Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ
Положение
об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области
1. Общие положения
1.1. Аппарат Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Аппарат Объединенной коллегии) состоит из Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от Москвы (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Москвы) и Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от Московской области (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Московской области).
Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объединенной коллегии от Московской области входят в состав структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Московской области соответственно.
1.2. Аппарат Объединенной коллегии осуществляет организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная коллегия).
1.3. Аппарат Объединенной коллегии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставами и законами, иными нормативными актами Москвы и Московской области, решениями Объединенной коллегии. Положением об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области и настоящим Положением.
1.4. Аппарат Объединенной коллегии имеет бланк со своим наименованием.
2. Основные задачи Аппарата Объединенной коллегии
2.1. Основными задачами Аппарата Объединенной коллегии являются:
- организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Объединенной коллегии и создаваемых ею постоянных комиссий и рабочих групп;
- исполнение решений Объединенной коллегии, касающихся Секретариата или Аппарата Объединенной коллегии;
- осуществление контроля за исполнением решений Объединенной коллегии и информирование членов Объединенной коллегии об эффективности выполнения принятых решений.
3. Функции Аппарата Объединенной коллегии
3.1. Аппарат Объединенной коллегии для решения своих задач осуществляет следующие функции:
- формирование проектов повестки дня заседаний Объединенной коллегии, вынесение их на рассмотрение Секретариата Объединенной коллегии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Объединенной коллегии;
- обеспечение подготовки заседаний постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии;
- координация деятельности постоянных комиссий и рабочих групп, участие в подготовке решений комиссий и рабочих групп и вынесении их на заседания Объединенной коллегии;
- организация согласования проектов решений Объединенной коллегии;
- оформление протоколами итогов заседания Объединенной коллегии, оформление решений Объединенной коллегии с учетом результатов их обсуждения на заседании Объединенной коллегии и представление их на подпись;
- тиражирование и рассылка материалов Объединенной коллегии;
- ведение делопроизводства Объединенной коллегии;
- осуществление контроля за исполнением решений Объединенной коллегии, подготовка предложений по обеспечению исполнения принятых решений;
- подготовка проекта ежегодного отчета о деятельности Объединенной коллегии с приложением справочных материалов;
- участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп в качестве секретарей их заседаний;
- осуществление сбора предложений к повесткам дня заседаний Объединенной коллегии, постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии и доклад Сопредседателям;
- обеспечение подготовки заседаний Секретариата Объединенной коллегии;
- оформление итоговых документов заседаний постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии;
- курирование совместных комплексных целевых программ Правительства Москвы и Московской области по разработке стратегии устойчивого развития г.Москвы и Московской области;
- осуществление, с привлечением ученых, отечественных и зарубежных специалистов и др., независимого экономико-правового и административно-управленческого анализа существующих тенденций и разработка рекомендаций по созданию благоприятных условий для социально-экономического развития г.Москвы и Московской области;
- анализ выполнения принятых Объединенной коллегией решений, работы комиссий и рабочих групп;
- предоставление руководству Объединенной коллегии справочных материалов и предложений по исполнению принятых решений;
- выполнение других функций в соответствии с задачами Объединенной коллегии.
4. Обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии
4.1. Формирование Аппарата Объединенной коллегии осуществляется Правительством Москвы и Правительством Московской области на равноправных, паритетных началах.
4.2. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Москвы являются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и московское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
4.3. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Московской области являются государственными служащими Московской области, на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Московской области о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
4.4. Для выполнения определенных функций в установленном порядке могут привлекаться на основе договоров иные граждане, не являющиеся государственными служащими города Москвы или Московской области.
4.5. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии, обеспечение его транспортом и связью осуществляется Аппаратом Правительства Москвы и Аппаратом Правительства Московской области соответственно.
4.6. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии осуществляют Правительство Москвы и Правительство Московской области.
5. Организация деятельности Аппарата Объединенной коллегии
5.1. Общее руководство деятельностью Аппарата Объединенной коллегии осуществляет Секретариат Объединенной коллегии (далее - Секретариат).
В состав Секретариата входят Ответственный секретарь Объединенной коллегии - руководитель секретариата, руководители Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.
5.2. Непосредственное руководство деятельностью Аппарата Объединенной коллегии от Москвы осуществляет Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы, Аппарата Объединенной коллегии от Московской области - Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской области, назначаемые на свои должности совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
5.3. Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской области:
- руководят деятельностью Аппарата на основе единоначалия;
- несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Аппарат Объединенной коллегии;
- определяют обязанности сотрудников Аппарата Объединенной коллегии, утверждают их должностные инструкции;
- участвуют в совещаниях Секретариата Объединенной коллегии;
- информируют о ходе подготовки заседаний Объединенной коллегии, работе постоянных комиссий и других текущих вопросах Ответственного секретаря Объединенной коллегии и Сопредседателей Объединенной коллегии;
- могут присутствовать на заседаниях Правительств Москвы и Московской области, участвовать в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Правительства Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
- дают, в пределах своей компетенции, указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Аппарата;
- в пределах утвержденного фонда оплаты труда и выделенных средств на содержание подразделения вносят предложения об изменении структуры Аппарата Объединенной коллегии, штатного расписания и сметы расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и Московской области о государственной службе;
- решают вопросы подбора, повышения квалификации и переподготовки кадров;
- осуществляют мероприятия по исполнению законодательства о государственной службе, а также по улучшению условий труда, отдыха и трудовой дисциплины;
- представляют Аппарат Объединенной коллегии в органах государственной и муниципальной власти, в отношениях с организациями, независимо от их организационно-правовых форм, в том числе зарубежными, по вопросам, входящим в его компетенцию;
- вносят предложения о командировании работников Аппарата Объединенной коллегии в пределах Москвы и Московской области;
- участвуют в заключении договоров с научно-исследовательскими и иными организациями, а также со специалистами на проведение работ, связанных с осуществлением функций и реализацией задач Объединенной коллегии, а также выполнением поручений Сопредседателей и Ответственного секретаря Объединенной коллегии;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с решениями Объединенной коллегии, поручениями Сопредседателей и Ответственного секретаря Объединенной коллегии.
5.4. В период временного отсутствия Руководителя Аппарата Объединенной коллегии от Москвы или Московской области его обязанности исполняет по его распоряжению один из сотрудников Аппарата.
5.5. Аппарат Объединенной коллегии для осуществления своих функций и реализации своих задач имеет право:
- вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Губернатора Московской области, Вице-мэра Москвы и Вице-губернатора Московской области, Правительств Москвы и Московской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Объединенной коллегии;
- по поручению Сопредседателей, или членов Объединенной коллегии запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области;
- издавать в установленном порядке и распространять информационные материалы, иную печатную, аудио-, видеопродукцию, мультимедийные материалы, связанные с деятельностью Объединенной коллегии;
- приглашать представителей исполнительных органов государственной власти, предприятий, научных и общественных организаций для предварительного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Объединенной коллегии;
- пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами, банками данных Правительств Москвы, Московской области и Российской Федерации;
- использовать государственные системы связи и коммуникации;
- привлекать в установленном порядке на договорной основе специалистов для проведения независимых экспертиз, организации конференций, выставок и иной деятельности в рамках функций, возложенных на Объединенную коллегию;
- получать в обязательном порядке информационно-нормативные материалы Правительств Москвы и Московской области;
- заказывать в установленном порядке необходимые справочные материалы, периодическую печать и юридическую литературу для использования в работе Объединенной коллегии.
6. Порядок прекращения деятельности Аппарата Объединенной коллегии
6.1. Основанием для прекращения деятельности Аппарата Объединенной коллегии является решение Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
В этом случае Аппарат Объединенной коллегии в установленном порядке передает на хранение Московскому городскому объединению архивов и соответствующему архиву Правительства Московской области всю документацию и материалы.
6.2. Изменения и дополнения в Положении об Аппарате Объединенной коллегии утверждаются совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.