Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Регламенту подготовки документов
в режиме "одного окна"
Главным архивным управлением г. Москвы
Образцы
бланков заявлений-анкет на выдачу запрашиваемых документов
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма по документам Центрального архива
общественно-политической истории Москвы (ЦАОПИМ)
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку (кто запрашивает) |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный и контактный телефон |
|
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
Содержание запроса (участие в ополчении, в партизанском движении, на трудовом фронте и др.) |
|
Название РК (ГК) КПСС или РК (ГК) ВЛКСМ, принимавшего решение |
|
Дата принятия решения | |
Название организации, в которой работал(а), и должность (в период принятия решения) |
|
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления-анкеты Подпись "__"_____________________ г. |
Заявление-анкета
для получения архивной копии учетной карточки члена КПСС из фонда
Центрального архива общественно-политической истории Москвы (ЦАОПИМ)
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) заявителя |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный и контактный телефон |
|
Наименование РК (ГК) КПСС, где состоял на партийном учете |
|
Наименование и номер первичной партийной организации (полное название) |
|
N партбилета | |
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления-анкеты Подпись "__" ____________________ г. |
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма об актах гражданского состояния по документам
центрального исторического архива Москвы (ЦИАМ)
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку (степень родства с запрашиваемым лицом) |
|
Почтовый индекс, домашний адрес домашний, служебный и контактный телефон |
|
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
Содержание запроса (о рождении, браке и смерти) (нужное подчеркнуть) |
|
Вероисповедание лица, о котором запрашиваются сведения: православные, старообрядцы, католики, мусульмане, иудеи, лютеране, англикане (нужное подчеркнуть) |
|
Цель запроса: обмен жилой площади, для получения пенсии, наследства, подтверждение места захоронения, имущественных прав отдельных лиц, установка памятника (нужное подчеркнуть, для кладбища указать название) |
|
Дата рождения, брака, смерти | |
Церковь, в которой происходило крещение, венчание, отпевание - для Москвы: улица и т.д. - для Московской области: название губернии, волости, уезда, деревни или села, где родился, венчался или умер человек, о котором запрашиваются сведения |
|
При крещении: Ф.И.О. родителей Отец _________________________________________________________________ Мать _________________________________________________________________ При венчании: Ф.И.О. мужа ____________________________________________ При отпевании: Ф.И.О. умершего _______________________________________ |
|
Оплату гарантирую _______________ подпись | |
Ответ выдать | на руки по почте (нужное почеркнуть) |
Дата подачи заявления-анкеты подпись "__" ____________________ г. |
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма по документам Центрального архива города Москвы
(ЦАГМ)
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) заявителя |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный и контактный телефон |
|
Содержание запроса: об опеке, об усыновлении/удочерении, о смене фамилии, об отводе земли под строительство гаража, о выделении гаража и др. (нужное подчеркнуть, для гаража указать адрес объекта) |
|
Фамилия, имя, отчество лица, на которое выносилось решение или выдавался другой документ |
|
Название Совета, выносившего решение (Московский или какой районный совет), префектура, управа |
|
Дата принятия решения (число, месяц, год) | |
Номер решения | |
Выдать ответ | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Оплату гарантирую _______________ подпись Дата подачи заявления-анкеты "__" ____________________ г. __________________ Подпись |
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма по документам Центрального архива города Москвы
(ЦАГМ) по жилищным вопросам
Фамилия, имя, отчество (по паспопорту) заявителя |
|
Почтовый индекс, домашний адрес домашний, служебный и контактный телефон |
|
Фамилия, имя, отчество лица, на чье имя выносилось решение. Степень родства к заявителю |
|
Содержание запроса: о предоставлении жилой площади, о постановке на учет по улучшению жилищных условий, о разделе финансово-лицевого счета, о списании жилой площади, как непригодной к проживанию, о присоединении комнаты, об обмене (нужное подчеркнуть, по другим вопросам раскрыть содержание) |
|
Исполком какого Совета, префектура, управа приняли решение, дата принятия решения или дата выдачи ордера (о предоставлении жилой площади), или дата прописки |
|
Адрес предоставляемой жилой площади или (на момент списания объединения или разъединения лиц. счета) адрес проживания |
|
Адрес предыдущего местожительства (при предоставлении жилой площади) |
|
Причина предоставления жилой площади: очередник района, организации, снос дома (нужное подчеркнуть, если другая причина-указать) |
|
От какой организации предоставлена жилая площадь (для служебной жилой площади) |
|
Статус жилой площади: муниципальная, служебная, ЖСК, ведомственная (нужное подчеркнуть) |
|
Цель запроса: приватизация жилой площади, перевод из служебной жилой площади (нужное подчеркнуть, при необходимости вписать другую цель) |
|
Выдать ответ | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Оплату гарантирую _______________ подпись Дата подачи заявления-анкеты "__" ____________________ г. __________________ Подпись |
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма о нахождении на учете в Управлении
труда и занятости населения
Фамилия, имя и отчество (по паспорту), запрашивающего справку Дата рождения |
|
Фамилия, имя и отчество заинтересованного лица в период нахождения на учете в Управлении |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный и контактный телефон |
|
Адрес, по которому был(а) прописан(а) в период нахождения на учете в Управлении |
|
Для подтверждения периода нахождения на учете в Управлении |
Прошу выдать справку о нахождении на учете за период с _____ года по _____ год |
Для подтверждения трудового стажа | Прошу выдать справку о получении пособия за период с _____ года по _____ год |
Название отделения, центра (или адрес), где стоял(а) на учете, и административного округа |
Управление по труду и занятости населения __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ (указать название округа) |
Выдать ответ | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления-анкеты Подпись "__" ____________________ г. |
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма о трудовом стаже
___________________________________
название структурного подразделения
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку, год рождения |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный и контактный телефон |
|
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка в период его работы |
|
Прошу подтвердить трудовой стаж за период работы |
с "__" ________________ г. по "__" ________________ г. |
Название организации (в период работы) | |
Должность (в период работы) | |
Другие данные (год увольнения, цех, отдел и т.д., прочие дополнительные сведения) |
|
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления-анкеты Подпись "__" ____________________ г. |
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма о заработной плате
___________________________________
название структурного подразделения
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку, год рождения |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный и контактный телефон |
|
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка в период его работы |
|
Прошу дать справку о заработной плате за период |
с "__" ___________ 19__ г. по "__" ________________ г. |
Название организации (в период работы) | |
Должность в период работы, о которой запрашиваются сведения |
|
Структурное подразделение, где работал(а) (цех, участок, отдел и пр.) |
|
Общее время работы в указанной организации | с 19__ г. по __________ г. |
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления-анкеты "__" ____________________ г. |
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма о награждении медалями по документам
Центрального архива города Москвы (ЦАГМ)
___________________________________
название структурного подразделения
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку, дата рождения |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный и контактный телефон |
|
Фамилия, имя, отчество в период награждения |
|
Дата награждения (год или дата Решения Моссовета) |
|
Название медали (или знака и др.) | Указывается полное название |
Место работы в период награждения (полное название организации, представившей к награде, ее подчиненность) |
|
Район и адрес организации (для награждения медалью "В память 850-летия Москвы" название районной управы и префектуры) |
|
Должность в период награждения | |
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления-анкеты Подпись "__" ____________________ г. |
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных
пунктов по документам Центрального архива города Москвы (ЦАГМ)
___________________________________
название структурного подразделения
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) лица, запрашивающего архивную правку (кто запрашивает) |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный и контактный телефон |
|
Дата переименования (на уровне года) | |
Название организации, улицы, населенного пункта |
Предыдущее __________________________ __________________________ __________________________ Последующее __________________________ __________________________ __________________________ |
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Оплату гарантирую _______________________ __________________ подпись | |
Дата подачи заявления-анкеты Подпись "__" _______________ 200_ г. |
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии,
архивной выписки, информационного письма
___________________________________
название структурного подразделения
Фамилия, имя, отчество (по паспорту), запрашивающего архивную справку (кто запрашивает) |
|
Почтовый индекс, домашний адрес, домашний, служебный и контактный телефон |
|
Содержание запроса (указать искомый вид документа или название организации) |
Прошу выдать справку __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ |
Ответ выдать | на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления-анкеты Подпись "__" _______________ 200_ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.