Постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1271-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N 845-ПП
"Об основных направлениях дальнейшего развития воздушно-транспортной системы города Москвы"
30 декабря 2008 г.
Развитие воздушно-транспортной системы города Москвы, как одной из важнейших составляющих транспортных связей города с регионами России и зарубежными странами, и превращение Московского авиационного узла в современный авиатранспортный центр предполагают качественное развитие аэропортовой и аэродромной сети гражданской авиации.
В целях укрепления и развития сотрудничества с регионами России реализуется Городская целевая программа возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы, утвержденная Законом города Москвы от 13 декабря 2006 г. N 63.
На основании соглашений с администрациями регионов городом Москвой приобретен контрольный пакет акций ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" (аэропорт Иваново) и приобретено имущество аэропорта Калуга для последующего формирования и восстановления аэропортовых комплексов.
Ведется работа по подготовке участия города Москвы в реконструкции и развитии аэропортов Центрального федерального округа, Поволжья и Северо-Западного региона России.
В целях дальнейшего развития воздушно-транспортной системы города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Считать основными направлениями развития воздушно-транспортной системы города Москвы на 2007-2010 гг.:
- завершение реконструкции аэропорта Внуково и его дальнейшая интеграция в систему международных воздушных перевозок, расширение маршрутной сети внутренних авиаперевозок, дальнейшее развитие бизнес-авиации в аэропорту и комплекса оказываемых услуг;
- проведение последовательной работы по обновлению парка воздушных судов авиакомпаний с участием города Москвы, широкое освоение авиакомпаниями рынка региональных перевозок в Центральном федеральном округе и других регионах, наращивание дальнемагистральных международных и внутренних перевозок пассажиров и грузов с учетом развивающихся международных и межрегиональных связей города Москвы;
- активное участие города Москвы в восстановлении и развитии региональных аэропортов в целях возрождения региональных перевозок и обеспечения эффективного межрегионального сотрудничества, развития экономических связей Москвы с регионами России и повышения деловой активности населения;
- последовательная реализация Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы, создание наземной авиационной инфраструктуры в Москве и Московской области для полетов малой авиации.
2. В целях реализации основных направлений дальнейшего развития воздушно-транспортной системы города Москвы:
2.1. Утвердить План основных мероприятий по развитию воздушно-транспортной системы города Москвы на 2009-2011 гг. (приложение).
2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2
3. Департаменту транспорта и связи города Москвы проработать смету расходов и схему финансирования основных мероприятий Плана по развитию воздушно-транспортной системы города Москвы и представить на рассмотрение Правительства Москвы распорядительный документ, содержащий эти параметры, а также поручение Департаменту экономической политики и развития города Москвы о включении данных мероприятий в Адресную инвестиционную программу на 2009-2011 гг.
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы обеспечить:
4.1. Завершение в 2009 г. разработки технико-экономических обоснований участия города Москвы в реконструкции и развитии региональных аэропортов.
4.2. Подготовку предложений в рамках разрабатываемых технико-экономических обоснований (п. 4.1):
- о возможности привлечения средств федерального бюджета и Инвестиционного фонда Российской Федерации и включения работ по рассматриваемым аэропортам в Федеральную адресную инвестиционную программу;
- об использовании механизма государственно-частного партнерства и привлечении частных инвестиций;
- о резервировании и перспективном развитии территорий вокруг аэропортов для повышения их инвестиционной привлекательности, получения дополнительных неавиационных доходов и компенсации затрат бюджета города Москвы на реконструкцию аэропортов;
дефис четвертый утратил силу.
См. текст дефиса четвертого пункта 4.2
4.3. Подготовку в I квартале 2008 г. плана развития региональных аэропортов и авиаперевозок с утверждением его на заседании Координационного совета по вопросам участия города Москвы в развитии региональных аэропортов.
4.4. Контроль за полным соблюдением нормативных требований доступа инвалидов и других маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры при разработке технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации реконструкции аэропортов.
5. Департаменту имущества города Москвы совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы:
5.1. В первом полугодии 2009 г. подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке предложения о реализации оптимальных моделей управления аэропортами, включая их возможное объединение на основе холдинга.
5.2. Поручить представителям города Москвы в органах управления акционерных обществ, управляющих аэропортами, внести предложения о подборе проектных и подрядных организаций для разработки проектно-сметной документации и выполнения работ по реконструкции аэропортов на конкурсной основе через Департамент города Москвы по конкурентной политике.
6. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Комитетом межрегиональных связей и национальной политики города Москвы обеспечить в 2009 году внесение необходимых дополнений, касающихся взаимодействия при организации работ по реконструкции и развитию региональных аэропортов, в соглашения (протоколы) о сотрудничестве между Правительством Москвы и органами исполнительной власти Смоленской, Курской и Тверской областей.
7. Департаменту транспорта и связи города Москвы в IV квартале 2007 г. подготовить и направить на рассмотрение Министерства транспорта Московской области предложения о совместной деятельности по созданию наземной инфраструктуры для обеспечения полетов малой авиации в Московском регионе.
8. Департаменту транспорта и связи города Москвы при участии ОАО "Аэропорт Внуково":
8.1. Обеспечить в 2009 г. ввод в действие нового аэровокзального комплекса Внуково-1, развитие системы технического обслуживания воздушных судов и развертывание работ по созданию современного центра тренажерной подготовки в аэропорту Внуково.
8.2. Совместно с заинтересованными авиакомпаниями и туристическими агентствами в IV квартале 2007 г. подготовить концепцию развития аэропортов Центрального федерального округа с участием города Москвы для расширения воздушного сообщения с административными центрами региона и маршрутной сети аэропорта Внуково.
9. Предложить ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" в III квартале 2007 г. провести необходимую работу по подготовке дополнительной эмиссии акций общества с дальнейшим размещением акций городу Москве в 2007-2008 гг. с целью реализации инвестиционного проекта реконструкции и развития аэропорта Иваново.
10. Предложить ОАО "Аэропорт Внуково" и ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" обеспечить реализацию с 2007 года комплекса специальных услуг по сопровождению инвалидов с тяжелыми ограничениями в передвижении, общении, ориентировании во время их пребывания в аэропортах, в том числе при транзитных перелетах.
11. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным учреждением города Москвы "Московские авиационные услуги" при участии ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз":
11.1. Обеспечить в IV квартале 2007 г. реализацию комплекса необходимых мер по организации регулярных пассажирских рейсов в Москву и другие регионы России из аэропортов городов Иваново, Ульяновск, Нижний Новгород, Петрозаводск, Липецк.
11.2. В 2009 году подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке предложение о создании авиакомпании для обеспечения региональных авиаперевозок с использованием легких воздушных судов.
11.3. Утратил силу.
См. текст пункта 11.3
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе 2008 года.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N 845-ПП "Об основных направлениях дальнейшего развития воздушно-транспортной системы города Москвы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2007 г., N 63 (дата выхода номера в свет 14.11.07)
Постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 537-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 108-ПП
Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1485-ПП
Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1271-ПП