Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 февраля 2009 г. N 118-ПП
Положение
о Конкурсной комиссии по предоставлению субъектам малого предпринимательства нежилых помещений в бизнес-инкубаторе
1. Общие положения
Конкурсная комиссия по предоставлению субъектам малого предпринимательства нежилых помещений в бизнес-инкубаторе (далее Комиссия) создается, реорганизуется и ликвидируется на основании правового акта Правительства Москвы.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
2.1.1. Коллегиальное рассмотрение заявок (бизнес-планов) субъектов малого предпринимательства о размещении в бизнес-инкубаторе.
2.1.2. Оценка и сопоставление заявок (бизнес-планов) субъектов малого предпринимательства.
2.1.3. Принятие в установленном порядке решений о субъектах малого предпринимательства - победителях конкурсного отбора, которым предоставляется право размещения в бизнес-инкубаторе.
2.1.4. Анализ эффективности использования нежилых помещений бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства.
2.1.5. Рассмотрение (в рамках своей компетенции) спорных вопросов и жалоб, возникающих при размещении субъектов малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе.
2.1.6. Рассмотрение заявок на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, предъявляемым к объектам нежилого фонда, передача права пользования и (или) владения которыми может быть осуществлена на основе проведения конкурса.
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач.
2.2.2. Приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей субъектов малого предпринимательства, принимающих участие в конкурсе.
2.2.3. Получать от субъектов малого предпринимательства, участвующих в конкурсе на право размещения в бизнес-инкубаторе, разъяснения по существу поданных ими заявок (представленных бизнес-планов).
2.2.4. Заслушивать и получать информацию (отчеты) от организации, курирующей деятельность бизнес-инкубатора, о проводимой работе по обеспечению функционирования бизнес-инкубатора, о наличии в бизнес-инкубаторе свободных помещений для размещения субъектов малого предпринимательства, об оформленных по итогам проведения конкурсного отбора договорных обязательствах.
2.2.5. Утверждать перечень средств массовой информации для официальной публикации информации о проведении конкурса.
2.2.6. Определять порядок проведения комплексной экспертизы поступивших на конкурс заявок.
2.2.7. Привлекать к участию в работе Комиссии представителей организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, объединений предпринимателей, независимых экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации.
2.3. При осуществлении своих полномочий Комиссия действует в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, нормативными актами города Москвы и настоящим положением.
2.4. Комиссия утверждает положение о порядке отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений, порядке предоставления нежилых помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается правовым актом Правительства Москвы.
3.2. Комиссию возглавляет председатель. Председатель Комиссии вправе поручить временное исполнение своих полномочий или их части заместителю председателя Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
3.3.1. Организует работу Комиссии.
3.3.2. Вносит предложения по внесению изменений в персональный состав Комиссии.
3.3.3. Представляет Комиссию при взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами исполнительной власти города Москвы, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.3.4. Проводит заседания Комиссии.
3.4. Для участия в работе Комиссии при обсуждении вопросов, находящихся в их ведении, могут приглашаться представители органов исполнительной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, Московской Федерации профсоюзов, общественных объединений предпринимателей, руководители организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, эксперты и консультанты.
3.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет КП "Бизнес-инкубатор "Зеленоград".
3.6. КП "Бизнес-инкубатор "Зеленоград":
3.6.1. Публикует в московских средствах массовой информации и на официальном сайте информационное сообщение (извещение) о проведении конкурса, содержащее информацию о предмете и порядке проведения конкурса, в том числе о сроках, месте и порядке предоставления конкурсной документации и подачи заявок на участие в конкурсе, времени и месте проведения конкурса, времени и порядке ознакомления с нежилыми помещениями бизнес-инкубатора, критериях оценки заявок на участие в конкурсе и определении победителей, условиях передачи в арендное пользование нежилых помещений в бизнес-инкубаторе, информацию о сроке, предоставляемом для заключения договора аренды нежилого помещения в бизнес-инкубаторе по итогам проведения конкурса, а также иную информацию, предусмотренную действующим законодательством. Информационное сообщение (извещение) о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации и сети Интернет не менее чем за сорок пять дней до объявленной даты проведения конкурса.
3.6.2. Организует прием заявок (бизнес-планов) субъектов малого предпринимательства на размещение в бизнес-инкубаторе.
3.6.3. Обеспечивает проведение комплексной экспертизы поступивших заявок (бизнес-планов) субъектов малого предпринимательства на размещение в бизнес-инкубаторе.
При проведении комплексной экспертизы проверяются соответствие представленных заявок (бизнес-планов) условиям конкурсного отбора, требованиям конкурсной документации, правильность и обоснованность расчетов, оцениваются актуальность проекта и его соответствие стратегии развития отрасли, финансовое состояние субъектов малого предпринимательства - соискателей, техническая и технологическая возможность и целесообразность размещения в бизнес-инкубаторе, реальность выполнения намеченных мероприятий, научно-технический уровень привлекаемых и (или) создаваемых технологий, конкурентоспособность производимой продукции (работ, услуг) и перспективность рынков сбыта, эффективность стратегии маркетинга, экономическая и социальная эффективность проектов, а также иные показатели, необходимые для принятия Комиссией обоснованного решения.
3.7. Ответственный секретарь Комиссии:
3.7.1. Организует подготовку и формирует повестку заседания Комиссии.
3.7.2. Подготавливает проекты решений и план работы Комиссии.
3.7.3. Обеспечивает организацию документооборота и делопроизводства Комиссии.
3.7.4. Организует ведение протоколов Комиссии, оформление решений и выписок из решений Комиссии, других документов Комиссии.
3.7.5. Обеспечивает рассылку протоколов и выписок из протоколов Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
3.9. Принятые Комиссией решения оформляются в течение 10 календарных дней протоколами заседания на бланках Комиссии, которые подписываются председателем или его заместителем, проводившим заседание, и членами Комиссии.
По результатам обсуждения отдельных вопросов могут оформляться выписки из протоколов. В десятидневный срок после подписания протокола председателем Комиссии выписки из протокола по соответствующим вопросам рассылаются заявителям. Оригиналы протоколов заседания Комиссии хранятся в КП "Бизнес-инкубатор "Зеленоград", а их копии и заключенные на основании них договоры аренды, после государственной регистрации, направляются КП "Бизнес-инкубатор "Зеленоград" в Департамент имущества города Москвы для учета в информационных системах департамента.
3.10. Рассмотрение вопросов на заседаниях Комиссии осуществляется, как правило, с приглашением уполномоченных представителей субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на участие в конкурсе.
3.11. Субъекты малого предпринимательства, признанные Комиссией победителями конкурса, имеют право на оформление договора аренды.
3.12. Решение о дате проведения заседания принимается председателем (заместителем председателя) Комиссии.
3.13. Повестку дня заседания Комиссии подписывает председатель (заместитель председателя) Комиссии.
3.14. Повестка дня заседания Комиссии с указанием даты и времени проведения заседания предоставляется членам Комиссии не позднее чем за три дня до заседания.
3.15. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, по мере поступления заявок субъектов малого предпринимательства.
3.16. Заседание Комиссии считается правомочным, если в ее работе участвует более половины состава.
3.17. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к соответствующему протоколу заседания Комиссии.
3.18. Участники заседания несут ответственность за разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.