Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 277-ПП в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 22
к постановлению Правительства Москвы
от 10 апреля 2007 г. N 243-ПП
Регламент
подготовки Департаментом социальной защиты населения города Москвы поручения в отделение банка на выплату пособия на погребение и возмещение расходов по погребению государственного гражданского служащего города Москвы
6 апреля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 277-ПП в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки Департаментом социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) поручения в отделение банка на выплату пособия на погребение и возмещение расходов по погребению государственного гражданского служащего города Москвы (далее - Поручение):
- лиц, замещавших государственные должности города Москвы;
- лиц, замещавших должности государственной гражданской службы города Москвы;
- пенсионеров, получавших ежемесячные доплаты к пенсии за выслугу лет на государственной (муниципальной) гражданской службе города Москвы из бюджета города Москвы.
1.2. Подготовка и выдача Поручения заявителю осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Закона города Москвы от 4 июня 1997 г. N 11 "О погребении и похоронном деле в городе Москве", Закона города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы", указа Мэра Москвы от 10 сентября 2003 г. N 43-УМ "О возмещении расходов на ритуальные услуги".
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения:
Заявители - физические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, обратившиеся за получением Поручения.
Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница, приют, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.4. За получением Поручения заявители обращаются в Управление организации социальных выплат Департамента.
1.5. Поручение выдается на безвозмездной основе, промежуточных документов и согласований не требуется.
Срок подготовки Поручения - 1 день (оформляется в день обращения в присутствии заявителя).
1.6. Режим работы Департамента по вопросу выдачи Поручения:
- понедельник - четверг: с 9 час. до 18 час.,
обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.;
- пятница: с 9 час. до 16 час. 45 мин.,
обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.
2. Порядок работы Департамента при приеме заявления на подготовку и выдачу Поручения
2.1. При обращении за Поручением в Управление организации социальных выплат Департамента заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту).
2.2. Документы, представляемые дополнительно:
- справка о смерти, выданная органами ЗАГС города Москвы, если умерший имел место жительства в городе Москве и не работал на день смерти;
- свидетельство о смерти (переведенное на русский язык и заверенное Консульской службой МИД России или в нотариальном порядке, если смерть наступила за пределами Российской Федерации), если умерший проживал за пределами Москвы или работал на день смерти;
- трудовая книжка умершего и ее копия, если умерший работал на день смерти;
- документы, подтверждающие расходы на ритуальные услуги.
2.3. При приеме у заявителя документов сотрудник Управления организации социальных выплат Департамента:
2.3.1. Проверяет наличие и подлинность документов, представленных заявителем, и правильность заполнения заявления.
2.3.2. Регистрирует принятое заявление в электронной базе документооборота с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.
2.3.3. Готовит выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, которую после заверения своей подписью и подписью заявителя приобщает к заявлению.
2.4. Причинами отказа в приеме заявления являются:
- несоответствие сведений в представленных документах;
- отсутствие у заявителя полного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом;
- наличие сведений о том, что умерший не относился к категориям лиц, указанным в пункте 1.1 настоящего Регламента;
- истечение шестимесячного срока со дня смерти граждан, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента.
По требованию заявителя отказ в приеме документов в Управлении организации социальных выплат Департамента должен быть оформлен в письменном виде на бланке письма Департамента за подписью начальника Управления или его заместителя.
3. Порядок работы Департамента при подготовке Поручения
При оформлении Поручения специалист Управления организации социальных выплат Департамента:
3.1. На основании представленных документов вводит в Базу обслуживаемых лиц по оформлению поручений на погребение государственного гражданского служащего города Москвы сведения об умершем лице и заявителе.
3.2. В автоматизированном режиме (с использованием ИС "Поручения на погребение") оформляет Поручение.
Регистрация оформленного Поручения осуществляется автоматизированным способом в электронном журнале.
Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 277-ПП в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Распечатывает Поручение (форма Поручения согласовывается с банком) в трех экземплярах и заверяет своей подписью.
3.4. Представляет все три экземпляра оформленного поручения главному бухгалтеру Департамента и одному из заместителей руководителя Департамента для заверения подписью. После чего Поручение заверяется печатью Департамента.
3.5. Утверждает оформленное поручение в автоматизированном режиме с использованием ИС "Поручения на погребение".
4. Порядок работы Департамента при выдаче запрашиваемого документа заявителю
Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 277-ПП в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Сотрудник Управления организации социальных выплат Департамента:
- разъясняет порядок получения денежных средств в отделении банка;
- осуществляет выдачу заявителю одного экземпляра оформленного Поручения;
- направляет второй экземпляр Поручения в Центр автоматизированного начисления социальных выплат и подготовки аналитической информации по социальной защите населения города Москвы.
4.2. Заявитель подтверждает получение Поручения личной подписью с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.
4.3. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, третий экземпляр Поручения, заявление и другие представленные документы хранятся в Управлении организации социальных выплат Департамента в специально выделенной папке в порядке возрастания номеров поручений на выплату пособия на погребение и возмещение расходов по погребению государственных гражданских служащих города Москвы.
5. Дополнительные сведения
Контроль на всех этапах приема и регистрации заявления, подготовки Поручения или мотивированного отказа в приеме заявления, а также за соблюдением срока выдачи Поручения (в день обращения) осуществляет первый заместитель руководителя Департамента.
Отказ в приеме заявления на выдачу Поручения может быть обжалован заявителем в Правительство Москвы либо в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.