Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2001 г. N 1195-ПП
Программа
создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров
12 декабря 2006 г.
Индустрия развлечений в городе Москве находится на начальной стадии развития. Все представленные в настоящий момент услуги (преимущественно казино, ночные клубы, дискотеки) рассчитаны на узкий контингент населения и не охватывают в полной мере потребности населения. Практически отсутствуют места для совместного семейного отдыха, досугово-развлекательные и спортивные сооружения, учитывающие различные возрастные категории и их потребности.
Рост социальных проблем, разрушение системы воспитания молодежи, сопровождающееся распространением наркомании и других негативных явлений в молодежной среде на фоне распада семейных ценностей, настоятельно требуют создания широкой сети предприятий досуга и развлечений.
В последнее время наметилась тенденция создания семейных спортивно-досуговых комплексов на базе бывших промышленных предприятий. Этот опыт позволяет сделать вывод о необходимости существенного расширения строительства семейных спортивно-досуговых центров (ССДЦ), о количественном и качественном наращивании объектов такого рода, о создании общегородской программы, позволяющей решать значительную часть социальных вопросов. Помимо значительных преобразований в социальной сфере настоящая Программа пересекается с другими московскими программами, в частности, параллельно решается вопрос о преобразовании нерентабельного "грязного" промышленного производства в действительно нужные, приносящие большую пользу социальные объекты.
Участником Программы может быть физическое и юридическое лицо, в том числе:
1. Инвесторы, обладающие достаточным опытом и финансовыми возможностями.
2. Спортивные клубы, спортивные общества и ассоциации.
3. Государственные органы и органы местного самоуправления, в том числе Правительство Москвы, в лице уполномоченных органов (префектуры административных округов от имени Правительства Москвы также могут участвовать в реализации Программы на своих территориях и в последующем управлении ССДЦ в случае привлечения дополнительных средств целевых бюджетных фондов.
Перечень
требований, предъявляемых к семейным спортивно-досуговым центрам
К ССДЦ могут быть отнесены объекты, отвечающие следующим основным положениям:
1. Возможная вместимость - от 1 тысячи человеко-мест.
Минимально обозначенное число человеко-мест предполагает соответствующий размер помещения.
2. Различные игры для возрастных категорий детей: 7 - 11 лет, 11 - 15 лет, старше 16.
Комплексы, создаваемые для семейного отдыха должны включать в себя обязательно развлекательные зоны для детей, подростков и взрослых.
3. Зона питания.
Обязательным атрибутом семейного спортивно-досугового центра должна стать развитая система питания (рестораны, кафе, бары, закусочные и т.д.).
4. Спортивные зоны.
Поскольку спортивное воспитание является неотъемлемой частью концепции семейного центра, предполагается обязательно наличие спортивных площадок (например, роликодром, картинговая площадка, ледовый центр (с искусственным покрытием), стрелковый центр, аква-центр и т.п.).
5. Количество развлекательных аттракционов и спортивных сооружений.
Предполагается, что семейный спортивно-досуговый центр должен содержать не менее двух видов (соответственно спортивных и развлекательных) каждого наименования.
6. При эксплуатации ССДЦ должно быть предусмотрено предоставление услуг на уровне, приемлемом и доступном для широкого круга населения, а также возможности предоставления услуг малоимущим слоям населения (бесплатные услуги, льготные дни и др.).
Таким образом, при общей семейной направленности каждый центр будет иметь свою неповторимую специфику. Это позволит расширить контингент посетителей, создавать объединения по интересам, разнообразить спектр предлагаемых услуг.
Финансирование программы
Программа создания сети ССДЦ осуществляется, как правило, за счет привлеченных средств.
Для совместного участия города и инвесторов в реализации Программы могут создаваться открытые акционерные общества. Условия создания акционерного общества утверждаются постановлением Правительства Москвы в установленном порядке в каждом конкретном случае.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 965-ПП в раздел "Сроки реализации программы" настоящего приложения внесены изменения
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на период до 2009 г. После получения предложений об имеющихся площадках во всех префектурах города необходимо время для корректировки, оформления документов, разработки концепции и ТЭО. После чего осуществляется разработка сетевого графика строительства с учетом мобильности (постоянного перемещения) специалистов с объекта на объект.
Средняя продолжительность возведения и оснащения ССДЦ составляет 12 - 15 месяцев. При условии оперативного отвода участков, своевременного оформления ПИР и ИРД сроки реализации всей программы могут составить четыре-пять лет.
Примерный график
выделения земельных участков участникам Программы
Административные округа:
1. Центральный выделен
2. Северный 2002 год
3. Северо-Восточный 2005 год
4. Восточный 2006 год
5. Юго-Восточный 2003 год
6. Южный выделен
7. Юго-Западный 2004 год
8. Западный выделен
9. Северо-Западный выделен
10. Зеленоградский 2004 год
Реализация комплексной Программы создания городской сети семейных спортивно-досуговых центров позволяет решить в короткие сроки и с привлечением средств инвестора ряд важных социальных задач общегородского значения:
1. Создание новой социальной среды, доступной для широкого круга населения, ориентированной на отдых и развлечения родителей с детьми способной не только активно противостоять, но даже отвлекать значительный контингент молодежи от антисоциального поведения.
2. Появление новых предприятий-налогоплательщиков, оживление деловой активности.
3. Создание новых рабочих мест, обеспечение занятости населения.
4. Перепрофилирование и реконструкция нерентабельных производственных зданий и помещений во всех округах города, способствующие созданию новой архитектурной и бытовой среды обитания, положительно влияющей в свою очередь на поведенческие установки и мировосприятие граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.