Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Информирование избирателей избирательными комиссиями
1. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве о выборах, о кандидатах, об избирательных объединениях осуществляют избирательные комиссии.
2. Избирательные комиссии в своих помещениях оборудуют стенды, на которых размещают информацию о выдвинутых кандидатах, о заверенных списках кандидатов в объеме, определяемом организующей выборы избирательной комиссией.
3. Городская комиссия обеспечивает оперативную доступность заверенных городских списков кандидатов и информации об изменениях в них (в режиме "Только чтение") абонентам информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
4. Избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, в течение 48 часов после регистрации передает в средства массовой информации сведения о зарегистрированном кандидате. Городская комиссия в течение 48 часов после регистрации городского списка кандидатов передает в средства массовой информации зарегистрированный список и сведения о каждом кандидате из зарегистрированного списка.
5. Перечень сведений о кандидатах, в том числе об их доходах и имуществе, подлежащих опубликованию, устанавливается избирательной комиссией, организующей выборы.
6. Избирательная комиссия, регистрирующая кандидатов, не позднее чем за 15 дней до дня голосования подготавливает и издает сводный информационный материал (плакат), содержащий сведения о зарегистрированных кандидатах, а также по усмотрению избирательной комиссии и с согласия зарегистрированных кандидатов - фотографии кандидатов. В текст плаката обязательно помещается вся информация о кандидатах, включаемая в избирательный бюллетень, а также сведения об их доходах и имуществе (включая информацию о фактах представления кандидатами недостоверных сведений). Помимо указанных выше сведений в текст плаката может включаться информация биографического характера, которая представляется зарегистрированными кандидатами и должна быть ими документально подтверждена. Текст плаката не должен содержать материалы агитационного характера, а также оценки личности и деятельности кандидата. Всем зарегистрированным кандидатам должны быть предоставлены равные возможности для размещения информации о них в сводном плакате. Порядок подготовки сводных плакатов устанавливает избирательная комиссия, организующая выборы.
Законом г. Москвы от 4 июля 2007 г. N 28 в часть 7 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения
7. При проведении выборов депутатов Московской городской Думы Городская комиссия не позднее чем за 15 дней до дня голосования подготавливает и издает сводный информационный материал (плакат), содержащий сведения об избирательных объединениях, городские списки кандидатов которых были зарегистрированы. В текст плаката помещается вся информация об избирательном объединении, включаемая в избирательный бюллетень, а также сведения об основаниях регистрации городского списка кандидатов. В текст плаката помещаются также (при наличии таких сведений) сведения о судимости кандидатов, включенных в городской список, о недостоверности сведений, представленных кандидатами, включенными в городской список, в соответствии с частями 1 и 3 статьи 32 настоящего Кодекса. Порядок размещения сведений об избирательных объединениях в указанном плакате должен соответствовать порядку их размещения в избирательном бюллетене.
8. Сводные информационные материалы (плакаты) размещаются в помещениях избирательных комиссий, местах голосования, в специальных местах для размещения информационных и агитационных печатных материалов, предусмотренных частью 8 статьи 54 настоящего Кодекса, а также в других местах, удобных для ознакомления с ними избирателей (с согласия собственников или владельцев объектов, на которых указанные плакаты размещаются).
9. Региональные (городские) государственные организации телерадиовещания, а также общероссийские организации телерадиовещания, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти города Москвы и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств бюджета города Москвы, предоставляют бесплатно Городской комиссии не менее 5 минут эфирного времени еженедельно в период, который начинается за 60 дней до истечения срока, когда должны быть назначены выборы депутатов Московской городской Думы, и заканчивается в день официального опубликования решения о назначении выборов, и не менее 15 минут эфирного времени еженедельно в период, который начинается в день официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Московской городской Думы и заканчивается через 30 дней со дня голосования.
10. Окружные государственные организации телерадиовещания предоставляют бесплатно еженедельно не менее 5 минут каждой окружной комиссии, действующей на территории соответствующего административного округа города Москвы, в период, который начинается со дня формирования окружных комиссий и заканчивается через 30 дней со дня голосования на выборах депутатов Московской городской Думы.
11. Муниципальные организации телерадиовещания предоставляют бесплатно комиссии муниципального образования не менее 5 минут эфирного времени еженедельно в период, который начинается за 30 дней до истечения срока, когда должны быть назначены выборы в органы местного самоуправления, и заканчивается в день официального опубликования решения о назначении выборов, и не менее 10 минут эфирного времени еженедельно в период, который начинается в день официального опубликования решения о назначении выборов в органы местного самоуправления и заканчивается через 30 дней со дня голосования.
12. Редакции городских государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, предоставляют бесплатно Городской комиссии не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади в период, который начинается за 60 дней до истечения срока, когда должны быть назначены выборы депутатов Московской городской Думы, и заканчивается в день официального опубликования решения о назначении выборов, и не менее одной тридцатой от еженедельного объема печатной площади в период, который начинается в день официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Московской городской Думы и заканчивается через три месяца со дня голосования.
13. Редакции окружных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в месяц, предоставляют бесплатно не менее одной пятидесятой от ежемесячного объема печатной площади каждой окружной комиссии, действующей на территории соответствующего административного округа города Москвы, в период, который начинается со дня формирования окружных комиссий и заканчивается через три месяца со дня голосования на выборах депутатов Московской городской Думы.
14. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в месяц, предоставляют бесплатно комиссии муниципального образования не менее одной тридцатой от ежемесячного объема печатной площади в период, который начинается за 30 дней до истечения срока, когда должны быть назначены выборы в органы местного самоуправления, и заканчивается в день официального опубликования решения о назначении выборов, и не менее одной восьмой от ежемесячного объема печатной площади в период, который начинается в день официального опубликования решения о назначении выборов в органы местного самоуправления и заканчивается через три месяца со дня голосования.
15. Эфирное время и печатная площадь, указанные в частях 9-14 настоящей статьи, используются избирательными комиссиями для разъяснения законодательства о выборах, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании, ответов на вопросы избирателей. Печатная площадь, указанная в частях 12-14 настоящей статьи, используется избирательными комиссиями также для опубликования своих решений, для информирования избирателей о кандидатах, избирательных объединениях, в том числе для публикации сведений о поступлении средств в избирательные фонды и о расходах средств избирательных фондов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
<< Статья 45. Информирование избирателей |
Статья 47. >> Опросы общественного мнения |
|
Содержание Закон г. Москвы от 6 июля 2005 г. N 38 "Избирательный кодекс города Москвы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.