Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение 7. Состав учетного дела и порядок его ведения

Приложение 7
к Порядку приобретения гражданами
в собственность машиномест
для хранения личного автотранспорта
с учетом оказания
государственной поддержки

 

Состав
учетного дела и порядок его ведения

 

Настоящий порядок устанавливает единые требования формирования, оформления, ведения, хранения и передачи учетных дел граждан, признанных Комиссией нуждающимися в улучшении условий хранения личного автотранспорта с государственной поддержкой жителей города Москвы приобретения машиномест в собственность по стоимости строительства на условиях социальной ипотеки или накопительной схемы.

 

1. Оформление учетного дела

 

Учетное дело формируется Комиссией по месту жительства Заявителя.

После подачи заявления, заполнения анкеты, предоставления полного пакета документов по установленным формам Комиссией рассматривается вопрос о регистрации учетного дела Заявителя. Решение Комиссии фиксируется в протоколе соответствующего заседания.

Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), заведенную на Заявителя. Каждый лист нумеруется.

На лицевой стороне папки учетного дела указываются:

- год и номер учетного дела (в верхнем левом углу);

- фамилия, имя, отчество Заявителя (полностью) в центре;

- полный адрес и контактный телефон (под фамилией).

 

2. Состав учетного дела

 

В учетном деле заявителя содержатся:

- опись документов, находящихся в учетном деле заявителя (приложение 7, раздел 1 к Порядку);

- заявление гражданина с просьбой о принятии на учет для участия в Социальной ипотеке (приложение 1 к Порядку);

- анкета по установленной форме (приложение 2 к Порядку);

- документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет (приложение 3 к Порядку);

- решение гаражной комиссии района о принятии заявителя на учет для улучшения условий хранения а/машины по социальной ипотеке по установленной форме (приложение 8 к Порядку);

- учетная карточка семьи;

- материалы переписки с заявителем по его вопросу с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним.

 

3. Учет, ведение и хранение учетного дела

 

Учет дел заявителей по спискам семей для улучшения условий хранения а/машины по социальной ипотеке ведется в Книге учета семей, подавших заявление, на бумажных и электронных носителях.

Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись (по прилагаемой форме согласно приложения 7, раздел 1 к Порядку) по мере поступления.

Изменения в учетное дело вносятся на основании распорядительных и иных документов. Соответствующие изменения вносятся в учетную карточку семьи.

Учетное дело хранится в отделах управ районов, ответственных за ведение учета граждан до решения вопроса заявителя. Должностные лица, ответственные за учет граждан, обеспечивают надлежащее хранение книг учета семей, учетных дел граждан, электронных носителей. Учетные дела хранятся в течение 10 лет после приобретения м/места.

 

4. Передача учетного дела

 

Учетное дело заявителя передается в следующих случаях:

- по запросу контрольных, правоохранительных органов, прочих уполномоченных органов;

- в связи с изменением заявителем места жительства.

По запросу органов учетное дело семьи направляется с сопроводительным письмом, производится соответствующая запись в карточке-заместителе (приложение 11 к Порядку) по прилагаемой форме, которая ставится на место отсутствующего дела (или другое специальное место).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.