Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы
Финансирование реализации программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета города Москвы, а также внебюджетных источников финансирование, в том числе:
- оптимистический вариант:
Источники финансирования |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
2 655 708 |
5 399 843 |
4 013 835 |
12 069 386 |
- Бюджет города Москвы, в том числе по отдельным разделам и статьям расходов (по кодам бюджетной классификации), в том числе: |
2 134 299 |
1 662 002 |
3 458 210 |
7 254 511 |
Раздел "Культура, кинематография и средства массовой информации" |
1 951 663 |
1245 751 |
2 588 294 |
5 785 708 |
- "Капитальный ремонт" КБК 0801-5220500-327-225 |
538 522 |
558 250 |
291 000 |
1 387 772 |
- "Капитальные вложения" КБК 0801-5220500-213-226 КБК 0801-5220500-213-310 |
1 413 141 |
687 501 |
2 297 294 |
4 397 936 |
из них: - Департамент экономической политики и развития города Москвы |
876 016 |
552 461 |
1 351 933 |
2 780 410 |
- Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы |
537 125 |
135 040 |
945 361 |
1 617 526 |
Раздел " Коммунальное строительство " |
182 636 |
416 251 |
869 916 |
1 468 803 |
- "Капитальные вложения" КБК 0502-5220500-213-226 КБК 0502-5220500-213-310 |
182 636 |
416 251 |
869 916 |
1 468 803 |
- Внебюджетные источники финансирования |
521 409 |
3 737 841 |
555 625 |
4 814 875 |
- реалистический вариант:
Источник финансирования |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
1 869 708 |
4 367 473 |
3 204 483 |
9 441 664 |
- городской бюджет, в том числе по отдельным разделам и статьям расходов (по кодам бюджетной классификации), в том числе: |
1 452 581 |
1 377 200 |
2 759 983 |
5 589 764 |
Раздел "Культура, кинематография и средства массовой информации" |
1 306 472 |
1 044 200 |
2 064 050 |
4 414 722 |
- "Капитальный ремонт" КБК 0801-5220500-327-225 |
284 472 |
522 200 |
264 050 |
1 070 722 |
- "Капитальные вложения" КБК 0801-5220500-213-226 КБК 0801-5220500-213-310 |
1 022 000 |
522 000 |
1 800 000 |
3 344 000 |
из них: - Департамент экономической политики и развития города Москвы |
592 300 |
413 968 |
1 043 711 |
2 049 979 |
Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы |
429 700 |
108 032 |
756 289 |
1 294 021 |
Раздел "Коммунальное строительство " |
146 109 |
333 000 |
695 933 |
1 175 042 |
- "Капитальные вложения КБК 0502-5220500-213-226 КБК 0502-5220500-213-310 |
146 109 |
333 000 |
695 933 |
1 175 042 |
- Внебюджетные источники финансирования |
417 127 |
2 990 273 |
444 500 |
3 851 900 |
- пессимистический вариант:
Источники финансирования |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
1 618 591 |
3 717 889 |
2 738 893 |
8 075 373 |
- Бюджет города Москвы, в том числе по отдельным разделам и статьям расходов (по кодам бюджетной классификации), в том числе: |
1 264 033 |
1 176 157 |
2 361 068 |
4 801 258 |
Раздел "Культура, кинематография и средства массовой информации" |
1 139 840 |
889 650 |
1 769 525 |
3 799 015 |
- "Капитальный ремонт" КБК 0801-5220500-327-225 |
271 140 |
445 950 |
239 525 |
956 615 |
- "Капитальные вложения" КБК 0801-5220500-213-226 КБК 0801-5220500-213-310 |
868 700 |
443 700 |
1 530 000 |
2 842 400 |
из них: - Департамент экономической политики и развития города Москвы |
503 455 |
351 874 |
887 154 |
1 742 483 |
- Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы |
365 245 |
91 826 |
642 846 |
1 099 917 |
Раздел " Коммунальное строительство " |
124 193 |
286 507 |
591 543 |
1 002 243 |
- "Капитальные вложения" КБК 0502-5220500-213-226 КБК 0502-5220500-213-310 |
124 193 |
286 507 |
591 543 |
1 002 243 |
- Внебюджетные источники финансирования |
354 558 |
2 541 732 |
377 825 |
3 274 115 |
Стоимость работ подлежит уточнению в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, а также на основании законов города Москвы о бюджете на соответствующий год.
Объемы средств городского бюджета, направляемые на реализацию программных мероприятий подлежат уточнению при формировании бюджетных показателей и проектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующие годы.
Инвесторы привлекаются на конкурсной основе и осуществляют работу на основании инвестиционных контрактов, заключаемых между Правительством Москвы и инвестором при обязательном условии согласования контракта Московским объединенным музеем-заповедником, и с учетом специфики деятельности Московского объединенного музея-заповедника, его программы развития, историко-архитектурного облика, этнографической составляющей и дальнейшего использования территорий и объектов Московского объединенного музея-заповедника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.