Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 ноября 2007 г. N 1028-ПП
Городская целевая программа
государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2008-2010 гг.
2 декабря 2008 г., 18 мая 2010 г.
См. Концепцию Городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в г. Москве на 2011-2013 гг., утвержденную постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 420-ПП
Постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 420-ПП в раздел "Паспорт городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в г. Москве на 2008-2010 гг." внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2008-2010 гг.
Наименование - Городская целевая программа государственной
Программы поддержки и развития местного самоуправления в
городе Москве на 2008-2010 гг.
Основание для - Постановление Правительства Москвы от 31 июля
разработки Программы 2007 г. N 615-ПП "О ходе реализации Городской
целевой программы государственной поддержки
развития местного самоуправления в городе
Москве на 2005-2007 годы и о концепции
Городской целевой программы государственной
поддержки и развития местного самоуправления
в городе Москве на 2008-2010 годы"
Государственный - Департамент территориальных органов
заказчик - координатор исполнительной власти города Москвы.
Программы Персональный руководитель Программы -
руководитель Департамента территориальных
органов исполнительной власти города Москвы
С.И. Зверев
Государственные - Департамент территориальных органов
заказчики Программы исполнительной власти города Москвы,
Департамент семейной и молодежной политики
города Москвы, префектуры административных
округов города Москвы
Разработчики Программы - Департамент территориальных органов
исполнительной власти города Москвы;
- Совет муниципальных образований города Москвы
Основные исполнители - Департамент территориальных органов
Программы исполнительной власти города Москвы,
Департамент семейной и молодежной политики
города Москвы, Департамент физической культуры
и спорта города Москвы, Департамент
экономической политики и развития города
Москвы, Департамент образования города Москвы,
Департамент природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы, Департамент
финансов города Москвы, Департамент имущества
города Москвы, Департамент градостроительной
политики, развития и реконструкции города
Москвы, Департамент здравоохранения города
Москвы, Департамент жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы, Департамент
социальной защиты населения города Москвы,
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы,
Комитет по телекоммуникациям и средствам
массовой информации города Москвы, Комитет
рекламы, информации и оформления города Москвы,
Комитет общественных связей города Москвы,
Комитет по архитектуре и градостроительству
города Москвы, Государственная инспекция по
контролю за использованием объектов
недвижимости города Москвы, Управление
государственной службы и кадров Правительства
Москвы, Управление по связям с органами
законодательной и исполнительной власти
Правительства Москвы, Управление информатизации
города Москвы, Правовое управление
Правительства Москвы, Отдел законопроектных
работ Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы, префектуры
административных округов города Москвы, управы
районов города Москвы, Московская городская
межведомственная комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав, Совет
муниципальных образований города Москвы (по
согласованию), Государственное учреждение
города Москвы "Московский центр местного
самоуправления
Сроки и этапы Срок реализации Программы 2008-2010 гг.:
реализации Программы - 1 этап 2008 г.;
- 2 этап 2009-2010 гг.
Основные цели - создание условий для развития местного
Программы самоуправления в городе Москве;
- совершенствование деятельности органов местного
самоуправления в решении вопросов местного
значения;
- обеспечение реализации органами местного
самоуправления переданных отдельных
государственных полномочий города Москвы
Основные задачи - совершенствование правовых,
Программы: финансово-экономических гарантий развития
местного самоуправления в городе Москве;
- обеспечение взаимодействия с органами
государственной власти Российской Федерации
по развитию федерального законодательства в
целях учета особенностей организации местного
самоуправления и правоприменительной практики
в городах федерального значения;
- обеспечение рационального распределения
полномочий между органами государственной
власти и органами местного самоуправления в
городе Москве с учетом сохранения единства
городского хозяйства;
- создание организационных условий для
эффективного решения органами местного
самоуправления вопросов местного значения;
- обеспечение материально-технических условий
для реализации органами местного самоуправления
переданных отдельных государственных полномочий
города Москвы;
- создание эффективной системы взаимодействия
органов государственной власти города Москвы и
органов местного самоуправления;
- обеспечение правовой, информационной поддержки
органов местного самоуправления;
- обеспечение информирования жителей Москвы о
работе органов местного самоуправления,
взаимодействии органов местного самоуправления
и органов исполнительной власти города Москвы в
решении вопросов жизнеобеспечения населения
по месту жительства;
- содействие обмену опытом работы между органами
местного самоуправления по решению вопросов
местного значения, по реализации переданных
отдельных государственных полномочий города
Москвы;
- создание системы оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления
по решению вопросов местного значения и
переданных отдельных государственных полномочий
города Москвы;
- содействие повышению квалификации выборных лиц
местного самоуправления и муниципальных
служащих, формированию кадрового резерва
органов местного самоуправления, реализации
действенной кадровой политики в муниципальных
образованиях;
- создание условий для повышения правовой
культуры, информированности избирателей -
жителей Москвы о выборах в органы местного
самоуправления и их электоральной активности;
- создание условий для включения молодежи,
общественно активных граждан и структур
гражданского общества в процессы развития и
укрепления местного самоуправления;
- координация деятельности органов исполнительной
власти города по поддержке и развитию местного
самоуправления
Основные мероприятия - мероприятия по совершенствованию правовых
Программы основ организации местного самоуправления;
- мероприятия по совершенствованию
организационных основ деятельности органов
местного самоуправления;
- мероприятия по методическому обеспечению
организации местного самоуправления;
- мероприятия по совершенствованию финансово-
экономической основы деятельности муниципальных
образований;
- мероприятия по развитию муниципальной службы,
содействию решения вопросов кадрового
обеспечения органов местного самоуправления;
- мероприятия по правовой, информационной
поддержке органов местного самоуправления;
- мероприятия по обеспечению информирования
населения о развитии местного самоуправления;
- мероприятия по обеспечению повышения правовой
культуры избирателей - жителей Москвы, их
активности на муниципальных выборах и в
осуществлении местного самоуправления.
Финансовое обеспечение Общий объем финансирования"*" 24,8563 млн. руб.
Программы В т.ч. по годам реализации:
/---------------------------------------------\
| | 2008 | 2009 | 2010 | Всего |
|----------------+------+------+------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----------------+------+------+------+-------|
|по источникам| млн. | млн. | млн. | млн. |
|финансирования | руб. | руб. | руб. | руб. |
|----------------+------+------+------+-------|
|Бюджет города| 15,93| 4,382|4,5443|24,8563|
|Москвы, в том| | | | |
|числе по| | | | |
|отдельным | | | | |
|разделам и| | | | |
|статьям расходов| | | | |
|(по кодам| | | | |
|бюджетной | | | | |
|классификации: | | | | |
|- в 2008 г. -| | | | |
|01 14 216; | | | | |
|- в 2009 г. -| | | | |
|01 14 012, | | | | |
|01 14 013; | | | | |
|- в 2010 г. -| | | | |
|01 14 812, | | | | |
|01 14 813; | | | | |
|- ЦС - 5224300) | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|Федеральный | - | - | - | - |
|бюджет | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|Внебюджетные | - | - | - | - |
|источники | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|Итого | 15,93| 4,382|4,5443|24,8563|
|----------------+------+------+------+-------|
|В т.ч. по| | | | |
|государственным | | | | |
|заказчикам | | | | |
|Программы: | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- Департамент| 13,93| 2,60| 2,886| 19,416|
|территориальных | | | | |
|органов | | | | |
|исполнительной | | | | |
|власти города| | | | |
|Москвы | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- Департамент| - | 0,63|0,6993| 1,3293|
|семейной и| | | | |
|молодежной | | | | |
|политики города| | | | |
|Москвы | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- префектуры: | | | | |
|ЦАО | 0,160| 0,144|0,1599| 0,4639|
|САО | 0,256|0,2304|0,2557| 0,7421|
|СВАО | 0,272| - | - | 0,272|
|ВАО | 0,256|0,2304|0,2557| 0,7421|
|ЮВАО | 0,192|0,1728| - | 0,3648|
|ЮАО | 0,256| - | - | 0,256|
|ЮЗАО | 0,192| - | - | 0,192|
|ЗАО | 0,208|0,1872|0,2078| 0,603|
|СЗАО | 0,128|0,1152| - | 0,2432|
|ЗелАО | 0,080| 0,072|0,0799| 0,2319|
|----------------+------+------+------+-------|
|В т.ч. по| | | | |
|основным | | | | |
|мероприятиям | | | | |
|Программы: | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 0,10| - | - | 0,10|
|совершенствова- | | | | |
|нию правовых| | | | |
|основ | | | | |
|организации | | | | |
|местного | | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 0,60| 0,63|0,6993| 1,9293|
|совершенствова- | | | | |
|нию | | | | |
|организационных | | | | |
|основ | | | | |
|деятельности | | | | |
|органов местного| | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| - | - | - | - |
|методическому | | | | |
|обеспечению | | | | |
|организации | | | | |
|местного | | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| - | - | - | - |
|совершенствова- | | | | |
|нию | | | | |
|финансово-эконо-| | | | |
|мической основы| | | | |
|деятельности | | | | |
|муниципальных | | | | |
|образований | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 1,26| - | - | 1,26|
|развитию | | | | |
|муниципальной | | | | |
|службы, | | | | |
|содействию | | | | |
|решения вопросов| | | | |
|кадрового | | | | |
|обеспечения | | | | |
|органов местного| | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| - | - | - | - |
|правовой, | | | | |
|информационной | | | | |
|поддержке | | | | |
|органов местного| | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 12,67| 2,452| 2,545| 17,667|
|обеспечению | | | | |
|информирования | | | | |
|населения о| | | | |
|развитии | | | | |
|местного | | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 1,30| 1,30| 1,30| 3,90|
|обеспечению | | | | |
|повышения | | | | |
|правовой | | | | |
|культуры | | | | |
|избирателей -| | | | |
|жителей Москвы,| | | | |
|их активности на| | | | |
|муниципальных | | | | |
|выборах и в| | | | |
|осуществлении | | | | |
|местного | | | | |
|самоуправления | | | | |
\---------------------------------------------/
"*" Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета
города Москвы
Система организации - Департамент территориальных органов
управления и контроля исполнительной власти города Москвы
за исполнением координирует взаимодействие органов
Программы исполнительной власти города Москвы по
реализации мероприятий Программы, осуществляет
контроль за исполнением, качеством и сроками
выполнения мероприятий Программы, своевременным
представлением аналитической информации о ходе
ее выполнения, эффективным использованием
средств бюджета города Москвы, запланированных
на реализацию Программы.
- Департамент территориальных органов
исполнительной власти города Москвы
представляет в Департамент экономической
политики и развития города Москвы до 1 марта
отчет о ходе выполнения программных мероприятий
за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9
месяцев и об ожидаемом выполнении за год.
- Государственные заказчики Программы ежегодно
представляют государственному заказчику -
координатору Программы Департаменту
территориальных органов исполнительной власти
города Москвы до 15 февраля отчет о ходе
выполнения программных мероприятий с указанием
финансовых затрат на их реализацию за отчетный
год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев и об
ожидаемом выполнении за год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.