на разработку ИСиР.
1.1.2.4. Порядок оплаты расходов на разработку ИСиР.
1.1.2.5. Порядок предоставления отчетности о результатах расходования ассигнований на разработку ИСиР.
1.2. Настоящее Положение распространяется на мероприятия (проекты) по разработке (модернизации) информационных систем и формированию информационных ресурсов города Москвы, включая мероприятия по их подготовке и обеспечению, финансируемые полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (далее - Мероприятия).
1.3. Размещение городского государственного заказа (п. 1.1.1) осуществляется на основании Закона города Москвы от 15 мая 2002 г. N 26 "О городском государственном заказе".
О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд см. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
2. Участники процесса разработки ИСиР
2.1. Участниками процесса разработки ИСиР являются:
2.1.1. Координационный совет по реализации в городе Городской целевой программы "Электронная Москва" - координирующий орган по реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" (далее - ГЦП "Электронная Москва"), действующий в соответствии с Положением о Координационном совете по реализации в городе Городской целевой программы "Электронная Москва", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 609-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва".
2.1.2. Управление информатизации города Москвы (далее - Управление информатизации) - уполномоченный орган управления информатизацией города Москвы, государственный заказчик-координатор ГЦП "Электронная Москва", орган исполнительной власти города Москвы, функции которого определены Положением об Управлении информатизации города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2003 г. N 293-ПП "О создании Управления информатизации города Москвы" с учетом внесенных изменений, в том числе настоящим постановлением.
2.1.3. Экспертный совет ГЦП "Электронная Москва" - консультационный орган при Координационном совете и государственном заказчике-координаторе ГЦП "Электронная Москва", действующий в соответствии с Положением об Экспертном совете Городской целевой программы "Электронная Москва", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 367-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва".
2.1.4. Генеральный конструктор ГЦП "Электронная Москва" - лицо, осуществляющее функции и полномочия в соответствии с Положением о Генеральном конструкторе городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 668-ПП "Об утверждении Положения о Генеральном конструкторе городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы".
2.1.5. Совет главных конструкторов - коллегиальный орган, формируемый и осуществляющий полномочия в соответствии с Положением о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 668-ПП "Об утверждении Положения о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы".
2.1.6. Государственные заказчики разработки ИСиР - органы исполнительной власти города Москвы - распорядители бюджетных средств, уполномоченные соответствующими распорядительными документами Правительства Москвы об утверждении Плана на выполнение функций по формированию, размещению и выполнению городского государственного заказа по реализации Мероприятия.
2.1.7. Государственные заказчики эксплуатации информационных систем и/или использования информационных ресурсов /приобретения информационных и телекоммуникационных услуг, поддержания в исправном состоянии, актуализации и использования информационных систем и ресурсов/ (далее - государственные заказчики эксплуатации ИСиР - распорядители бюджетных средств, уполномоченные соответствующими распорядительными документами Правительства Москвы о вводе в эксплуатацию и/или использовании информационных систем и/или ресурсов на выполнение указанных функций.
2.1.8. Пользователи ИСиР - юридические лица, представляющие потребителей информационных услуг на основе и/или с использованием информационных систем и/или ресурсов (далее - Пользователи ИСиР).
2.1.9. Исполнители разработки ИСиР - юридические лица, обязавшиеся передать по государственному контракту товары, работы и услуги по разработке и/или модернизации информационных систем, программных и технических средств, формированию информационных ресурсов и оказанию информационных услуг государственному заказчику.
2.2. Функции государственного заказчика разработки ИСиР, государственного заказчика эксплуатации ИСиР и Пользователя ИСиР может выполнять одна и та же организация.
3. Порядок формирования Плана
3.1. Формирование Плана осуществляется ежегодно с целью обеспечения потребностей города в ИСиР и эффективного использования средств в форме сводного документа, включающего все Мероприятия, финансируемые из средств:
- ГЦП "Электронная Москва" (средств Управления информатизации и средств других главных распорядителей);
- возможных к привлечению главными распорядителями бюджетных средств иных бюджетных источников финансирования (средства Адресной инвестиционной программы города Москвы, других целевых программ, централизованных бюджетных фондов развития территорий города Москвы и других средств бюджета города Москвы);
- возможных к привлечению средств федерального бюджета;
- иных привлеченных средств.
3.2. В Плане определяются:
- состав Мероприятий;
- государственные заказчики ИСиР;
- пользователи ИСиР;
- исполнители разработки ИСиР;
- объемы финансирования.
3.3. План составляется сроком на один год и является реестром на поставку товаров, производство работ и оказание услуг по городскому государственному заказу в области разработки ИСиР и сводным планом городских закупок в области разработки ИСиР.
3.4. Утвержденный в установленном порядке Перспективный план является основой для составления Плана на соответствующий год.
3.5. План утверждается распорядительным документом Правительства Москвы.
3.6. Заявка на включение Мероприятий в План (далее - Заявка) должна состоять из:
3.6.1. Пояснительной записки с обоснованием необходимости включения каждого Мероприятия в План, ожидаемыми результатами от его реализации, прогнозируемой потребностью в средствах на эксплуатацию разрабатываемых ИСиР и предлагаемыми источниками ее финансирования. В пояснительной записке указывается, что заявки на финансирование Мероприятия по источникам, за исключением средств ГЦП "Электронная Москва", по которым распорядителем является Управление информатизации, направлены в установленном порядке в Департамент финансов города Москвы.
3.6.2. Таблицы с перечнем Мероприятий по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При заполнении таблицы указываются:
3.6.2.1. Наименование государственного заказчика разработки ИСиР с кодом его ведомственной классификации.
3.6.2.2. Соответствующий код и наименование Мероприятия и ссылка на распорядительный документ (при его наличии) по конкретному Мероприятию.
3.6.2.3. Раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов функциональной классификации бюджетных расходов, код экономической классификации бюджетных расходов.
3.6.2.4. Сроки выполнения работ.
3.6.2.5. Пользователь ИСиР.
3.6.2.6. Исполнитель разработки ИСиР. Если исполнитель разработки ИСиР определяется на конкурсной основе, в соответствующей графе указывается - "конкурс", для прочих - наименование исполнителя разработки ИСиР со ссылкой на документ, его определяющий.
3.6.2.7. Объем финансирования по соответствующим источникам.
3.6.3. Согласованных с Управлением информатизации и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва":
- технического задания на выполнение Мероприятия;
- технико-экономического обоснования Мероприятия.
Указанные документы представляются и в случае, когда они разработаны в результате выполнения Планов на предшествующие планируемому периоды.
Указанные документы не входят в состав Заявки в случае, когда Заявка подготовлена на разработку технического задания и технико-экономического обоснования Мероприятия.
3.7. В целях формирования Плана:
3.7.1. Управление информатизации:
3.7.1.1. Совместно с Экспертным советом ГЦП "Электронная Москва" и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" с учетом прогнозов социально-экономического развития города осуществляет разработку предложений по Перечню приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва" на очередной год и ближайшую перспективу (далее - Перечень приоритетных направлений и проектов) и представляет его на рассмотрение Координационного совета по реализации в городе ГЦП "Электронная Москва".
3.7.1.2. До 1 февраля года, предшествующего планируемому, готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы, согласованный с Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва", об утверждении Перечня приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва", одобренного Координационным советом по реализации в городе ГЦП "Электронная Москва".
3.7.2. Государственный заказчик разработки ИСиР:
3.7.2.1. Готовит Заявку на включение Мероприятий в План и согласовывает ее с руководителем комплекса городского управления, в структуру которого входит, и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва". Если государственный заказчик разработки ИСиР курируется непосредственно Мэром Москвы, согласование с руководителем комплекса городского управления не требуется.
Включает в представляемую Заявку Мероприятия по действующим на начало планируемого года государственным контрактам.
3.7.2.2. При планировании расходов на информатизацию за счет средств, выделяемых из городского бюджета непосредственно государственному заказчику разработки ИСиР, в установленном порядке представляет в Департамент финансов города Москвы в составе своей заявки на выделение бюджетных ассигнований на планируемый год расчеты на финансирование ИСиР, имеющих отраслевой характер.
Департамент экономической политики и развития города Москвы при рассмотрении Адресной инвестиционной программы города Москвы согласовывает ее с Управлением информатизации в части капитальных вложений по объектам информатизации.
3.7.2.3. До 15 марта года, предшествующего планируемому, направляют согласованную в соответствии с п. 3.7.2.1 Заявку в Управление информатизации, копию Заявки - Генеральному конструктору ГЦП "Электронная Москва".
3.8. Отбор Мероприятий для включения в План осуществляется Управлением информатизации на основе следующих критериев:
- согласованность Мероприятий с Перечнем приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва";
- общегородской и межотраслевой характер решаемых задач в рамках проектно-ориентированного подхода к формированию Плана;
- согласованность Мероприятия с другими Мероприятиями Плана, городскими и федеральными целевыми программами;
- социально-экономический эффект Мероприятия;
- обоснованность по источникам финансирования и срокам реализации;
- ресурсное обеспечение эксплуатации разрабатываемых ИСиР;
- обоснованность по составу исполнителей разработки и государственных заказчиков разработки ИСиР;
- обеспечение прав города на разрабатываемые ИСиР, юридической значимости, достоверности и актуальности информационных ресурсов, получаемых в результате формирования и преобразований исходной информации с использованием разрабатываемых ИСиР;
- отсутствие противоречий действующему законодательству.
3.9. Мероприятия, включаемые в План, должны обеспечивать:
- использование информационных систем и ресурсов, являющихся источниками официальной информации, при наличии таковых;
- ввод в действие (промышленную эксплуатацию), включая опытную эксплуатацию, ИСиР;
- подключение и использование телекоммуникационных услуг в период исполнения Мероприятия (при необходимости);
- разработку необходимых распорядительных и других документов, регламентирующих применение ИСиР;
- организацию проведения конкурсов на исполнение Мероприятия (при необходимости).
3.10. Проект Плана формируется Управлением информатизации на основании Заявок государственных заказчиков разработки ИСиР с учетом:
- Перечня приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва";
- распорядительных документов Правительства Москвы;
- поручений Координационного совета по реализации в городе ГЦП "Электронная Москва";
- предложений Экспертного совета, Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва";
- решений, принятых в рамках компетенции Управления информатизации.
3.11. Управление информатизации:
3.11.1. Организует сбор, учет, рассмотрение Заявок.
При необходимости направляет Заявки на рассмотрение Экспертного совета ГЦП "Электронная Москва".
3.11.2. Формирует проект Плана.
3.11.3. Направляет проект Плана на согласование Генеральному конструктору ГЦП "Электронная Москва" не позднее, чем за 14 календарных дней до рассылки на согласование проекта распорядительного документа об утверждении Плана.
3.11.4. В установленные сроки направляет в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы заявку на финансирование Мероприятий ГЦП "Электронная Москва", направляет в Департамент финансов города Москвы предложения о распределении ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по ГЦП "Электронная Москва".
3.11.5. С участием государственных заказчиков разработки ИСиР на основании их уточненных Заявок и информации, получаемой от Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы в период формирования и рассмотрения проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год, формирует уточненный проект Плана на очередной год.
3.11.6. В месячный срок с даты принятия постановления Правительства Москвы о проекте бюджета города Москвы на очередной финансовый год формирует проект Плана с учетом выделенных бюджетных средств, согласовывает его с Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" и представляет Правительству Москвы на утверждение в установленном порядке.
3.12. При необходимости включения дополнительных Мероприятий или перераспределения средств между утвержденными Мероприятиями Плана, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств - государственными заказчиками разработки ИСиР, Управление информатизации готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы об изменениях к утвержденному Плану с учетом предложений Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва".
4. Порядок формирования Перспективного плана
4.1. В целях обеспечения преемственности в реализации Мероприятий по созданию ИСиР Управление информатизации формирует Перспективный план. Перспективный план разрабатывается на период до трех лет, начиная с очередного финансового года, следующего за годом его формирования.
4.2. При разработке Перспективного плана на соответствующий период Управление информатизации использует:
- показатели, достигнутые по выполнению предыдущего Перспективного плана;
- отчетные данные о выполнении Плана в последнем завершенном году;
- данные утвержденного Плана на текущий год;
- ожидаемые результаты выполнения Плана в текущем году, включая результаты по Мероприятиям, переходящим на последующие годы;
- показатели перспективного финансового плана, доведенные в установленном порядке и в установленные сроки до Управления информатизации;
- Перечень приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва" на очередной год и ближайшую перспективу;
- другие необходимые данные, определяемые дополнительно Управлением информатизации;
- согласованность размеров финансовых ресурсов, направляемых на решение отдельных задач ГЦП "Электронная Москва", с проектируемыми лимитами финансового обеспечения;
- предложения Координационного совета по реализации в городе ГЦП "Электронная Москва" и Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва".
4.3. Перспективный план разрабатывается по укрупненным показателям, перечень которых может детализироваться с учетом необходимости выделения приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва".
4.4. Управление информатизации в месячный срок с даты утверждения перспективного финансового плана готовит Перспективный план с учетом расходов бюджета города Москвы на реализацию ГЦП "Электронная Москва", утвержденных в перспективном финансовом плане, согласовывает его с Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" и готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы об утверждении Перспективного плана на соответствующий период.
4.5. Управление информатизации ежегодно до начала формирования очередного Перспективного плана осуществляет мониторинг показателей Перспективного плана путем сравнения показателей Перспективного плана с утвержденными и фактически состоявшимися (ожидаемыми) показателями исполнения Плана по соответствующим годам.
4.6. Результаты мониторинга Перспективного плана учитываются при разработке и утверждении Перспективного плана на очередной трехлетний период.
5. Порядок исполнения Плана
5.1. Государственный заказчик разработки и/или эксплуатации ИСиР может на конкурсной основе передавать юридическим лицам выполнение части своих функций на условиях, определяемых распорядительным документом Правительства Москвы с обоснованием необходимости такой передачи.
В этом случае государственный заказчик разработки и/или эксплуатации ИСиР готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы, в котором устанавливаются:
- состав и объем передаваемых функций (прав и обязанностей);
- порядок выбора юридического лица, которому передается выполнение части функций государственного заказчика разработки и/или эксплуатации ИСиР;
- предельная стоимость услуг юридического лица, определяемая в установленном порядке;
- состав, объем и условия использования прав на результаты реализации Мероприятия, передаваемые этому юридическому лицу.
Проект распорядительного документа о передаче части функций государственного заказчика разработки и/или эксплуатации ИСиР юридическим лицам представляется на согласование в Управление информатизации.
5.2. Финансирование работ по реализации Мероприятий осуществляется с лицевого счета соответствующего государственного заказчика разработки ИСиР в соответствии с утвержденным Планом и в пределах лимита бюджетных обязательств.
5.3. Управление информатизации по средствам, по которым оно является главным распорядителем, направляет в Департамент финансов города Москвы письмо о распределении лимитов бюджетных ассигнований по другим главным распорядителям бюджетных средств - государственным заказчикам разработки ИСиР в сроки, установленные Правительством Москвы для внесения соответствующих изменений.
5.4. Государственный заказчик разработки ИСиР должен согласовать с Управлением информатизации и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва":
- конкурсную документацию (в части технических требований, требований к составу, содержанию и срокам выполнения работ по реализации Мероприятия и квалификационных требований к участникам конкурса) на право заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение Мероприятий;
- концепцию (в случае разработки), техническое задание, технико-экономическое обоснование разработки ИСиР;
- распорядительные документы, выпускаемые при подготовке, реализации и по итогам выполнения Мероприятий.
5.5. Объявление о проведении конкурса осуществляется при наличии утвержденной в установленном порядке конкурсной документации.
5.6. Одной из сторон заключаемого государственного контракта по разработке ИСиР должен быть Пользователь ИСиР.
5.7. Государственные заказчики разработки ИСиР обязаны зарегистрировать свои государственные контракты в Едином реестре контрактов и торгов (далее - ЕРКТ).
5.8. Средства, предусмотренные в бюджете города Москвы на реализацию ГЦП "Электронная Москва", сэкономленные за счет конкурсного размещения городского заказа на разработку (модернизацию) ИСиР, могут быть перераспределены между другими мероприятиями ГЦП "Электронная Москва".
Государственный заказчик разработки ИСиР в недельный срок с даты подписания государственного контракта должен представить в Управление информатизации копии заключенного государственного контракта и выписки из протокола конкурса.
С учетом указанной суммы Управление информатизации по согласованию с соответствующим государственным заказчиком разработки ИСиР направляет в Департамент финансов города Москвы письмо о перемещении ассигнований между соответствующими главными распорядителями бюджетных средств.
5.9. Московское городское казначейство Департамента финансов города Москвы учитывает в качестве принятых бюджетных обязательств и производит оплату за счет средств бюджета только зарегистрированных в ЕРКТ государственных контрактов.
5.10. Расторжение государственных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
После расторжения государственного контракта государственный заказчик разработки ИСиР в недельный срок уведомляет об этом Управление информатизации.
5.11. Государственный заказчик разработки ИСиР до начала приемки результатов реализации Мероприятия по разработке ИСиР:
5.11.1. Выпускает положение о создаваемых ИСиР, устанавливающее:
5.11.1.1. Порядок формирования и ведения информационных ресурсов.
5.11.1.2. Порядок использования ИСиР (в том числе предоставления и оплаты услуг с их использованием) и их эксплуатации.
5.11.1.3. Порядок и условия предоставления доступа пользователям ИСиР к ИСиР, их права и обязанности.
5.11.1.4. Регламенты взаимодействия с другими ИСиР.
5.11.2. Утверждает эксплуатационную документацию на разрабатываемые ИСиР.
5.11.3. Готовит и утверждает программу и методику проведения приемки ИСиР.
5.11.4. Издает приказ о назначении комиссии по проведению приемки результатов выполненных работ.
5.12. Реализация Мероприятия завершается приемкой его результатов.
5.12.1. Приемка результатов реализации Мероприятия осуществляется на основании нормативных документов и действующих международных стандартов и национальных стандартов Российской Федерации, соответствующих государственных контрактов и настоящего Положения.
5.12.2. Комиссия по приемке результатов реализации Мероприятия (далее - Комиссия по приемке) назначается государственным заказчиком разработки ИСиР.
5.12.2.1. В состав Комиссии по приемке включаются представители государственного заказчика разработки ИСиР, Управления информатизации, Пользователей ИСиР, Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва" и исполнителя разработки ИСиР.
5.12.2.2. Комиссия по приемке проверяет соответствие результатов реализации Мероприятия по разработке ИСиР требованиям соответствующих технического задания и государственного контракта (в том числе наличие сертификатов и аттестатов, эксплуатационной и иной документации) по утвержденной государственным заказчиком разработки ИСиР программе и методике испытаний.
5.12.2.3. По результатам испытаний Комиссией по приемке составляются:
- акт приемки результатов реализации Мероприятий, содержащий сведения о степени соответствия результатов реализации Мероприятия требованиям соответствующих технического задания и государственного контракта, сведения о готовности к вводу ИСиР в эксплуатацию;
- протокол испытаний, содержащий сведения о соответствии результатов реализации Мероприятия требованиям законодательства, соответствующих технического задания и государственного контракта.
5.12.3. Государственный заказчик разработки ИСиР обеспечивает подготовку проекта паспорта ИСиР, согласовывает его с Управлением информатизации и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва", после этого государственный заказчик разработки ИСиР утверждает паспорт ИСиР.
Управление информатизации разрабатывает и утверждает единые требования к форме и содержанию паспорта ИСиР.
5.13. Ввод в эксплуатацию ИСиР:
5.13.1. Выполняются мероприятия по п. 5.12.3, государственный заказчик разработки ИСиР представляет необходимые документы на регистрацию ИСиР в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы.
5.13.2. При вводе в опытную эксплуатацию государственный заказчик разработки ИСиР выпускает распорядительный документ, в котором определяются:
- сроки и место проведения опытной эксплуатации;
- порядок доступа к ИСиР в период проведения опытной эксплуатации;
- другие организационные вопросы, относящиеся к проведению опытной эксплуатации.
5.13.3. При вводе в промышленную эксплуатацию государственный заказчик разработки ИСиР с участием Пользователя ИСиР готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы, в котором определяются:
- государственный заказчик эксплуатации ИСиР;
- дата начала эксплуатации;
- организация, осуществляющая правомочия собственника ИСиР;
- оператор ИСиР;
- состав, объем и условия разграничения прав и обязанностей между организацией, осуществляющей правомочия собственника ИСиР, государственным заказчиком эксплуатации и оператором ИСиР (при необходимости);
- состав и стоимость информационных услуг, оказываемых на основе или с использованием вводимых в эксплуатацию ИСиР;
- источник и порядок финансирования эксплуатации и/или оплаты информационных услуг, оказываемых на основе или с использованием вводимых в эксплуатацию ИСиР;
- необходимость страхования ИСиР.
5.13.4. Государственный заказчик разработки ИСиР принимает ИСиР на баланс. Если государственный заказчик разработки ИСиР не является государственным заказчиком эксплуатации ИСиР, он передает ИСиР на баланс государственного заказчика эксплуатации ИСиР.
5.14. В случае необходимости государственный заказчик разработки ИСиР при передаче имущественных прав на ИСиР осуществляет их оценку в установленном порядке.
6. Отчетность об исполнении Плана и ГЦП "Электронная Москва"
6.1. Государственные заказчики разработки ИСиР ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление информатизации отчеты о ходе выполнения Мероприятий и произведенных расходах по их финансированию по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
6.2. Департамент финансов города Москвы ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление информатизации сведения о расходах по выполнению ГЦП "Электронная Москва" по главным распорядителям по форме, установленной Департаментом финансов города Москвы.
6.3. Управление информатизации ежегодно представляет:
6.3.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 1 сентября текущего года отчет об ожидаемом выполнении ГЦП "Электронная Москва" в текущем году.
6.3.2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о выполнении Плана и ГЦП "Электронная Москва" за прошедший год.
6.3.3. В Экспертный совет ГЦП "Электронная Москва" отчет о выполнении Плана и ГЦП "Электронная Москва".
6.4. Экспертный совет ГЦП "Электронная Москва" в месячный срок с даты представления Управлением информатизации отчета по п. 6.3.3 проводит его экспертизу.
6.5. Управление информатизации во II квартале года, следующего за отчетным, готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы об отчете о выполнении Плана и ГЦП "Электронная Москва" за отчетный год с приложением экспертного заключения Экспертного совета ГЦП "Электронная Москва" по указанному отчету.
7. Контроль исполнения Плана и ГЦП "Электронная Москва"
7.1. Контроль исполнения Плана и ГЦП "Электронная Москва" осуществляет Правительство Москвы и соответствующие уполномоченные органы.
7.2. Система контроля исполнения Плана и ГЦП "Электронная Москва" включает:
7.2.1. Контроль выполнения Мероприятий государственными заказчиками разработки ИСиР, включая мониторинг выполнения Мероприятий, координацию деятельности исполнителей разработки ИСиР.
7.2.2. Контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых финансовых средств.
7.2.3. Контроль за проведением конкурсов на получение государственного заказа, а также сроками выполнения государственных контрактов (договоров).
7.2.4. Оценку качества реализуемых Мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.