Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 октября 2008 г. N 973-ПП
Положение
о Департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы
1. Общие положения
1.1. Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, структурно входящим в Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, подведомственным Правительству Москвы.
1.2. Сокращенное название Департамента - ДДМС.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету расходов, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы, является главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы и главным администратором поступлений бюджета города Москвы.
1.6. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.
1.7. В ведомственном подчинении Департамента могут находиться государственные унитарные, в том числе казенные, предприятия города Москвы, государственные (бюджетные и автономные) учреждения города Москвы.
1.8. Права и обязанности по государственным контрактам, переданные государственными заказчиками по проектированию, строительству и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы, переходят к Департаменту в объеме, определенном разделительным балансом и дополнительными соглашениями к государственным контрактам.
1.9. Департамент является правопреемником Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по обязательствам в соответствии с разделительным балансом.
1.10. Юридический адрес: 125009, г. Москва, Никитский пер., д. 5.
2. Основные задачи и функции Департамента
Основными задачами и функциями Департамента являются:
2.1. Выполнение функций государственного заказчика, в том числе по проектированию, строительству и реконструкции объектов, закупке оборудования, не входящего в сметы строек, в пределах своих полномочий в соответствии с Адресной инвестиционной программой, а также по другим направлениям деятельности в соответствии с правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.
2.2. Согласование и утверждение технических заданий на разработку, обеспечение разработки и утверждение в установленном порядке проектной документации на объекты, функции государственного заказчика по которым возложены на Департамент, и согласование заданий на проектирование по объектам инженерного обеспечения городскими коммуникациями объектов жилищного и коммунального назначения города Москвы.
2.3. Обеспечение в установленном порядке освобождения территорий, предназначенных для размещения объектов, функции государственного заказчика по которым возложены на Департамент, с участием органов исполнительной власти города Москвы.
2.4. Обеспечение приемки и ввода завершенных строительством объектов государственного заказа города Москвы в эксплуатацию, утверждение актов технической приемки, рабочих комиссий и иных документов в установленном порядке по объектам, функции государственного заказчика по которым возложены на Департамент.
2.5. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам формирования градостроительной политики, нормативной правовой базы по вопросам строительства, инвестиционных, строительных и целевых городских программ, координация деятельности предприятий и организаций строительной отрасли города Москвы, обеспечивающая развитие города Москвы и приоритетные направления инвестиций в соответствии с Генеральным планом и программами развития города Москвы, сбалансированное развитие отраслей городского хозяйства.
Обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, осуществление мероприятий по защите государственной тайны и обеспечению режима секретности.
2.6. Осуществление подготовки адресных перечней по объектам, где Департамент является государственным заказчиком, для своевременного формирования и утверждения проектов инвестиционных программ Правительства Москвы в установленном порядке.
2.7. Участие в осуществлении комплексной проработки вопросов по подготовке территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы, обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой, правовому обеспечению градостроительства.
2.8. Организация разработки, участие в формировании и реализации краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ строительства, в том числе целевых, в пределах своей компетенции.
2.9. Участие в разработке схем развития отраслей городского хозяйства, городской инфраструктуры дорожно-транспортного комплекса.
2.10. Участие в рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией промзон и освоением новых территорий для строительства жилья и объектов социальной сферы города Москвы, в части их обеспечения магистральными инженерными коммуникациями и объектами дорожно-транспортной инфраструктуры.
2.11. Участие в рассмотрении и подготовке программ экономического развития города Москвы, городских целевых программ, в том числе целевых научно-технических программ и отдельных разработок, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.
2.12. Участие в совершенствовании политики ценообразования в строительстве в пределах своей компетенции.
2.13. Координация и контроль в пределах своей компетенции за деятельностью организаций города Москвы, осуществляющих работы по строительству объектов инженерно-транспортной инфраструктуры города Москвы, вне зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы.
2.14. Подготовка и передача пакетов документов в Департамент имущества города Москвы для участия в оформлении и обеспечении регистрации прав города Москвы по завершенным строительством объектам инженерно-транспортного назначения, функции государственного заказчика по которым возложены на Департамент.
2.15. Участие во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, иными государственными органами в формировании и реализации антитеррористических программ при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов, функции государственного заказчика по которым возложены на Департамент.
2.16. Организация исполнения регламентов взаимодействия с префектурами административных округов города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы по обеспечению выполнения программ градостроительного развития города Москвы в пределах своей компетенции.
2.17. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по гаражному строительству в городе Москве.
2.18. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по освоению подземного пространства и развитию подземной урбанизации города Москвы.
2.19. Предоставление доступа к информационным ресурсам, формируемым за счет средств бюджета города Москвы, правомочия собственника которых возложены на Департамент, органам государственной власти города Москвы, органам местного самоуправления на безвозмездной основе за счет средств, направляемых на финансирование деятельности Департамента, а также хозяйствующим субъектам по вопросам их компетенции и деятельности в порядке, установленном правовыми актами.
2.20. Представление в Департамент экономической политики и развития города Москвы по направлениям деятельности проектов титулов строек и проектно-изыскательских работ, изменений к ним по объектам с обосновывающими материалами и расчетами, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы на соответствующий год, и осуществление финансирования в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
2.21. Ведение базы данных для выполнения возложенных функций, включая организацию и осуществление контроля за выполнением государственного заказа города Москвы в пределах своей компетенции с использованием информационно-аналитического ресурса.
2.22. Выполнение в установленном порядке функций государственного заказчика с обеспечением соответствующего контроля и координации, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы и бюджетных средств Российской Федерации (по договорам, оформленным в установленном порядке), установленных бюджетным законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы, в том числе:
2.22.1. По проектированию, строительству и реконструкции:
2.22.1.1. Дорожно-мостовых объектов города Москвы, включая транспортные магистрали, мостовые, тоннельные сооружения, развязки, эстакады, пешеходные переходы и объекты для обеспечения транспортного обслуживания пассажиров, в том числе транспортно-пересадочные узлы.
2.22.1.2. Объектов, необходимых для организации пассажирского движения по малому железнодорожному кольцу, и других объектов, линий скоростного трамвая, автовокзалов и новых видов наземного пассажирского транспорта.
2.22.1.3. Головных инженерных сооружений и магистральных коммуникаций (районные тепловые станции, квартальные тепловые станции, газотурбинные установки, подстанции, высоковольтные кабельные линии, магистральные тепловые, водопроводные, канализационные, водосточные сети, коллекторы, канализационные насосные станции, газовые сети, головные очистные сооружения), непосредственно связанных с обеспечением тепловой и электрической энергией объектов программы строительства и развития города Москвы, за исключением инженерных коммуникаций, обеспечивающих застройку и реконструкцию микрорайонов.
2.22.1.4. Объектов метростроения.
2.22.1.5. Гаражных объектов.
2.22.1.6. Объектов технической базы городской системы обращения с коммунальными и промышленными отходами в городе Москве, в том числе заводов по переработке промышленных и бытовых отходов, полигонов по утилизации отходов, а также объектов, строящихся по заказу Правительства Москвы в субъектах Российской Федерации.
2.22.1.7. Объектов стройиндустрии.
2.22.1.8. Объектов адресной инвестиционной программы и по градостроительным проектам, ранее выполнявшимся при участии Управления по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы, а также объектов, строящихся по заказу Правительства Москвы в регионах Российской Федерации.
2.22.2. По эксплуатации и сопровождению автоматизированных аналитических и информационных систем и ресурсов для обеспечения строительства дорожно-мостовых объектов города Москвы.
2.22.3. По разработке проекта городской целевой среднесрочной программы освоения подземного пространства и основных направлений развития подземной урбанизации города Москвы на соответствующий период.
2.22.4. По реализации научно-технической политики развития строительной отрасли в части финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских, научно-технических, нормативных и методических разработок, ведения баз данных и работ информационно-аналитического обеспечения деятельности Департамента.
2.22.5. По разработке документации по планировке территорий по кварталам комплексной реконструкции территорий сложившейся застройки города Москвы, по земельным участкам вдоль МКАД, по территориям сохраняемых и сносимых деревень.
2.22.6. По разработке схем развития и размещения объектов инженерной инфраструктуры.
2.23. Осуществление в установленном порядке подготовки торгов первого уровня в соответствии с возложенными функциями.
2.24. Размещение в пределах своей компетенции государственного заказа города Москвы второго уровня в установленном порядке.
2.25. Заключение государственных контрактов и внесение в АИС ЕРКТ сведений о заключенных государственных контрактах для регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы, информации об их изменении и исполнении в установленном порядке.
2.26. Осуществление контроля за выполнением обязательств исполнителями государственного заказа в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов, в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств - применение мер ответственности в установленном порядке.
2.27. Осуществление правомочий собственника на информационные ресурсы и системы, приобретенные Департаментом в результате выполнения функций государственного заказчика.
2.28. Осуществление ведомственного контроля в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы за целевым использованием бюджетных средств в сфере своей деятельности.
2.29. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по обеспечению целевого использования бюджетных средств.
2.30. Рассмотрение ходатайств организаций строительной отрасли о награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами города Москвы в пределах своей компетенции.
2.31. Разработка предложений и участие в организации работы по совершенствованию и формированию структуры управления в строительной отрасли города Москвы.
2.32. Участие в разработке прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Москвы, предложений по эффективному использованию государственной собственности города Москвы.
2.33. Совместно с Департаментом имущества города Москвы внесение вопросов на рассмотрение Антикризисного совета по предупреждению банкротства и незаконного использования государственного имущества унитарными предприятиями города Москвы о смене руководства предприятия в целях сохранения активов и исключения процедуры банкротства предприятия.
2.34. Осуществление функций по контролю государственных унитарных предприятий города Москвы и учреждений города Москвы, находящихся в ведомственной подчиненности Департамента.
2.35. Осуществление всех функций по использованию специального права ("золотая акция") в отношении акционерных обществ, созданных при приватизации предприятий и организаций строительной отрасли города Москвы, а также контроль за соблюдением интересов города Москвы в акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право ("золотая акция").
2.36. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей по вопросам строительства, промышленной и научно-технической политики отрасли.
2.37. Участие в подготовке и представлении в Правительство Москвы проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
2.38. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения и организаций о деятельности Департамента.
2.39. Работа с обращениями граждан и организаций в установленном порядке.
2.40. Сопровождение и выполнение целевых градостроительных проектов, ранее выполнявшихся под контролем Управления по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы и инвестируемых с участием Правительства Москвы, включая обеспечение реализации в установленном порядке жилых площадей и других объектов, построенных по государственному заказу в рамках соответствующих целевых программ, в том числе и профинансированных за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда, оформление и обеспечение регистрации имущественных прав в установленном законом порядке.
2.41. Участие в разработке и утверждении результатов отраслевой научной деятельности и технической документации, включая нормативы, типовые технологические карты, регламенты, технические рекомендации, инструкции и другие документы в пределах своей компетенции.
2.42. Участие в разработке и контроле за выполнением перспективных планов, программ и мероприятий по вопросам создания перерабатывающих комплексов, обращения отходов строительства и сноса в пределах своей компетенции.
2.43. Организация работы по координации ресурсного обеспечения отрасли в пределах своей компетенции.
2.44. Участие в осуществлении координации работ, обеспечивающих функционирование систем управления качеством.
2.45. Выполнение функций пользователя результатов научно-исследовательских работ, проводимых для строительной отрасли, в пределах своей компетенции.
2.46. Проведение мониторинга финансово-экономического состояния подведомственных организаций.
2.47. Участие в составлении данных по Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы на основании форм федерального государственного статистического наблюдения.
2.48. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по обеспечению мобилизационной подготовки, гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на строительных объектах города в установленном порядке, проведению комплекса мероприятий при переводе органов государственной власти на работу в условиях военного времени в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.49. Контроль за исполнением заемщиками обязательств по заключенным договорам по предоставлению бюджетных средств на возвратной основе и своевременным поступлением денежных средств в бюджет города Москвы.
2.50. Выполнение функций администратора доходов по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, доходов от продажи квартир и реализации инвестиционных контрактов и иного имущества.
2.51. Осуществление функций администратора поступлений бюджета города Москвы в части средств, определяемых нормативными правовыми актами Правительства Москвы на очередной финансовый год.
2.52. Осуществление других функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
3. Права Департамента
Департамент имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и предприятий строительного комплекса информацию, необходимую для выполнения возложенных функций.
3.3. Осуществлять управление имуществом, переданным Департаменту в оперативное управление в установленном порядке.
3.4. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти, государственных органах и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.5. По поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы проводить деловые переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать в установленном порядке договоры, соглашения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в реализации указанных договоров и соглашений.
3.6. Привлекать в установленном порядке научные коллективы, высшие учебные заведения, организации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предложений к проектам программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы, а также для проведения и организации работ по направлениям деятельности Департамента.
3.7. Принимать участие в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов, экспертных групп и иных рабочих органов.
3.8. В установленном порядке направлять в Правительство Москвы предложения о создании, реорганизации, ликвидации находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы.
3.9. Определять предметы, цели и задачи деятельности, согласовывать уставы, положения находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий, государственных учреждений города Москвы.
3.10. В установленном порядке:
3.10.1. Проводить аттестации руководителей находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы.
3.10.2. Утверждать показатели экономической эффективности деятельности находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий и контролировать их выполнение.
3.11. Принимать решения о проведении аудиторских проверок находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, утверждать аудитора в случаях, предусмотренных законодательством.
3.12. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
3.13. Создавать межведомственные комиссии, временные отраслевые и межведомственные рабочие группы для проработки отдельных вопросов градостроительной, промышленной, экономической и научно-технической политики строительной отрасли города Москвы, относящихся к компетенции Департамента.
3.14. Вносить предложения по совершенствованию управления строительной отрасли города Москвы в соответствии с возложенными на Департамент функциями.
3.15. Привлекать в установленном порядке специализированные организации для выполнения технической работы при подготовке проведения торгов и иные организации для выполнения государственного заказа города Москвы.
3.16. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.
4. Организация деятельности Департамента
Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия руководителем Департамента.
4.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
4.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
4.3. Первые заместители и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.
4.4. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
4.5. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4.6. Руководитель Департамента:
4.6.1. Организует работу Департамента и руководит его деятельностью.
4.6.2. Представляет Департамент и делегирует полномочия путем выдачи соответствующих доверенностей своим первым заместителям, заместителям и другим лицам по представительству интересов Департамента в федеральных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.6.3. Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совершенствованию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента.
4.6.4. Издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента.
4.6.5. Осуществляет в установленном порядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает государственным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.6.6. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Департамента.
4.6.7. Распределяет обязанности между первыми заместителями руководителя Департамента и заместителями руководителя Департамента, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты государственных гражданских служащих, устанавливает и принимает меры по поддержанию служебного распорядка в Департаменте, порядка работы со служебными документами.
4.6.8. В установленном порядке распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента.
В отсутствие руководителя распорядителем средств является один из первых заместителей руководителя Департамента, наделенный полномочиями в установленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его первых заместителей распорядителем средств является один из заместителей, определенный правовым актом Департамента.
4.6.9. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, и Положение о материальном поощрении сотрудников Департамента.
4.6.10. Обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны и руководит мобилизационной подготовкой Департамента.
4.6.11. Представляет в порядке, установленном федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения.
4.6.12. Налагает на государственных гражданских служащих Департамента дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.
4.6.13. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента.
4.6.14. Назначает и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента, согласовывает их уставы (положения) и назначение главных бухгалтеров.
4.6.15. Решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Департамента.
4.6.16. Совместно с главным бухгалтером Департамента подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
4.6.17. Выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
4.7. Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие основанием для бухгалтерских записей, подписываются руководителем Департамента или уполномоченным на то первым заместителем, главным бухгалтером или его заместителем.
4.8. Государственные контракты на размещение государственного заказа города Москвы, изменения и дополнения к ним, акты сдачи-приемки выполненных по государственному заказу города Москвы работ и оказанных услуг, иные контракты (договоры) подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
4.9. При Департаменте образуется коллегия в составе руководителя Департамента (председателя коллегии), его заместителей, входящих в ее состав по должности, представителей органов исполнительной власти города Москвы, ведущих ученых-экономистов и практиков.
4.10. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются руководителем Департамента по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы. Численный и персональный состав, а также регламент работы коллегии определяются руководителем Департамента.
4.11. Департамент создает и поддерживает официальный интернет-сайт Департамента.
5. Контроль за деятельностью Департамента
5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы или иным уполномоченным Правительством Москвы органом.
5.2. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамент представляет в порядке, установленном законодательством.
5.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
6. Внесение изменений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены Правительством Москвы.
6.2. Ликвидация или реорганизация Департамента может быть осуществлена в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.
6.3. При ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.