Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
капитального ремонта
жилищного фонда г. Москвы
от 30 марта 2009 г. N 07-14-48/9
Регламент
взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, по претензионно-исковой работе
г. Москва "__"__________2009 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент принят в целях выполнения п. 6.20 Постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП "О ходе реализации городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг." и определяет порядок взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" при организации претензионно-исковой работы в рамках реализации городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (далее - "Программа").
2. Задачи
Задачами взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" являются:
2.1. правовое обеспечение претензионно-исковой работы при реализации Программы;
2.2. установление единообразной практики урегулирования споров;
2.3. ведение единого реестра по претензионно-исковой работе в рамках реализации Программы;
2.4. осуществление мониторинга за исполнением судебных актов по государственным контрактам;
2.5. своевременное предоставление информации о подрядных организациях, государственные контракты с которыми расторгнуты в судебном порядке, в антимонопольный орган для внесения в реестр недобросовестных поставщиков.
3. Порядок взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" при внесудебном урегулировании споров
3.1. При выявлении нарушения обязательств по государственным контрактам со стороны подрядных организаций, в зависимости от характера нарушения, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" применяется одна из следующих форм реагирования в соответствии с условиями государственного контракта:
- направление уведомления об устранении нарушения соответствующего обязательства по государственному контракту;
- направление претензии по качеству работ;
- направление претензии об уплате штрафных санкций;
- направление проекта соглашения о расторжении государственного контракта.
Обязанность по направлению уведомлений об устранении нарушения соответствующего обязательства по государственному контракту и претензии по качеству работ лежит на ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация". Срок подготовки и направления указанных документов в адрес подрядных организаций составляет 2 (два) рабочих дня с момента обнаружения соответствующего нарушения.
При направлении претензии о взыскании штрафных санкций с организаций, нарушивших обязательства по государственным контрактам, предоставляется на согласование в ГУ "УКРиС" расчет размера штрафных санкций согласно типовой форме (Приложение N 17) с приложением копий документов, обосновывающих правомерность выставления претензии. Предоставление необходимых документов юридическим службам ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" со стороны технических служб регламентируется внутренними документами организации.
Срок согласования расчета размера штрафных санкций в ГУ "УКРиС" составляет 2 (два) рабочих дня с момента поступления документов в ГУ "УКРиС".
При принятии решения о досрочном расторжении государственного контракта проект указанного соглашения о расторжении направляется на согласование в ГУ "УКРиС" с приложением документов, обосновывающих правомерность и обоснованность досрочного расторжения государственного контракта, а также расчет суммы денежных средств, подлежащих уплате одной из сторон.
Срок согласования проекта соглашения о расторжении государственного контракта в ГУ "УКРиС" составляет 2 (два) рабочих дня с момента поступления документов в ГУ "УКРиС".
Сотрудники юридических служб ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" проводят работу по единообразному составлению документов, удостоверяющих наличие нарушения обязательств по государственному контракту, техническими службами организации при осуществлении технического надзора на объектах.
3.2. Еженедельно, каждый вторник, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" предоставляют в адрес ГУ "УКРиС" информацию в виде аналитической справки (Приложение N 15) о направленных (находящихся в стадии подготовки к направлению) в адрес подрядных организаций уведомлениях/претензиях с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения, для обобщения данной информации в единой базе по претензионно-исковой работе.
4. Порядок взаимодействия Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" при судебном рассмотрении спора
4.1. В случае просрочки исполнения требований по претензиям со стороны подрядных организаций на срок более 10 рабочих дней, ГУ "УКРиС", ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" обеспечивает судебное взыскание задолженности. ГУ "УКРиС" осуществляет контроль за своевременным взысканием задолженности по данным, полученным в результате мониторинга информации, содержащейся в единой базе претензионно-исковой работы. Рекомендации ГУ "УКРиС" по направлению в Арбитражный суд города Москвы материалов по взысканию денежных средств должны быть направлены в ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" в течение 2 (двух) дней.
В случае принятия решения о нецелесообразности направления материалов о взыскании задолженности в арбитражный суд, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" предоставляют в адрес ГУ "УКРиС" пояснительную записку за подписью руководителя учреждения, с обоснованием указанного решения.
4.2. На основании документов, использованных при составлении уведомления/претензии, в соответствии с информацией о рассмотренных ранее делах той же категории (реестр претензионно-исковой работы) ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" составляет и подает в Арбитражный суд города Москвы исковое заявление для взыскания задолженности либо досрочного расторжения государственного контракта.
Подготовленный проект искового заявления с приложениями передается в ГУ "УКРиС" для согласования. Срок согласования и возврата проекта искового заявления составляет 2 (два) рабочих дня.
4.3. На всех стадиях рассмотрения дел по искам ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" к подрядным организациям, дел по искам подрядных организаций к ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация", должностные лица ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" обеспечивают своевременное направление в ГУ "УКРиС" всех документов, относящихся к делу, в том числе поступивших к ним по почтовому адресу, не позднее дня, следующего за днем их поступления.
4.4. В случае вынесения судом судебного постановления, затрагивающего интересы истца, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" при необходимости принимают исчерпывающие меры по своевременному исполнению или обжалованию судебных актов.
4.5. Еженедельно, каждый вторник, ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" предоставляют в адрес ГУ "УКРиС" информацию в виде аналитической справки по утвержденной форме о судебных спорах по нарушениям государственных контрактов подрядными организациями с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения, для обобщения данной информации в единой базе по претензионно-исковой работе.
4.6. Сотрудники юридической службы ГУ "УКРиС" еженедельно в среду обобщают информацию по претензионно-исковой работе и направляют соответствующую информацию в Отдел правового обеспечения Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
4.7. В случае невозможности присутствия сотрудника ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" в судебном заседании по уважительной причине (отпуск, болезнь), ГУ ДКР по АО и ГУ "Жилкооперация" сообщает ГУ "УКРиС" об этом факте не позднее 2 дней до даты судебного заседания и передает в установленном порядке предста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.