Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 13 сентября 1996 г. N 858-РП
Положение
о порядке проведения тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, в том числе медикаментов, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам, закупку медикаментов для лечебно-профилактических учреждений, жизненно важных препаратов и препаратов обязательного ассортимента
О проведении конкурса на право быть уполномоченным складом по поставке медикаментов, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам, см. распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 27 ноября 1997 г. N 1243-РЗП
О проведении закупок специфических средств см. распоряжение Мэра Москвы от 26 июня 1997 г. N 512-РМ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральным законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку продукции для федеральных государственных нужд" и "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594.
1.2. Положение определяет общий порядок организации тендеров (конкурсных отборов), условия участия в них потенциальных исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения.
См. Временное Положение о городском заказе на лекарственные средства, отпускаемые по бесплатным и льготным рецептам жителям г. Москвы, и порядок компенсации затрат аптечным предприятиям за предпродажную подготовку и отпуск медикаментов по бесплатным и льготным рецептам, утвержденное распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 июля 1997 г. N 718-РЗП
1.3. Организация и проведение тендеров (конкурсных отборов) по определению исполнителей для осуществления поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд г. Москвы, в том числе медикаментов, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам, жизненно важных препаратов и препаратов обязательного ассортимента, возлагается на государственного заказчика - Комитет фармации Правительства Москвы.
1.4. Право на заключение государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд передается участнику, предложения которого полностью соответствуют условиям тендера (конкурсного отбора) и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя тендера (конкурсного отбора).
1.5. При проведении тендера (конкурсного отбора) потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством.
2. Подготовка и организация проведения тендера (конкурсного отбора)
2.1. Для проведения тендера (конкурсного отбора) формируется постоянно действующая Городская тендерная комиссия (конкурсная комиссия), создаваемая сроком на один год распоряжением Премьера Правительства Москвы, а также рабочая группа; количественный и персональный состав рабочей группы утверждается приказом Комитета фармации.
2.2. Конкурсная комиссия:
организует, в соответствии с установленным порядком, публикацию информации об условиях конкурса в средствах массовой информации;
принимает и рассматривает предложения и документацию от заявителей, участвующих в тендере (конкурсном отборе);
определяет победителя тендера (конкурсного отбора), подготавливает проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подготовки и подписания государственного контракта;
информирует общественность об итогах тендера (конкурсного отбора).
2.3. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
2.4. Регламент работы конкурсной комиссии разрабатывается по представлению Комитета фармации, включается в общий план его работы и утверждается председателем комиссии.
2.5. Для проведения тендера (конкурсного отбора) Комитет фармации передает конкурсной комиссии утвержденные председателем Комитета фармации условия тендера (конкурсного отбора), которые включают в себя:
цель и предмет тендера (конкурсного отбора);
технические, экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции;
начальную стоимость заказа, сроки его исполнения и условия поставки;
условия финансирования тендера (конкурсного отбора)
и другие условия.
2.6. Критерием выявления победителя тендера (конкурсного отбора) является способность участника поставить продукцию на наиболее выгодных экономических условиях и наименьшим конкурентным ценам.
2.7. На основе полученных материалов конкурсная комиссия составляет информационное сообщение, которое должно включать в себя следующие сведения:
условия тендера (конкурсного отбора) и критерий выявления победителя тендера (конкурсного отбора);
окончательный срок приема заявок и других документов на участие в тендере (конкурсном отборе);
дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников;
номер контактного телефона конкурсной комиссии.
3. Условия участия в тендерах (конкурсных отборах) потенциальных исполнителей
3.1. К участию в тендере (конкурсном отборе) допускаются юридические лица:
признанные в соответствии с законодательством потенциальными исполнителями государственного заказа;
своевременно подавшие заявку на участие в тендере (конкурсном отборе) и другие необходимые документы.
3.2. Для участия в тендере (конкурсном отборе) в адрес конкурсной комиссии предоставляются следующие документы:
заявка на участие в тендере (конкурсном отборе) по формам, указанным в приложении к настоящему Положению;
заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые виды деятельности;
предложения в письменной форме по условиям тендера (конкурсного отбора) и критерию выявления победителя тендера (конкурсного отбора), запечатанные в отдельном конверте;
сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые финансовые показатели.
3.3. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.
3.4. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в тендере (конкурсном отборе) с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника тендера (конкурсного отбора).
3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в тендере (конкурсном отборе), не подлежат оглашению.
3.6. Участник тендера (конкурсного отбора) имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения тендера (конкурсного отбора), сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается сумма залога.
3.7. Заявителю может быть отказано в участии в тендере (конкурсном отборе), если:
лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с действующим законодательством;
лицо, подавшее заявку, имеет собственные или через других юридических лиц, в имущественном отношении которых долевое участие составляет более 8 процентов, государственные контракты с Комитетом фармации, объемом, превышающим 20 процентов общего объема государственных заказов Комитета фармации на момент проведения тендера (конкурсного отбора) (данное условие не распространяется на государственные аптечные склады);
лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением).
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
3.8. С момента опубликования информационного сообщения о тендере (конкурсном отборе) до момента окончания тендера (конкурсного отбора) участникам тендера (конкурсного отбора) запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил тендера (конкурсного отбора).
4. Порядок рассмотрения предложений потенциальных исполнителей
4.1. Предложения участников тендера (конкурсного отбора) рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий тендера (конкурсного отбора) и критерия выявления победителя тендера (конкурсного отбора).
4.2. Условия тендера (конкурсного отбора) являются обязательными для всех участников тендера (конкурсного отбора), причем, предложение более качественного выполнения условий, чем это было предусмотрено, не дает преимущества перед другими участниками.
4.3. Комиссия объявляет победителем тендера (конкурсного отбора) участника, предложения которого удовлетворяют условиям тендера (конкурсного отбора) и содержат наиболее выгодные экономические условия поставки продукции.
4.4. В случае, если предложения двух или более участников удовлетворяют условиям тендера (конкурсного отбора) и содержат одинаковые наиболее выгодные экономические условия, победителем становится тот из них, чья заявка была подана ранее.
Если и это не приводит к выявлению победителя, конкурсная комиссия проводит жребий для выявления победителя.
4.5. В установленные день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов, по результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям тендера (конкурсного отбора).
Предложения, не отвечающие условиям тендера (конкурсного отбора), не допускаются к дальнейшему участию в тендере (конкурсном отборе) и фиксируются в протоколе отдельно.
Сокрытие заявок на участие в тендере (конкурсном отборе), их неучет при подведении итогов влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты тендера (конкурсного отбора) в этом случае признаются недействительными.
4.6. После ознакомления с представленными предложениями каждого из участников каждый член конкурсной комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора.
Решение о победителе тендера (конкурсного отбора) принимается председателем комиссии в день вскрытия конвертов на основании заключений членов конкурсной комиссии.
4.7. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
реквизиты государственного заказа;
состав конкурсной комиссии;
сведения об участниках тендера (конкурсного отбора);
письменные заключения членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора;
наименование победителя тендера (конкурсного отбора);
экономические и финансовые условия на поставку продукции победителя тендера (конкурсного отбора).
К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией проект письма победителю тендера (конкурсного отбора) с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания государственного контракта.
Указанный протокол и документы представляются на утверждение и после утверждения направляются победителю.
4.8. В течение 30 календарных дней Комитет фармации в обязательном порядке публикует информацию об итогах тендера (конкурсного отбора).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.