Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 22 июля 2008 г. N 650-ПП
Городская целевая программа
"Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг."
1. Паспорт целевой программы
Наименование Городская целевая программа "Развитие системы
целевой программы территориального страхового фонда документации города
Москвы на 2009-2011 гг." (далее - целевая программа).
Основание для Распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря
разработки 2007 г. N 2988-РП "О концепции городской целевой
целевой программы программы развития системы территориального
страхового фонда документации города Москвы на
2009-2011 гг."
Государственный Департамент экономической политики и развития города
заказчик целевой Москвы, Департамент культуры города Москвы, Комитет
программы по архитектуре и градостроительству города Москвы,
Комитет по культурному наследию города Москвы,
Управление по обеспечению мероприятий гражданской
защиты города Москвы.
Координатор Второе управление Правительства Москвы.
целевой программы Руководитель целевой программы - начальник Второго
управления Правительства Москвы Калугин П.П.
Разработчики Департамент культуры города Москвы, Департамент
целевой программы финансов города Москвы, Комитет по архитектуре и
градостроительству города Москвы, Комитет по
культурному наследию города Москвы, Управление по
обеспечению мероприятий гражданской защиты города
Москвы.
Основные Департамент экономической политики и развития города
исполнители Москвы, Департамент культуры города Москвы, Комитет
целевой программы по архитектуре и градостроительству города Москвы,
Комитет по культурному наследию города Москвы,
Управление по обеспечению мероприятий гражданской
защиты города Москвы.
Сроки и этапы Начало реализации целевой программы - 2009 г.
реализации Окончание реализации целевой программы - 2011 г.
целевой программы Этап I - 2009 г.
Этап II - 2010 г.
Этап III - 2011 г.
Поэтапная реализация целевой программы включает
разработку ежегодных комплексных планов развития и
функционирования системы территориального страхового
фонда документации города Москвы, выполнение
запланированных мероприятий и подведение итогов.
Комплексные планы разрабатываются на основе анализа
состояния системы территориального страхового фонда
документации города Москвы, эффективности реализации
мероприятий программы за финансовый год и
прогнозируемых оценок развития системы
территориального страхового фонда документации города
Москвы на последующие годы действия целевой
программы.
Комплексные планы рассматриваются и утверждаются
Межведомственным координационным советом по
территориальному страховому фонду документации города
Москвы в декабре месяце, предшествующем планируемому
году.
Цель целевой Повышение эффективности и надежности функционирования
программы системы территориального страхового фонда
документации города Москвы за счет увеличения объемов
замикрофильмированной документации к 2011 г. на
1280,2 тыс. листов, приведенных к формату А4.
Основные задачи 1. Создание законодательной и совершенствование
целевой программы нормативной правовой базы функционирования системы
территориального страхового фонда документации города
Москвы.
2. Разработка и внедрение в практику механизма
компенсации затрат организациям на подготовку и
поставку документации для микрофильмирования.
3. Поддержание динамики наращивания объемов страховых
документов на уровне, обеспечивающем потребности
пользователей.
4. Обеспечение приоритетного развития страховых
фондов документации для проведения
аварийно-спасательных работ и восстановления
разрушенных объектов в условиях военного и
чрезвычайных ситуаций мирного времени.
5. Совершенствование материально-технической базы,
внедрение современных и перспективных технологий
создания страховых копий документов.
6. Совершенствование системы управления
территориальным страховым фондом документации (далее
ТСФД).
7. Повышение устойчивости функционирования системы
ТСФД города Москвы в условиях военного и чрезвычайных
ситуаций мирного времени.
8. Организация сервисного обслуживания и ремонта
технологического оборудования в системе ТСФД города
Москвы.
9. Создание системы подготовки руководителей и
сотрудников органов исполнительной власти и
организаций, участвующих в создании, сохранении и
использовании ТСФД города Москвы.
Основные 1.1. Разработка предложений по внесению изменений в
мероприятия действующие нормативные правовые акты Правительства
целевой программы Российской Федерации и Правительства Москвы.
1.2. Проведение научно-исследовательской работы по
теме: "Исследование существующей законодательной базы
в области формирования и использования страхового
фонда документации и разработка концепции проекта
закона города Москвы "О территориальном страховом
фонде документации города Москвы".
1.3. Проведение научно-исследовательских работ,
направленных на совершенствование технологий
изготовления страховых копий документов с применением
электронно-микрографических техники.
1.4. Разработка нормативных правовых и методических
документов по обеспечению создания, сохранения и
использования ТСФД города Москвы.
2.1. Разработка и утверждение Положения о порядке
финансирования создания, сохранения и использования
ТСФД города Москвы.
3.1. Изготовление страховых копий документов в
технической лаборатории Головной службы ТСФД города
Москвы с документов в черно-белом изображении,
выполненных на бумажных носителях, и с документов,
выполненных в электронном виде и представленных на
электронных носителях.
3.2. Изготовление микрофильмов с документов,
содержащих цветные изображения, выполненных на
бумажных носителях.
3.3. Изготовление страховых копий документов
аварийных комплектов документации и микрофиш
оперативного использования в комплексной лаборатории
Управления по обеспечению мероприятий гражданской
защиты города Москвы.
3.4. Обеспечение долговременного хранения ТСФД города
Москвы.
4.1. Наполнение СФД-ЧС города Москвы и его
электронного банка данных.
4.2. Подготовка документации к микрофильмированию для
создания СФД-В.
4.3. Подготовка документации к микрофильмированию для
создания СФД-ННД.
4.4. Рассмотрение хода микрофильмирования
документации для создания СФД-ЧС и СФД-В на
заседаниях Рабочей группы МКС ТСФД и заседаниях МКС
ТСФД города Москвы.
4.5. Организация и проведение проверок хода
подготовки и представления документации на
микрофильмирование, оказание организациям
практической помощи в реализации программных
мероприятий по созданию СФД-ЧС и СФД-В.
5.1. Приобретение и ввод в эксплуатацию в технической
лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы
технических средств для изготовления, хранения и
выдачи пользовательских копий страховых документов.
5.2. Развитие материально-технической базы видов СФД:
приобретение технологического оборудования в системах
СФД-КНД и СФД-В; развитие АИСДО-ЧС как основного
средства ведения электронного банка данных СФД-ЧС.
6.1. Проведение НИР по теме: "Исследование системы
управления территориального страхового фонда
документации города Москвы и разработка предложений
по ее совершенствованию".
6.2. Разработка программно-технического комплекса
информационного обеспечения в области мобилизационной
подготовки экономики города Москвы.
6.3. Совершенствование информационно-поисковой
аналитической системы территориального страхового
фонда документации города Москвы.
7.1. Создание резервных запасов расходных материалов.
7.2. Обеспечение производственно-технологических
объектов системы ТСФД города подвижными (переносными)
электростанциями автономного питания.
7.3. Создание центра репрографии ТСФД города Москвы в
планируемом к строительству комплексе ЦУНБ
им. Некрасова.
8.1. Создание материально-технической базы для
обслуживания и ремонта технологического оборудования.
8.2. Организация и проведение профилактического и
регламентного технического обслуживания
репрографического и электронно-микрографического
оборудования технологических объектов системы ТСФД
города Москвы.
8.3. Организация специальной подготовки сотрудников
центра сервисного обслуживания и ремонта технического
оборудования системы ТСФД города Москвы.
9.1. Совершенствование компьютерных обучающих
программ.
9.2. Проведение учебно-методических сборов, семинаров
и занятий по подготовке сотрудников органов
исполнительной власти и организаций к выполнению
работ по отбору, подготовке и представлению
документации для микрофильмирования.
9.3. Разработка (приобретение) учебно-методических,
наглядных пособий и нормативных документов.
9.4. Специальная подготовка сотрудников
производственно-технологических объектов системы ТСФД
города Москвы.
Финансовое Общий объем финансирования - 210,04 млн. руб.
обеспечение /---------------------------------------------------\
целевой программы | Источники | 2009 | 2010 | 2011 |Всего |
| финансирования | г. | г. | г. | |
|-----------------------+------+------+------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Бюджет города Москвы | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Всего: | 66,23| 68,35| 75,46|210,04|
|-----------------------+------+------+------+------|
|в том числе: | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|По коду БК 0204 | 31,93| 31,71| 54,49|118,13|
|-----------------------+------+------+------+------|
|Всего: | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|в том числе: | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Департамент | 21,67| 21,87| 51,47| 95,01|
|экономической политики| | | | |
|и развития города| | | | |
|Москвы | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Департамент культуры| 3,49| 3,5| 0,39| 7,38|
|города Москвы | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Москомархитектура | 4,45| 4,09| 0,15| 8,69|
|-----------------------+------+------+------+------|
|Москомнаследие | 0,03| 0,04| 0,05| 0,12|
|-----------------------+------+------+------+------|
|Управление по| 2,29| 2,21| 2,43| 6,93|
|обеспечению мероприятий| | | | |
|гражданской защиты| | | | |
|города Москвы | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|По коду БК 0309 | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Всего: | 7,0| 7,0| 7,0| 21,0|
|-----------------------+------+------+------+------|
|в том числе: | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Управление по| 7,0| 7,0| 7,0| 21,0|
|обеспечению мероприятий| | | | |
|гражданской защиты| | | | |
|города Москвы | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|По коду БК 0410 | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Всего: | 27,3*|29,64*|13,97*|70,91*|
|-----------------------+------+------+------+------|
|в том числе: | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Департамент | 14,3*|14,64*| 6,97*|35,91*|
|экономической политики| | | | |
|и развития города| | | | |
|Москвы | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Управление по| 13,0*| 15,0*| 7,0*| 35,0*|
|обеспечению мероприятий| | | | |
|гражданской защиты| | | | |
|города Москвы | | | | |
|-----------------------+------+------+------+------|
|Итого: | 66,23| 68,35| 75,46|210,04|
\---------------------------------------------------/
Примечание: * - объемы финансирования подлежат
уточнению после разработки, согласования и
утверждения технических заданий и
технико-экономических обоснований мероприятий по
проектированию, разработке и внедрению информационных
систем.
Объемы финансирования уточняются ежегодно при
формировании бюджета города Москвы на очередной
финансовый год.
Ожидаемые /---------------------------------------------------\
результаты | Целевые |2008 г.|2009 |2010 |2011 |Всего |
реализации | индикаторы |старто-|г. |г. |г. | |
целевой программы | |вые ус-| | | | |
| |ловия | | | | |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|Объем замикрофиль-| 352,5|388,8|426,5|464,9|1280,2|
|мированной | | | | | |
|документации (тыс.| | | | | |
|листов приведенных| | | | | |
|к формату А4), | | | | | |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|в том числе: | | | | | |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|документов в| 302,5|301,0|260,0|220,9| 781,9|
|черно-белом | | | | | |
|изображении, | | | | | |
|выполненных на| | | | | |
|бумажных носителях| | | | | |
|(тыс. листов| | | | | |
|приведенных к| | | | | |
|формату А4); | | | | | |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|документов, | 50,0| 87,8|166,5|244,0| 498,3|
|выполненных в| | | | | |
|электронном виде и| | | | | |
|представленных на| | | | | |
|электронных | | | | | |
|носителях (тыс.| | | | | |
|листов приведенных| | | | | |
|к формату А4). | | | | | |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|Изготовление | 10,0| 9,04| 9,16| 9,2| 27,4|
|микрофильмов с| | | | | |
|документов, | | | | | |
|содержащих цветные| | | | | |
|изображения, | | | | | |
|выполненных на| | | | | |
|бумажных носителях| | | | | |
|(тыс. листов| | | | | |
|приведенных к| | | | | |
|формату А4). | | | | | |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|Изготовление | 250| 250| 250| 250| 750|
|страховых | | | | | |
|документов и| | | | | |
|микрофиш | | | | | |
|оперативного | | | | | |
|использования | | | | | |
|(количество АКД). | | | | | |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|Объем хранения| 65,4|81,03|98,09|116,7| |
|страховых | | | | | |
|документов (тыс.| | | | | |
|микрофиш) | | | | | |
|нарастающим | | | | | |
|итогом. | | | | | |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|Приобретениe | 5| 14| 6| 13| 33|
|технологического | | | | | |
|оборудования, | | | | | |
|единиц. | | | | | |
|нарастающим | | | | | |
|итогом. | | | | | |
|------------------+-------+-----+-----+-----+------|
|Обеспеченность | 80| 90| 100| 100| |
|функционирования | | | | | |
|системы ТСФД| | | | | |
|города Москвы| | | | | |
|нормативными | | | | | |
|правовыми актами,| | | | | |
|в процентах. | | | | | |
\---------------------------------------------------/
Достижение целевых индикаторов программы будет
способствовать повышению эффективности
функционирования системы ТСФД города Москвы на 20-26%
и созданию условий для равномерного развития системы
ТСФД города Москвы и видов СФД.
Система Управление реализации целевой программы осуществляет
организации координатор целевой программы - Второе управление
управления и Правительства Москвы.
контроля за Контроль хода реализации целевой программы,
исполнением достижения целевых индикаторов ее выполнения, оценку
целевой программы выполнения программных мероприятий, а также целевое
расходование средств бюджета города Москвы
осуществляют:
Межведомственный координационный совет по
территориальному страховому фонду документации города
Москвы;
Государственные заказчики - соисполнители целевой
программы;
Второе управление Правительства Москвы.
Второе управление Правительства Москвы обеспечивает
представление отчетов о выполнении целевой программы
в Департамент экономической политики и развития
города Москвы в срок до 1 марта - за отчетный год, до
15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом
выполнении за год.
Государственные заказчики целевой программы
представляют координатору программы - Второму
управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о
ходе выполнения программных мероприятий за отчетный
год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об
ожидаемом выполнении за год.
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, и оценка сложившейся ситуации
Система территориального страхового фонда документации города Москвы (далее - ТСФД города Москвы) является составной частью единого комплекса городского хозяйства.
Главная задача системы ТСФД города Москвы - создание страховых копий подлинных документов (микрофильмов, электронных носителей информации), необходимых для обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого функционирования экономики города Москвы, сохранения ее научно-технического и производственного потенциалов, историко-культурного наследия в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени, для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для восстановления объектов или отдельных сооружений в случае их разрушений (повреждений).
Для решения этой задачи в городе Москве создана и функционирует система территориального страхового фонда документации. Сформированы и работают органы управления системы ТСФД города Москвы и видов СФД. Созданы производственно-технологические объекты: техническая лаборатория
- в Головной службе ТСФД города Москвы; комплексная специальная лаборатория - в Управлении по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы; центр репрографии и реставрации архивных документов - в Главном архивном управлении города Москвы.
Мероприятия по планированию и контролю за ходом проводимых работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД города Москвы осуществляются Межведомственным координационным советом по ТСФД города Москвы, Вторым управлением Правительства Москвы, Головными организациями видов страхового фонда документации и Государственным унитарным предприятием "Московский научно-технический центр "Регион" при Правительстве Москвы, выполняющим функции Головной службы территориального страхового фонда документации города Москвы.
Разработаны, утверждены и введены в действие основные нормативные правовые акты: положение о системе территориального страхового фонда документации города Москвы; типовые положения о службе (группе) страхового фонда документации в органах исполнительной власти города Москвы и на объектах городского хозяйства и другие документы, регламентирующие порядок создания, сохранения и использования ТСФД.
Определен предварительный объем документации, подлежащей микрофильмированию, который составляет более 40 млн. листов, приведенных к формату А4.
Работы по микрофильмированию документации начаты в 2000 году.
В 2005 году постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 427-ПП утверждена целевая комплексная программа развития и повышения эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы.
За период 2000-2005 гг. и в ходе реализации целевой комплексной программы изготовлены и заложены на хранение страховые документы на военную продукцию, проектную документацию и документацию, являющуюся научным, культурным и историческим достоянием объемом свыше 1 млн. 500 тыс. листов, приведенных к формату А4. Изготовлено свыше 500 страховых копий документов аварийных комплектов документации, замикрофильмировано свыше 7 млн. кадров особо ценных и уникальных документов архивного фонда.
Осваиваются новые интегрированные технологии изготовления страховых документов, в том числе с документов, выполненных в электронном виде, а также с документов, содержащих цветные изображения, что позволяет расширить спектр страхуемой документации.
Активизирована работа по нормативному и методическому обеспечению функционирования системы ТСФД.
Наряду с положительными результатами в деятельности системы ТСФД города Москвы имеются вопросы, требующие решения.
Функционирование системы ТСФД на законодательном уровне не обеспечено. Взаимоотношения юридических и физических лиц по поставке документации на микрофильмирование не регламентированы. Ряд положений нормативных правовых актов, принятых Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы, требуют уточнения. Существующий механизм компенсации затрат организаций на подготовку и поставку документации для микрофильмирования не работает.
Дальнейшее развитие системы ТСФД города Москвы связано с совершенствованием материально-технической базы. Часть применяемых в настоящее время технических средств устарела и выработала установленный ресурс. Возникает необходимость освоения в специальных лабораториях новых интегрированных технологий, особенно по изготовлению микрофильмов с документов, выполненных в электронном виде, и содержащих цветные изображения. Нерешенным остается вопрос оснащения Головных организаций видов СФД техническими средствами по использованию СФД (читальные и читально-копировальные аппараты), а также технологическим оборудованием для подготовки документов к микрофильмированию в электронном виде.
Развитию системы ТСФД города Москвы будет способствовать проведение мероприятий по совершенствованию системы управления территориальным страховым фондом документации. В 2009-2011 годах предстоит оснащение системы ТСФД города Москвы информационно-поисковой аналитической системой управления ТСФД города Москвы.
Важнейшей задачей совершенствования системы управления ТСФД города Москвы является повышение устойчивости ее функционирования в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени, для чего необходимо создать пункты управления системой, отработать технологии передачи информации по телекоммуникационным каналам и др.
Наиболее острым является вопрос обеспечения хранения ТСФД. В настоящее время хранение ТСФД осуществляется в федеральной технической лаборатории, ведутся работы по оборудованию временного хранилища основного ТСФД с объемом хранения 10 млн. листов, приведенных к формату А4.
Наполнение этого хранилища ожидается в 2012-2015 годах, после чего возникнут трудности в обеспечении сохранности ТСФД. Основной страховой фонд аварийных комплектов документации хранится в специальном хранилище комплексной лаборатории службы страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, микрофиши оперативного использования - при органах повседневного управления Главного управления МЧС России по городу Москве. Страховой фонд документации научного, культурного и исторического наследия хранится во временном хранилище Главного архивного управления города Москвы. Это требует решения проблемы обеспечения надежного хранения ТСФД города Москвы.
Применение программно-целевого метода для решения проблем дальнейшего развития системы ТСФД города Москвы позволяет осуществлять среднесрочное планирование в виде программы с указанием перечня задач и мероприятий, взаимно увязанных по средствам и исполнителям. При этом обеспечивается выделение бюджетных средств на выполнение запланированных мероприятий, сосредоточение сил и средств для решения важнейших задач как системы ТСФД в целом, так и видов страховых фондов, исключается дублирование мероприятий различными ведомствами, достигается разумное сочетание централизации и децентрализации управления в системе ТСФД.
Ежегодное планирование развития и функционирования системы ТСФД с использованием программно-целевого метода предоставляет возможность реагировать на изменения внутренней среды, более детальной проработки мероприятий с учетом возникающих текущих проблем.
Выполнение программных мероприятий может способствоать# увеличению количества рабочих мест. Отдельные рабочие места могут занимать инвалиды.
При решении проблем развития системы ТСФД города Москвы на ход реализации целевой программы могут оказать влияние внешние и внутренние риски. Влияние внешних рисков рассмотрено в разделе 7 целевой программы "Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей".
Возникновение внутренних рисков связано с возможными появлениями финансовых проблем, состоянием системы ТСФД города Москвы. Финансовые проблемы могут возникнуть при инфляции, росте цен на оборудование и материалы, сокращении финансирования запланированных мероприятий.
К числу причин возникновения рисков, влияющих на состояние системы ТСФД города Москвы, можно отнести недостаток квалифицированных специалистов, отсутствие системы сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования, сложность освоения и внедрения новых технологий, ошибки планирования, состояние технических средств охраны, сигнализации и противопожарных мероприятий технологических объектов.
3. Цель программы
Городская целевая программа города Москвы на период 2009-2011 гг. является комплексной и направлена на обеспечение ряда важнейших видов деятельности городского хозяйства: выполнение мобилизационного задания, обеспечение устойчивости функционирования экономики города, сохранение и использование его научно-производственного потенциала, историко-культурного наследия, проведение аварийно-спасательных работ и восстановление разрушенных объектов в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени.
Цель целевой программы на 2009-2011 гг. - повышение эффективности и надежности функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы за счет увеличения объемов замикрофильмированной документации к 2011 г. на 1280,2 тыс. листов, приведенных к формату А4.
Основным целевым индикатором развития системы ТСФД города Москвы является объем изготовления страховых документов.
Показатели целевого индикатора в 2009-2011 гг. представлены в таблице:
Целевой индикатор |
Показатели целевого индикатора |
||||
Отчет за 2007 г. |
Ожидаемые показатели 2008 г. |
Предлагаемые показатели по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Объем замикрофильмированной документации (тыс. листов, приведенных к формату А4) |
317,1 |
352,5 |
388,8 |
426,5 |
464,9 |
% к предыдущему году |
112 |
111 |
110 |
110 |
109 |
К показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам, относятся:
ежегодное увеличение на 9-10% объема изготовления страховых копий документов, выполненных на бумажной основе с 388,8 тыс. листов, приведенных к формату А4, в 2009 году, до 464,9 тыс. листов в 2011 году;
изготовление микрофильмов с документов, выполненных в электронном виде;
изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения;
объем хранения страховых документов;
состояние обеспеченности системы ТСФД города Москвы нормативными правовыми актами.
Показатели этих целевых индикаторов приведены в паспорте целевой программы.
В целевой программе предусматривается преемственность целей и задач, выполненных системой ТСФД города Москвы в 2000-2004 годах, а также в соответствии с целевой комплексной программой развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 427-ПП.
Реализация мероприятий целевой программы будет осуществляться в 3 этапа:
1 этап - 2009 год;
2 этап - 2010 год;
3 этап - 2011 год.
Для каждого этапа будут разрабатываться годовые комплексные планы развития и функционирования системы ТСФД города Москвы, которые согласовываются с исполнителями и утверждаются Межведомственным координационным советом ТСФД города Москвы.
В комплексных планах указываются целевые индикаторы и их показатели, что обеспечит проведение объективных проверок достижения целей программы и подведение промежуточных итогов.
4. Задачи целевой программы:
создание законодательной и совершенствование нормативной правовой базы функционирования системы ТСФД города Москвы;
разработка и внедрение в практику механизма компенсации затрат организациям на подготовку и поставку документации для микрофильмирования;
поддержание динамики наращивания объемов страховых документов на уровне, обеспечивающем потребности пользователей;
обеспечение приоритетного развития страховых фондов документации для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ и восстановления разрушенных объектов в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени;
совершенствование материально-технической базы, внедрение современных и перспективных технологий создания страховых копий документов;
совершенствование системы управления территориальным страховым фондом документации;
повышение устойчивости функционирования системы ТСФД города Москвы в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени;
организация сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования в системе ТСФД города Москвы;
создание системы подготовки руководителей и сотрудников органов исполнительной власти и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД города Москвы.
5. Программные мероприятия
NN |
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования, (млн. руб.) |
Государственные заказчики/ |
Источник финансирования |
|||
Всего 2009- 2011 гг. |
в том числе: |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
5.1. |
Создание законодательной и совершенствование нормативной правовой базы функционирования системы ТСФД города Москвы |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
4,04 |
2,02 |
1,63 |
0,39 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Разработка предложений по внесению изменений в действующие правовые акты Правительства Российской Федерации и города Москвы. |
|
|
|
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
Всего: |
0,21 |
0,1 |
0,11 |
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1.1 |
в постановление Правительства Российской Федерации от 18.01.1995 N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации"; |
0,02 |
0,02 |
|
|
|
|
5.1.1.2 |
в постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.1995 N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации"; |
0,08 |
0,08 |
|
|
|
|
5.1.1.3 |
в постановление Правительства Москвы от 27.04.2004 N 278-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы". |
0,11 |
|
0,11 |
|
|
|
5.1.2 |
Проведение научно- |
0,41 |
0,41 |
|
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.1.3 |
Проведение научно- |
|
|
|
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
Всего: |
2,21 |
0,82 |
1,00 |
0,39 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.3.1 |
НИР по теме: "Разработка методики контроля и оценки качества микрофильмов, изготовленных с использованием компьютерных технологий (КОМ-систем)"; |
0,33 |
0,33 |
|
|
|
|
5.1.3.2 |
НИР по теме: "Восстановление угасающих изображений на бумажных носителях информации с помощью компьютерных технологий для изготовления микрофильмов страхового фонда с использованием КОМ-системы"; |
0,62 |
0,24 |
0,38 |
|
|
|
5.1.3.3 |
НИР по теме: "Совершенствование технологии микрофильмирования документов, выполненных в электронном виде, и представленных на электронных носителях информации"; |
0,29 |
|
0,29 |
|
|
|
5.1.3.4 |
НИР по теме: "Совершенствование технологии микрофильмирования документов, содержащих цветные изображения"; |
0,39 |
|
|
0,39 |
|
|
5.1.3.5 |
НИР по теме: "Разработка технологии тождественной цветопередачи при микрофильмировании документов с использованием КОМ-системы ОР-500 для создания ТСФД города Москвы". |
0,58 |
0,25 |
0,33 |
|
|
|
5.1.4. |
Разработка нормативных и методических документов по обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
1,21 |
0,69 |
0,52 |
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.4.1 |
разработка технического регламента по приему-сдаче микроформ на долговременное хранение, формированию массивов страховых документов; |
0,12 |
|
0,12 |
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.1.4.2 |
разработка технического регламента по порядку приема документации на микрофильмирование и ее возвращения поставщику; |
0,07 |
|
0,07 |
|
|
|
5.1.4.3 |
разработка положения о страховом фонде документации, представляющей особую ценность для предприятий и социально-правовую значимость для населения Москвы, и хранящейся в городских архивах, архивах органов исполнительной власти Москвы, предприятий, организаций и учреждений, а также в личных архивах граждан; |
0,33 |
|
0,33 |
|
|
|
5.1.4.4 |
Разработка нормативных и методических документов в системе СФД-ЧС: |
0,31 |
0,31 |
|
|
Управление гражданской защиты города Москвы |
Бюджет города Москвы |
- уточнение факторов и категорий ОПР и ОСЖН; |
|
|
|
|
|
|
|
- уточнение критериев отбора объектов для включения в Перечень ОПР и ОСЖН, на которые создается страховой фонд документации для документального обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Москве (далее - Перечень); |
|
|
|
|
|
|
|
- формирование Перечня для дальнейшего насыщения СФД-ЧС города Москвы; |
|
|
|
|
|
|
|
- разработка правовых актов Правительства Москвы о введении в действие вышеупомянутых документов. |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.4.5 |
Разработка нормативных и методических документов в системе СФД-В. |
|
|
|
|
Москомархитектура |
Бюджет города Москвы |
Всего: |
0,38 |
0,38 |
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- положения о системе СФД-В; |
0,26 |
0,26 |
|
|
|
|
|
- инструкции по оценке качества электронных копий проектной документации, с которых изготавливаются страховые документы на микрофильмах. |
0,12 |
0,12 |
|
|
|
|
|
5.2. |
Разработка и утверждение Положения о порядке финансирования создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы. |
0,20 |
|
0,20 |
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.3. |
Поддержание динамики наращивания объемов страховых документов на уровне, обеспечивающем потребности пользователей. |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
57,57 |
17,21 |
19,14 |
21,22 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1 |
Изготовление страховых документов в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы (тыс. листов, приведенных к формату А4/млн. руб.); |
1280,2 -- 46,13 |
388,8 -- 13,77 |
426,5 -- 15,31 |
464,9 -- 17,05 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1.1 |
с документов в черно-белом изображении, выполненных на бумажных носителях (тыс. листов, приведенных к формату А4/млн. руб.); |
781,9 -- 32,27 |
301,0 -- 11,57 |
260,0 -- 10,80 |
220,9 -- 9,90 |
|
|
5.3.1.2 |
с документов, выполненных в электронном виде и представленных на электронных носителях (тыс. листов, приведенных к формату А4/млн. руб.); |
498,3 -- 13,86 |
87,8 -- 2,20 |
166,5 -- 4,51 |
244,0 -- 7,15 |
|
|
5.3.2 |
Изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения, выполненных на бумажных носителях (тыс. листов, приведенных к формату А4/млн. руб.). |
27,4 -- 2,98 |
9,04 -- 0,91 |
9,16 -- 1,00 |
9,2 -- 1,07 |
|
|
5.3.3 |
Изготовление страховых документов и микрофиш оперативного использования в комплексной лаборатории Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (количество АКД/млн. руб.). |
750 -- 6,00 |
250 -- 1,80 |
250 -- 2,00 |
250 -- 2,20 |
Управление гражданской защиты города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.3.4 |
Обеспечение долговременного хранения ТСФД города Москвы. |
|
|
|
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
Всего: |
2,46 |
0,73 |
0,83 |
0,90 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.4.1 |
в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы; |
1,24 |
0,39 |
0,43 |
0,42 |
|
|
5.3.4.2 |
в технической лаборатории органа исполнительной власти Российской Федерации. |
1,22 |
0,34 |
0,40 |
0,48 |
|
|
5.4. |
Обеспечение приоритетного развития страховых фондов документации, необходимых для проведения аварийно-спасательных работ и восстановления разрушенных объектов. |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
21,75 |
7,20 |
7,23 |
7,32 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1 |
Наполнение СФД-ЧС города Москвы и его электронного банка данных, в том числе: |
21,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
Управление гражданской защиты города Москвы |
Бюджет города Москвы |
(КБК 0309) | |||||||
5.4.1.1 |
Перевод аварийных комплектов докумементации# в электронный формализованный вид и импорт полученных данных в Автоматизированную информационную систему документального обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при тушении пожаров на объектах города Москвы (АИСДО-ЧС) |
18,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
|
|
5.4.1.2 |
Систематизация и импорт в АИСДО-ЧС ранее созданных и вновь поступающих неформализованных данных СФД-ЧС в электронном виде. |
3,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
|
5.4.2 |
Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-В (всего 90000 листов, приведенных к формату А4) |
0,31 |
0,07 |
0,09 |
0,15 |
Москомархитектура |
Бюджет города Москвы |
5.4.3 |
Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-ННД (всего 36000 листов, приведенных к формату А4) |
0,12 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
Москомнаследие |
Бюджет города Москвы |
5.4.4 |
Рассмотрение хода микрофильмирования документации для создания СФД-ЧС и СФД-В, в том числе: |
0,10 |
0,03 |
0,03 |
0,04 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.4.4.1 |
на заседаниях Рабочей группы МКС ТСФД города Москвы (1 раз в квартал); |
0,04 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
|
|
5.4.4.2 |
на заседаниях МКС ТСФД города Москвы (2 раза в год). |
0,06 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|
|
5.4.5 |
Организация и проведение проверок хода подготовки и представления документации на микрофильмирование, оказание организациям практической помощи в реализации программных мероприятий по созданию СФД-ЧС и СФД-В (ежеквартально) |
0,22 |
0,07 |
0,07 |
0,08 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.5. |
Совершенствование материально-технической базы, внедрение современных и и# перспективных технологий создания страховых документов. |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
52,85 |
23,34 |
22,51 |
7,00 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1 |
Приобретение и ввод в эксплуатацию в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы технических средств для для# изготовления, хранения и выдачи копий страховых документов. |
3,11 |
2,97 |
0,14 |
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1.1 |
Репрографическое оборудование: |
2,55 |
2,55 |
|
|
|
|
портативная съемочная камера 35/16 мм (для документов формата А1); |
1,20 |
1,20 |
|
|
|
|
|
портативный процессор для проявки рулонной пленки 35/16 мм; |
1,35 |
1,35 |
|
|
|
|
|
5.5.1.2 |
Компьютерное оборудование: |
0,36 |
0,36 |
|
|
|
|
рабочая станция к протяжному сканеру для документов формата А0; |
0,09 |
0,09 |
|
|
|
|
|
компьютеры для рабочих станций - 4 шт. |
0,27 |
0,27 |
|
|
|
|
|
5.5.1.3 |
Технические средства для участка размножения документов: |
0,20 |
0,06 |
0,14 |
|
|
|
читальный аппарат; |
0,06 |
0,06 |
|
|
|
|
|
персональный компьютер с принтером; |
0,06 |
|
0,06 |
|
|
|
|
офисная мебель. |
0,08 |
|
0,08 |
|
|
|
|
5.5.2 |
Развитие материально-технической базы видов СФД: |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
49,74 |
20,37 |
22,37 |
7,00 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.2.1 |
В системе СФД-КНД: приобретение оборудования: |
6,74 |
3,37 |
3,37 |
|
Департамент культуры города Москвы |
Бюджет города Моск- |
автоматизированный сканер FUJITSU (для сканирования бумажных документов до формата А3) - 2 шт.; |
3,16 |
1,58 |
1,58 |
|
|
вы |
|
сканер микроформ MINOLTA MS 7000 с программным обеспечением (для изготовления цифровых копий документов с микрофильмов МР-16 и МР-35 и микрофиш) - 2 шт.; |
1,46 |
0,73 |
0,73 |
|
|
|
|
Приобретение репрографического оборудования: |
|
|
|
|
|
|
|
читально- |
1,76 |
0,88 |
0,88 |
|
|
|
|
читальный аппарат GEDION - 2 шт. |
0,36 |
0,18 |
0,18 |
|
|
|
|
5.5.2.2 |
В системе СФД-В: приобретение сканера DIGIВООK-10000 для сканирования документов формата А0 - 2 шт. |
8,00 |
4,00 |
4,00 |
|
Москомархитектура |
Бюджет города Москвы |
5.5.2.3 |
В системе СФД-ЧС: развитие АИСДО-ЧС, как основного средства ведения электронного банка данных СФД-ЧС, в том числе: |
35,00 |
13,00 |
15,00 |
7,00 |
Управление гражданской защиты города Москвы |
Бюджет города Москвы |
Подлежит уточнению после разработки, согласования и утверждения ТЗ и ТЭО (КБК 0410) | |||||||
разработка технического задания, технико-экономического обоснования и технического проекта. |
3,5 |
3,5 |
|
|
|
|
|
5.6 |
Совершенствование системы управления территориальным страховым фондом документации города Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
36,49 |
14,30 |
15,22 |
6,97 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.6.1 |
Проведение НИР по теме: "Исследование системы управления территориального страхового фонда документации города Москвы и разработка предложений по ее совершенствованию". |
0,58 |
|
0,58 |
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.6.2 |
Проведение НИР по теме "Разработка программно-технического комплекса информационного обеспечения в области мобилизационной подготовки экономики города Москвы", в том числе: |
10,00 |
4,90 |
5,10 |
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
Подлежит уточнению после разработки, согласования и утверждения ТЗ и ТЭО (КБК 0410) | |||||||
разработка технического задания, технико-экономического обоснования и технического проекта. |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
5.6.3 |
Совершенствование информационно-поисковой аналитической системы территориального страхового фонда документации города Москвы, |
25,91 |
9,40 |
9,54 |
6,97 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
Подлежит уточнению после разработки, согласования и утверждения ТЗ и ТЭО (КБК 0410) | |||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
разработка технического задания, технико-экономического обоснования и технического проекта. |
2,5 |
2,5 |
|
|
|
|
|
5.7 |
Мероприятия по повышению устойчивости функционирования системы ТСФД города Москвы в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени. |
|
|
|
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
Всего: |
32,39 |
0,84 |
0,84 |
30,71 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.7.1 |
Создание резервных запасов расходных материалов. |
0,85 |
|
|
0,85 |
|
|
5.7.2 |
Обеспечение производственно- |
0,12 |
0,12 |
|
|
|
|
5.7.3 |
Создание центра репрографии ТСФД города Москвы в планируемом к строительству комплексе ЦУНБ им. Некрасова, в том числе: |
31,42 |
0,72 |
0,84 |
29,86 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.7.3.1 |
Разработка технического задания на технологическую часть проекта центра репрографии; |
0,72 |
0,72 |
|
|
|
|
5.7.3.2 |
Разработка технологической части проекта центра репрографии; |
0,84 |
|
0,84 |
|
|
|
5.7.3.3 |
Приобретение репрографического и компьютерного оборудования для центра репрографии; |
29,86 |
|
|
29,86 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Репрографическое оборудование: |
13,20 |
|
|
13,20 |
|
|
|
съемочная камера для документов формата А0; |
4,63 |
|
|
4,63 |
|
|
|
съемочная камера для документов формата А1; |
4,03 |
|
|
4,03 |
|
|
|
дубликатор на 16/35 мм галогенидосеребряную пленку; |
1,77 |
|
|
1,77 |
|
|
|
универсальный монтажный стол; |
1,95 |
|
|
1,95 |
|
|
|
читальный аппарат с экраном формата А2 - 2 шт.; |
0,82 |
|
|
0,82 |
|
|
|
Технологическое оборудование: |
8,79 |
|
|
8,79 |
|
|
|
планетарный сканер для документов формата А0; |
6,36 |
|
|
6,36 |
|
|
|
поточный сканер для работы с расшитыми документами формата А3 (цвет, черно-белый, оттенки серого); |
2,28 |
|
|
2,28 |
|
|
|
источник бесперебойного питания - 2 шт.; |
0,15 |
|
|
0,15 |
|
|
|
Технические средства для участка размножения документов: |
7,87 |
|
|
7,87 |
|
|
|
высокопроизводи- |
5,04 |
|
|
5,04 |
|
|
|
дубликатор для копирования микрофиш; |
1,51 |
|
|
1,51 |
|
|
|
читально- |
1,32 |
|
|
1,32 |
|
|
|
5.8 |
Организация сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования в системе ТСФД города Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2,53 |
0,62 |
1,07 |
0,84 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.8.1 |
Создание материально-технической базы для обслуживания и ремонта технологического оборудования. Оборудование помещения центра по сервисному обслуживанию и ремонту технологического оборудования системы ТСФД города Москвы диагностическим оборудованием и средствами ремонта; |
0,46 |
0,12 |
0,16 |
0,18 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.8.2 |
Организация и ция# и# проведение профилактического и регламентного технического обслуживания репрографичесского# и компьютерного оборудования технологических объектов системы ТСФД города Москвы. |
1,73 |
0,50 |
0,57 |
0,66 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.8.3 |
Организация специальной подготовки сотрудников центра сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования системы ТСФД города Москвы. |
0,34 |
|
0,34 |
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.9. |
Создание системы подготовки руководителей и сотрудников органов исполнительной власти и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД города Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2,22 |
0,70 |
0,51 |
1,01 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.9.1 |
Совершенствование компьютерных обучающих программ. |
0,36 |
0,11 |
0,12 |
0,13 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.9.2 |
Проведение учебно-методических сборов, семинаров и занятий по подготовке сотрудников органов исполнительной власти и организаций к выполнению работ по отбору, подготовке и представлению документации для микрофильмирования. |
0,64 |
0,19 |
0,21 |
0,24 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.9.2.1 |
в системе СФД-ЧС |
0,39 |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
Управление гражданской защиты города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.9.2.2 |
в системе СФД-КНД |
0,25 |
0,07 |
0,08 |
0,10 |
Департамент культуры города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.9.3 |
Разработка (приобретение) учебно- |
0,40 |
0,12 |
0,13 |
0,15 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.9.3.1 |
в системе СФД-ЧС |
0,23 |
0,07 |
0,08 |
0,08 |
Управление гражданской защиты города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.9.3.2 |
в системе СФД-КНД |
0,17 |
0,05 |
0,05 |
0,07 |
Департамент культуры города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.9.4 |
Специальная подготовка сотрудников производственно- |
0,19 |
0,08 |
0,05 |
0,06 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.9.4.1 |
Разработка ка# программ специальной подготовки сотрудников производственно- |
0,04 |
0,04 |
|
|
|
|
5.9.4.2 |
Проведение дение# занятий, семинаров, обмен опытом работы по изготовлению страховых документов ТСФД города Москвы. |
0,15 |
0,04 |
0,05 |
0,06 |
|
|
5.9.5 |
Создание учебной материально-технической базы системы ТСФД города Москвы. |
0,63 |
0,20 |
|
0,43 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.9.5.1 |
Оборудование учебно-методического кабинета системы ТСФД города Москвы при Головной службе ТСФД города Москвы; |
0,19 |
|
|
0,19 |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.9.5.2 |
Разработка учебного пособия "Методы и средства подготовки, микрографической обработки и воспроизведения информации"; |
0,20 |
0,20 |
|
|
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Бюджет города Москвы |
5.9.5.3 |
Оборудование учебного класса в системе СФД-КНД. |
0,24 |
|
|
0,24 |
Департамент культуры города Москвы |
Бюджет города Москвы |
Итого: |
|
210,04 |
66,23 |
68,35 |
75,46 |
|
|
6. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы
Общий объем финансирования мероприятий городской целевой программы "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг." составляет 210,04 млн. руб.
Объемы финансового обеспечения целевой программы
(млн. руб.)
Источник финансирования |
Бюджетная классификация |
Всего в 2009- |
В том числе по годам: |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Бюджет города Москвы в том числе: |
|
210,04 |
66,23 |
68,35 |
75,46 |
1. |
для реализации общесистемных мероприятий системы ТСФД города Москвы и системы страхового фонда документации для обеспечения выпуска военной и другой продукции и выполнения заданий, включенных в мобилизационный план экономики города Москвы (СФД-МЗ); |
0204 "Мобилизационная подготовка экономики" |
95,01 |
21,67 |
21,87 |
51,47 |
2. |
для реализации мероприятий по обеспечению организации и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (СФД-ЧС); |
0204 "Мобилизационная подготовка экономики" |
6,93 |
2,29 |
2,21 |
2,43 |
3. |
для обеспечения восстановления и завершения строительства находящихся в ведении органов исполнительной власти города Москвы объектов жизнедеятельности города и жизнеобеспечения населения, объектов мобилизационного назначения (СФД-В); |
0204 "Мобилизационная подготовка экономики" |
8,69 |
4,45 |
4,09 |
0,15 |
4. |
для обеспечения государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, находящихся в ведении органов исполнительной власти города Москвы, а также воссоздания объектов недвижимости на месте утраченных объектов культурного наследия (СФД-ННД); |
0204 "Мобилизационная подготовка экономики" |
0,12 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
5. |
для сохранения докудокументации#, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящейся в библиотеках, музеях и других государственных учреждениях культуры, относящихся к ведению Москвы, а также являющейся собственностью граждан - культурного национального достояния (СФД-КНД); |
0204 "Мобилизационная подготовка экономики" |
7,38 |
3,49 |
3,50 |
0,39 |
6. |
для наполнения страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (СФД-ЧС) и его электронного банка данных; |
0309 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
21,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7. |
для разработки и совершенствования программно-технического комплекса, информационных систем и ресурсов в системе управления ТСФД города Москвы. |
0410 "Связь и информатика" |
70,91 |
27,30 |
29,64 |
13,97 |
Подлежит уточнению после разработки, согласования и утверждения технических заданий, технико-экономических обоснований и технических проектов. |
Использование бюджетных средств предусматривается на:
изготовление страховых копий документов (микрофильмирование документации), ведение и сохранение территориального страхового фонда документации города Москвы;
содержание Головной службы ТСФД города Москвы и технической лаборатории;
научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы;
выполнение общесистемных мероприятий: комплексное планирование работ по созданию и сохранению ТСФД города Москвы; взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, организация НИОКР по научно-техническому и нормативно-методическому обеспечению функционирования системы ТСФД города Москвы; формирование, ведение и сохранение электронного банка данных системы ТСФД города Москвы; обеспечение выдачи потребителям копий страховых документов; выполнение мероприятий по созданию, сохранению и использованию всех видов страховых фондов.
Объем финансирования из средств бюджета города Москвы уточняется при принятии бюджета города Москвы на соответствующий год.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственных заказов".
Финансирование целевой программы возлагается на главных распорядителей бюджетных средств, участвующих в реализации целевой программы.
При производстве расчетов объемов финансирования мероприятий целевой программы использованы следующие правовые акты и нормативные документы Российской Федерации и города Москвы:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. Постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве".
3. Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года".
4. Нормы времени на работы по документированному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. N 23.
5. Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 г. N 6.
6. Типовые методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости научно-технической продукции, утвержденные распоряжением заместителя Министра науки и технической политики Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N ОР-22-2-46.
7. Сборник типовых норм трудовых и материальных затрат на основные технологические операции создания, хранения и размножения страхового фонда документации, разработанный Федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский институт репрографии" в 2001 году.
8. Государственные стандарты 13 класса "Репрография. Микрография" и 33 класса "Единый российский страховой фонд документации".
9. Прейскуранты, каталоги цен на технологическое оборудование, комплектующие и расходные материалы.
10. Опыт заключения договоров (контрактов) с поставщиками оборудования, комплектующих и запасных частей, а также расходных материалов (химические реактивы, картриджи и др.).
При определении объемов финансирования создания научно-технической продукции принята следующая методика:
1. Определение объема разрабатываемой документации (в печатных листах) - .
2. Выбор нормы времени на разработку одного авторского листа (22 печатных листа) в часах - .
3. Определение потребного времени для разработки документации в часах - по формуле:
4. Определение количества рабочих дней, необходимых для разработки документации - по формуле:
5. Определение количества рабочих месяцев, необходимых для разработки продукции - по формуле:
где 21 - среднее количество рабочих дней в календарном месяце.
6. Выбор исходных данных для определения цены разработки продукции:
год выполняемой работы;
выбор цены выполняемой работы по расчету цены разработки научно-технической продукции в месяц -
7. Определение цены разрабатываемой научно-технической продукции (в тыс. руб.) - по формуле:
Расчет цены разработки научно-технической продукции в месяц (21 рабочий день)
(в рублях)
N |
Наименование расходов |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Материалы |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
2. |
Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ |
- |
- |
- |
3. |
Основная заработная плата (ФОТ) |
32458,0 |
37489,0 |
43112,0 |
4. |
Отчисления на социальные нужды (26,2% от ФОТ) |
8503,9 |
9822,1 |
11295,3 |
5. |
Накладные расходы (70% от ФОТ) |
22720,6 |
26242,3 |
30178,4 |
|
Всего себестоимость |
63832,5 |
73713,4 |
84755,7 |
6. |
Налог на добавленную стоимость (18% от себестоимости) |
11489,9 |
13268,4 |
15256,0 |
7. |
Прибыль (12% от себестоимости) |
7659,9 |
8845,6 |
10170,7 |
Цена |
82982,3 |
95827,4 |
110182,4 |
Расчет цены произведен с учетом среднемесячной заработной платы, определенной постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года".
7. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей
Возникновение внешних факторов связано с состоянием экономики Российской Федерации и города Москвы. При стабильном развитии экономики Российской Федерации и города Москвы обеспечивается надежное финансирование программных мероприятий.
Ухудшение дипломатических отношений и как следствие внешнеэкономических связей со странами-изготовителями компьютерного и репрографического оборудования (Германия, Великобритания, Япония) может оказать значительное влияние на приобретение оборудования и расходных материалов. Это может привести к снижению качества сервисного обслуживания технических средств, простоям оборудования, уменьшению объема микрофильмируемой документации, увеличению сроков выдачи копий страховых документов пользователям.
К числу внешних факторов, влияющих на достижение целей программы относится возможность превышения уровня инфляции над прогнозируеым#. Рост инфляции может повлечь за собой повышение цен на оборудование, расходные материалы, что в свою очередь может вызвать увеличение расходов на создание ТСФД города Москвы и привести к снижению объемов изготовления страховых копий документов.
Выполнение целевой программы в условиях возникновения и изменений внешних факторов может осуществляться по нескольким сценариям: оптимистическому, пессимистическому и реалистическому.
Оптимистический сценарий соответствует наиболее благоприятным условиям выполнения программных мероприятий - полному отсутствию влияния внешних факторов или минимальным возможностям их влияния.
Пессимистический сценарий соответствует наименее благоприятным условиям реализации программы - влиянием внешних факторов, связанных с развитием экономики Российской Федерации.
Выполнение целевой программы по пессимистическому сценарию предполагает частичное достижение ее цели и реализации задач.
Выполнение целевой программы по оптимистическому сценарию предусматривает достижение высоких показателей в развитии системы ТСФД города Москвы.
Оптимистический и пессимистические сценарии не учитывают возможности возникновения внешних факторов, оказывающих отрицательные воздействия на развитие экономики Российской Федерации и города Москвы, в конечном счете на выполнение мероприятий целевой программы.
Реалистический сценарий рассматривается в качестве основного и характеризуется усредненными условиями выполнения программных мероприятий.
Реалистический сценарий допускает возможности возникновения внешних факторов, влияющих на процесс реализации целевой программы. Исходя из этого, в разделах "Программные мероприятия" и "Механизм управления целевой программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков" предложено осуществление ряда мер, снижающих действия негативных внешних факторов, таких как создание резерва оборудования и материалов, перераспределение финансовых средств и корректировка целевой программы.
Реалистический сценарий развития системы ТСФД гарантирован тем, что программные мероприятия разработаны в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года", в котором указаны факторы и условия социально-экономического развития города Москвы в 2008-2011 гг. и основные показатели развития экономики города Москвы до 2011 года.
Это позволит финансировать мероприятия, указанные в разделе 5, обеспечит достижение цели программы и решение всех задач.
8. Механизм управления целевой программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков
Реализация целевой программы связана с выполнением мероприятий по правовому, организационному, финансовому обеспечению.
Для обеспечения единого подхода к выполнению программных мероприятий, эффективного расходования бюджетных средств, предусматривается организация взаимодействия между всеми участниками реализации программы.
Координатором целевой программы является Второе управление Правительства Москвы.
Государственными заказчиками - соисполнителями целевой программы являются главные распорядителя бюджетных средств: Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент культуры города Москвы; Москомархитектура; Москомнаследие; Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.
Государственные заказчики целевой программы представляют координатору целевой программы - Второму управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.
Координатор целевой программы - Второе управление Правительства Москвы обеспечивает представление отчетов о выполнении целевой программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.
Основными формами управления реализацией целевой программы являются:
разработка и принятие правовых актов города Москвы, регламентирующих организацию и выполнение мероприятий, включенных в целевую программу;
разработка годовых планов на очередной год с учетом объема выполненных работ в отчетном году;
рассмотрение годовых планов, отчетов о их выполнении Межведомственным координационным советом по территориальному страховому фонду документации города Москвы;
рассмотрение итогов работы по реализации целевой программы за каждый квартал и год государственными заказчиками совместно с координатором целевой программы.
При этом основными методами управления реализацией целевой программы определены: планирование, оперативное управление, текущий и итоговый контроль хода выполнения целевой программы.
Вышеназванные методы предполагается осуществлять путем:
формирования ежегодных планов реализации целевой программы, принимаемых решением Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации города Москвы;
заключения государственных контрактов и договоров с исполнителями мероприятий (работ), с поставщиками документации, оборудования и расходных материалов;
подведения итогов работ за квартал и год, подготовкой и представлением отчетов о ходе реализации мероприятий целевой программы;
координации деятельности исполнителей (участников) при реализации мероприятий целевой программы;
ведения мониторинга выполнения мероприятий целевой программы;
корректировкой отдельных частей целевой программы в случаях возникновения изменений внешних факторов воздействия и по итогам выполнения плановых заданий на год;
оказания практической помощи исполнителям целевой программы в выполнении отдельных мероприятий;
осуществления контроля целевого использования средств бюджета города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 650-ПП "Об утверждении городской целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.