Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 6 июля 2004 г. N 450-ПП
Положение
о Реестре государственных и инвестиционных контрактов
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП до установления Правительством РФ порядка ведения реестров контрактов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры, такие порядок и требования устанавливаются в соответствии с настоящим постановлением и постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 942-ПП, при этом учет контрактов, заключаемых при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, ведется отдельно Первым управлением Правительства Москвы
Об утверждении Положений о порядке ведения Реестра государственных контрактов, Реестра торгов и лотов и порядке пользования официальным сайтом см. приказ Комитета г. Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов от 28 декабря 2005 г. N 70-01-725/5
1. Общие положения
1.1. Реестр государственных и инвестиционных контрактов (далее - Реестр) является составной частью Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
1.2. Настоящее Положение определяет:
- состав Реестра;
- объекты учета и контроля Реестра;
- порядок ведения Реестра;
- порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре;
- задачи и функции Службы ведения Реестра.
1.3. Функции ведения Реестра выполняет оператор Реестра - Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
1.4. Реестр является собственностью города Москвы - субъекта Российской Федерации. Правомочия собственника на Реестр осуществляет его оператор.
2. Термины и определения
2.1. Информационные ресурсы Реестра - информация (независимо от способа ее представления, хранения или организации), содержащаяся в Реестре и относимая в соответствии с законодательством к собственности города Москвы.
2.2. Оператор Реестра - орган городской администрации, осуществляющий деятельность по формированию, ведению и использованию информационных ресурсов Реестра.
2.3. Пользователи Реестра - органы государственной власти города Москвы, а также юридические и физические лица, осуществляющие в установленном порядке доступ к информационным ресурсам Реестра и их использование.
3. Состав Реестра
3.1. В состав Реестра входят:
- совокупность реестровых дел объектов учета;
- информационные ресурсы Реестра;
- автоматизированная информационная система ведения Реестра.
3.2. В реестровых делах учитываются и хранятся документы или копии документов о государственной регистрации государственных и инвестиционных контрактов, иные необходимые документы, а также изменения к ним.
4. Объекты учета и контроля Реестра
4.1. Закупки, производимые с заключением государственных контрактов (договоров) органами исполнительной власти, государственными заказчиками на основании проведенного конкурса (аукциона).
Также в Реестр вносятся закупки товаров, работ и услуг, осуществляемые без проведения конкурса на заключение государственного контракта (договора) на сумму меньше 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленную ст. 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Продажи по инвестиционным контрактам имущественных прав и имущества, находящегося в собственности города Москвы, на основе решений уполномоченных органов Правительства Москвы, за исключением приватизации принадлежащего городу Москве имущества.
5. Порядок ведения Реестра
5.1. При ведении Реестра используется единая нумерация государственных и инвестиционных контрактов.
5.2. Реестровый номер состоит из двадцати двух знаков YY-NNNNNN-KKKK-XXXX-GG, где
YY - признак контракта, договора (государственный, инвестиционный);
NNNNNN - порядковый номер реестровой записи (дела) в Реестре в текущем календарном году;
KKKK - номер ведомства - присваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего распорядителя средств бюджета города Москвы в реестр распорядителей средств бюджета города Москвы (повторное использование номера не допускается);
XXXX - номер получателя средств бюджета города Москвы, являющегося заказчиком (покупателем) по данному государственному контракту (хозяйственному договору) - присваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего получателя средств бюджета города Москвы в реестр получателей средств бюджета города Москвы (повторное использование номера не допускается);
GG - последние две цифры текущего календарного года;
5.3. Основные реквизиты государственного контракта, подлежащие учету (регистрации) в Реестре:
а) реестровый номер и дата включения в Реестр;
б) номер и дата заключения государственного контракта;
в) дата вступления в силу и срок его действия;
г) сведения о конкурсе (номер, дата протокола, какая комиссия);
д) основание заключения государственного контракта;
е) стороны государственного контракта, включая реквизиты сторон;
ж) предмет государственного контракта;
з) наименование и количество закупаемой продукции;
и) цена за единицу продукции;
к) полная цена государственного контракта;
л) источники финансирования с указанием кодов бюджетной классификации;
м) график поставок, выполнения работ;
н) обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту;
о) признак освобождения от НДС;
п) полный текст государственного контракта;
р) сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по государственному контракту;
с) код закупаемой номенклатуры продукции по классификатору продукции;
т) количество закупаемой продукции в единицах измерения классификатора.
5.4. Основные реквизиты инвестиционного контракта, подлежащие учету (регистрации) в Реестре:
а) реестровый номер и дата включения в Реестр;
б) номер и дата заключения инвестиционного контракта;
в) дата вступления в силу и срок его действия;
г) сведения о конкурсе (номер, дата протокола, какая комиссия);
д) основание заключения инвестиционного контракта;
е) стороны инвестиционного контракта, включая реквизиты сторон;
ж) предмет инвестиционного контракта;
з) дополнительные соглашения (дата, предмет и основания принятия дополнительного соглашения к инвестиционному контракту);
и) функциональное назначение объекта инвестиций;
к) распределение долей по контракту;
л) сумма размера компенсации инвестором городу за существующую социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру;
м) договор аренды земли;
н) полный текст инвестиционного контракта;
о) сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по инвестиционному контракту (акты частичной и полной реализации).
5.5. Контракт считается включенным в Реестр после присвоения ему реестрового номера с отметкой заверенного печатью штампа установленной формы и занесения сведений, определенных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего положения в состав соответствующего информационного ресурса. Департамент финансов города Москвы принимает на учет бюджетных обязательств только договоры и контракты, учтенные в Реестре в установленном порядке.
См. форму именного штампа оператора ввода данных для внесения сведений о государственном и инвестиционном контракте (договоре), включенном в Единый реестр контрактов и торгов г. Москвы, форму штампа для заверения государственного и инвестиционного контракта (договора), включенного в реестр и Положение о порядке использования штампов, утвержденные распоряжением Комитета г. Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов от 13 октября 2004 г. N 70-10-02/4
См. форму именного штампа оператора ввода данных для внесения сведений о государственном контракте (договоре), включенном в Единый реестр контрактов и торгов г. Москвы, форму штампа для заверения государственного контракта (договора), включенного в реестр и Положение о порядке использования штампов, утвержденные приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 2 декабря 2004 г. N 519
5.6. Дополнительные соглашения, акты о результатах реализации и другие неотъемлемые дополнения к государственным и инвестиционным контрактам регистрируются как изменения соответствующего контракта.
5.7. По каждой реестровой записи ведется регистрация истории ее изменения.
5.8. Должностные лица органов исполнительной власти города Москвы и оператора Реестра несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за правильное документальное оформление контрактов, достоверность предоставленной информации о контрактах, правильность и своевременность учета контрактов в Реестре.
5.9. Оператор Реестра строит работу по ведению Реестра по принципу "одного окна".
5.10. Ежеквартально оператор Реестра проводит анализ данных Реестра и формирует комплект открытой сводной аналитической отчетности, которая может быть опубликована в печатных и электронных СМИ, если иное не установлено законом, иными нормативно-правовыми актами или контрактом (конфиденциальная информация согласовывается со сторонами контракта).
5.11. Ежеквартально оператор Реестра составляет Справку о несвоевременно выполненных (невыполненных) государственных контрактах и предоставляет ее в Правительство Москвы.
5.12. Ведение Реестра должно быть согласовано с ведением других реестров, входящих в состав Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре
6.1. Сведения о составе содержащейся в Реестре информации, порядке доступа к ней и субъектах прав на нее, являются открытыми и публикуются в печатных СМИ и Интернете, кроме сведений, являющихся конфиденциальными.
6.2. Порядок доступа к иной информации, содержащейся в Реестре, определяется оператором Реестра.
7. Служба ведения Реестра
7.1. Общие положения.
7.1.1. Оператор Реестра формирует в своей структуре Службу ведения Реестра (далее - Служба). Оператор Реестра вправе на договорной основе передать часть функций по ведению Реестра юридическому лицу, отобранному на конкурсной основе.
7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными законами, законами города Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, документами и указаниями Оператора реестра и настоящим Положением.
7.2. Основные задачи Службы.
7.2.1. Обеспечение исполнения порядка ведения Реестра.
7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре.
7.2.3. Формирование и представление статистических и аналитических данных на основании информационных ресурсов Реестра Оператору Реестра.
7.3. Функции Службы.
7.3.1. Проведение технологических процедур по приему регистрационных документов, их учету и обработке.
7.3.2. Анализ регистрационных документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений Оператором Реестра.
7.3.3. Ведение и хранение документального архива реестровых дел объектов учета.
7.3.4. Публикация в сети Интернет сведений о составе содержащейся в Реестре информации, порядке доступа к ней и субъектах прав на нее и другой информации Реестра, открытой к публикации в СМИ.
7.3.5. Эксплуатация автоматизированной системы ведения Реестра.
7.3.6. Оказание информационных услуг на основе информационных ресурсов Реестра, в том числе:
- предоставление информации из Реестра;
- информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
- подготовка статистических и аналитических данных и отчетов на основе информационных ресурсов Реестра;
- информационно-консультативные услуги с проведением обучения и оказания помощи в подготовке документов для регистрации;
- выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
7.3.7. Порядок и условия оказания информационных услуг по представлению Службой ведения Реестра утверждаются оператором Реестра.
7.4. В процессе деятельности Служба имеет право:
- получать от заявителей необходимые для регистрации сведения и документы в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы;
- запрашивать и получать от субъектов регистрации (при необходимости) дополнительную информацию, подтверждающую достоверность представляемых сведений.
7.5. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, установленных оператором Реестра.
8. Порядок изменения настоящего Положения
Изменения в настоящее Положение, в состав Реестра, перечень реквизитов государственных контрактов, подлежащих учету в Реестре, состав и объем сводной аналитической отчетности могут вноситься распорядительными документами Правительства Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 450-ПП "О дополнительных мерах по обеспечению эффективного использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.