Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 февраля 2006 г. N 102-ПП
Порядок
разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении
Настоящий порядок регламентирует вопросы разработки, утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и составления отчетов об их исполнении.
I. Общие положения
1.1. Программа социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, реализуемых на территории административного округа (далее округ) префектурой и отраслевыми органами исполнительной власти, за счет средств бюджета города Москвы, в том числе Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, других целевых бюджетных фондов, а также внебюджетных источников.
1.2. Программа должна быть направлена на решение базовых задач:
- повышение качества жизни жителей округа, в первую очередь, улучшение жилищно-бытовых условий, снабжения продовольственными товарами, развитие социальной сферы, улучшение экологической обстановки;
- развитие реального сектора экономики на территории округа с целью создания новых рабочих мест и развития финансовой базы бюджета города Москвы.
1.3. Программа базируется на основе показателей и целевых установок ежегодной Программы Правительства Москвы, показателей перспективного финансового плана и показателей бюджета города Москвы, городских целевых программ.
1.4. Программа разрабатывается на очередной год, рассматривается на Коллегии округа и утверждается префектом округа.
1.5. Показатели Программы социально-экономического развития округа города Москвы служат основой для составления программ социально-экономического развития районов города Москвы.
II. Порядок и сроки разработки программы
2.1. Разработка Программы на очередной год начинается после принятия Правительством Москвы правового акта о прогнозе социально-экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу и о перспективном финансовом плане (2 квартал года, предшествующего планируемому).
2.2. Программа разрабатывается в соответствии с типовым макетом (приложение 2) с учетом специфики каждого конкретного округа (территориальная, инфраструктурная, социальная, демографическая и др.), планов (прогнозов) и решений, принятых на окружных и районных уровнях.
2.3. Преемственность Программы на очередной год по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга и анализа выполнения ранее утвержденных показателей.
2.4. Организация работы по составлению Программы осуществляется в году, предшествующему планируемому, в следующем порядке:
2.4.1. В ходе работы над составлением проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти согласовывают с префектами округов направления расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации и объемы работ в натуральных показателях в пределах установленных лимитов.
2.4.2. В сроки, определенные для составления проекта бюджета, в префектуры округов представляют:
- главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти перечень реализуемых на территориях округов мероприятий с объемами финансирования, которое они осуществляют, а являясь государственными заказчиками (заказчиками-координаторами) также перечень мероприятий городских целевых программ в территориальном разрезе с указанием объемов и источников финансирования;
- Департамент финансов города Москвы расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с уровня округа, а также объемы доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы;
- Департамент экономической политики и развития города Москвы проект Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы в территориальном разрезе.
2.4.3. Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы до 1 ноября направляет в префектуры округов Директивный график по строительству, вводу и реконструкции жилых домов на очередной год в территориальном разрезе.
2.4.4. До 1 декабря префектуры округов с учетом представленных мероприятий и показателей, предусмотренных п.п. 2.4.2, 2.4.3, мероприятий окружных программ и градостроительных планов развития территорий формируют проект Программы.
2.4.5. До 1 декабря направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы:
- префектуры округов предложения для включения в Программу Правительства Москвы мероприятий, финансируемых за счет целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы;
- отраслевые органы исполнительной власти города Москвы предложения для включения в Программу Правительства Москвы в разрезе округов.
2.4.6. После утверждения закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год, не позднее 1 января планируемого года, главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ представляют в префектуры округов уточненные показатели по реализуемым на территориях округов мероприятиям, а также перечни оборудования, не входящего в сметы строек, титульные списки на объекты капитального и текущего ремонта, замену и приобретение оборудования, капитального строительства, изыскательские и проектные работы.
2.4.7. С учетом п. 2.4.6, а также на основании правовых актов Правительства Москвы об установлении плановых заданий, проект Программы подлежит уточнению в январе планируемого года.
III. Утверждение Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы
Программа утверждается префектом округа не позднее 1 марта планируемого года по результатам рассмотрения на Коллегии префектуры округа.
IV. Составление отчетов об исполнении ежегодных Программ социально-экономического развития административных округов
4.1. Главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ по запросу префектур округов представляют информацию о ходе выполнения мероприятий, проводимых ими на территориях округов.
4.2. Префектуры округов представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы информацию о ходе выполнения программы социально-экономического развития округа в текущем году:
- до 1 августа - за первое полугодие и до 15 ноября - предварительную по итогам года;
- до 30 марта года, следующего за отчетным, - итоговые данные о фактическом исполнении программы социально-экономического развития округа за истекший год.
4.3. Отчеты составляются в соответствии с типовым макетом Программы с указанием фактических результатов по каждому пункту программы, в случае невыполнения указываются причины.
4.4. До 1 мая года, следующего за отчетным, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы на основании представленных отчетов о выполнении Программ социально-экономического развития округа представляет Мэру Москвы сводный отчет о деятельности префектур округов.
4.5. Департамент экономической политики и развития города Москвы в августе и декабре отчетного года представляет в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы, в том числе в разрезе округов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.