Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 304-ПП
Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП
Методические рекомендации
по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в акционерных обществах
1. Дополнить раздел 1 "Общие положения" пунктом 1.5. в следующей редакции:
"1.5. Настоящие методические рекомендации могут применяться при разработке технико-экономических обоснований и расчетах показателей бюджетной эффективности инвестиционных проектов, осуществляемых обществами с долей города Москвы в уставном капитале.".
2. Изложить пункты 2.1. и 2.3. раздела 2 "Основные требования к ТЭО участия города в акционерных обществах и методическая основа их разработки" в следующей редакции:
2.1. "2.1. При разработке ТЭО следует учитывать, что главное назначение ТЭО - показать и обосновать расчетами бюджетную (для бюджета города Москвы) эффективность участия города Москвы в акционерном обществе, а также реализуемость инвестиционного проекта, в котором городу Москве предстоит участвовать. Для обществ, которые уже имеют долю города Москвы в уставном капитале, главным назначением ТЭО является обоснование бюджетной эффективности проекта, реализуемого обществом.".
2.2. "2.3. В настоящих Методических рекомендациях приняты следующие основные термины и определения:
бюджетный эффект проекта с участием города Москвы в проекте (ЧДДбсу) - чистый дисконтированный доход бюджета города Москвы, накопленный за расчетный период и учитывающий все вызванные проектом и участием города Москвы в этом проекте притоки (поступления) в бюджет города Москвы и все оттоки (расходы) из бюджета, включая потери бюджета от предоставления налоговых и иных льгот;
бюджетный эффект проекта без участия города Москвы в проекте (ЧДДббу) - чистый дисконтированный доход бюджета города Москвы, накопленный за расчетный период и учитывающий все вызванные проектом притоки (поступления) в бюджет города Москвы и все оттоки (расходы) из бюджета города Москвы, рассчитанные исходя из предположения, что город Москва не участвует в проекте в качестве инвестора;
бюджетный эффект участия города Москвы в проекте (Эу) - прирост бюджетного эффекта проекта, вызванный участием города Москвы в проекте, т.е. разница между ЧДДбсу и ЧДДббу;
индекс рентабельности участия города Москвы в проекте (Иру) - отношение Эу к сумме дисконтированных оттоков из бюджета города Москвы за расчетный период при участии города Москвы в проекте.
Под проектом в данных определениях понимается (в соответствующих случаях):
- проект создания и функционирования нового акционерного общества, в уставный капитал которого предполагается внести приватизируемое имущество города Москвы;
- проект, в целях реализации которого планируется увеличить уставный капитал действующего акционерного общества путем размещения этим обществом дополнительных акций, оплатить которые (или часть которых) предлагается городу Москве путем внесения в уставный капитал этого общества имущества или исключительных прав;
- проект, в целях реализации которого планируется увеличить уставный капитал действующего акционерного общества (созданного в процессе приватизации и у которого город Москва имеет в собственности более 25% голосующих акции) путем размещения этим обществом дополнительных акций, оплатить часть которых, с целью сохранения доли города Москвы в уставном капитале этого общества, городу Москве предлагается имуществом или бюджетными средствами;
- инвестиционный проект, для осуществления которого предполагается предоставление городом Москвой бюджетных инвестиций действующему обществу;
- проект, в рамках которого предполагается использовать предоставляемые городом Москвой субвенции или субсидии (в том числе, для компенсации части купонного дохода по корпоративным облигациям);
- проект, в рамках которого предполагается использовать предоставляемый городом Москвой бюджетный кредит (в том числе, для компенсации части купонного дохода по корпоративным облигациям);
- инвестиционный проект, осуществляемый обществом с долей города Москвы в уставном капитале.
Остальные термины и определения, используемые в настоящих Методических рекомендациях, соответствуют терминам и определениям, принятым в "Методических рекомендациях по оценке эффективности ИП.".
3. Дополнить пункт 3.13. раздела 3 "Типовой макет и методические рекомендации по разработке ТЭО создания акционерного общества с участием г. Москвы" абзацем следующего содержания:
"Выделить существенные параметры проекта, к которым относятся расчетные константы и переменные величины такие, что изолированное изменение значения параметра на 1% приводит к изменению бюджетного эффекта проекта более чем на 1%.
Для указанных параметров проекта рассчитать критические значения, т.е. такие значения, при которых Бюджетный эффект от проекта (ЧДДбсу) становится равным нулю. Результаты анализа представить в виде следующей таблицы:
Таблица 33А
N | Наименование расчетного параметра |
Изменение (в %) Бюджет- ного эффекта от проекта (ЧДДбсу) при изолированном изменении рас- четного пара- метра на 1% |
Критическое значение па- раметра |
Направление изменения па- раметра, вы- зывающего снижение бюд- жетного эф- фекта (ЧДДбсу) |
Значение па- раметра, ис- пользованное в расчетах |
1 2 |
Параметр 1 Параметр 2 |
||||
... | ... |
4. Внести следующие изменения в раздел 4 "Типовой макет и методические рекомендации по разработке ТЭО участия г. Москвы в действующем акционерном обществе":
4.1. Изложить последний абзац преамбулы в следующей редакции:
"Данный Типовой макет может также применяться при разработке технико-экономических обоснований и расчетах показателей бюджетной эффективности предоставления субсидий и субвенций из бюджета города Москвы (в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ) и бюджетных кредитов (в соответствии со статьей 76 Бюджетного кодекса РФ), а также при обосновании инвестиционных проектов, осуществляемых обществами с долей города Москвы.".
4.2. Абзац первый пункта 4.7. после слов: "При разработке ТЭО" дополнить словами: "осуществления инвестиционного проекта и".
4.3. Из пункта 4.9. исключить слова "для реализации которого планируется увеличить уставный капитал общества (получить бюджетные средства)".
4.4. Дефис второй абзаца третьего пункта 4.11. дополнить словами: "при осуществлении проекта действующим Обществом с долей города Москвы схема финансирования должна определяться по критерию максимального бюджетного эффекта от проекта при участии города Москвы в проекте (стр. 26 Таблицы 35 настоящих Методических рекомендаций);".
4.5. Пункт 4.12 дополнить абзацем в следующей редакции: "Расчеты по данному пункту не осуществляются Обществами, которые уже имеют долю города Москвы в уставном капитале.".
4.6. Изложить последний абзац пункта 4.13. в следующей редакции:
"Содержание данного подраздела должно соответствовать требованиям пункта 3.13. настоящих Методических рекомендаций при этом, если проект осуществляется Обществом, которое уже имеет долю города Москвы в уставном капитале, в качестве показателя бюджетной эффективности следует рассматривать только Накопленный ЧДД проекта с участием города Москвы в проекте (ЧДДбсу).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.