Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей. Концептуальные сценарии возможного хода реализации Программы
К внешним факторам, которые могут влиять на достижение поставленной цели, относятся:
- изменение и срыв финансирования Программы;
- резкое изменение цен на энергоносители;
- отказ энергоснабжающих организаций в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы и повышения надежности электроснабжения.
В зависимости от изменения внешних факторов возможны следующие сценарии хода реализации программы.
1. Пессимистический вариант. Сохранение уровня финансирования, покрывающего расходы только на производство выборочного аварийного ремонта. В этом случае продолжатся процессы естественного старения оборудования, процессы и число повреждений будут возрастать. Для сохранения движения электротранспорта при повреждении кабелей или оборудования оставшиеся в работе элементы системы электроснабжения будут работать в условии предельных нагрузок, что приведет к интенсивному снижению их ресурса и надежности. Дальнейшая эксплуатация оборудования в предельно допустимых условиях приведет к массовому выходу из строя оборудования подстанций и кабельных сетей. Нарушение электроснабжения контактных сетей может вызвать снижение интенсивности движения, а в определенных случаях и закрытие маршрутов трамвая и троллейбуса. Как следствие развития ситуации - падение качества транспортного обслуживания населения и снижение уровня безопасности перевозок. Этот вариант предполагает расходование около 1,7 млрд. рублей в 2010-2012 гг. В данном варианте развития продолжится тенденция оттока пассажиров с электротранспорта. Снизится уровень экологической безопасности - масло в преобразовательных трансформаторах требует постоянного технологического обновления (средняя емкость трансформатора около 5 тонн).
2. Оптимистический вариант. Выполнение полного объема необходимых мероприятий по модернизации и восстановлению инфраструктуры электроснабжения наземного электротранспорта. В этом варианте предусматривается не только сохранение, но и развитие маршрутной сети электротранспорта, создание принципиально нового для Москвы вида скоростного трамвая. Этот вариант является наиболее капиталоемким и требует для реализации 45,374 млрд.руб. и около 6 лет. В этом варианте к возможным рискам относятся: изменение и срыв финансирования Программы, резкое изменение цен на энергоносители, отказ энергоснабжающих организаций в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы и повышения надежности электроснабжения.
3. Рекомендуемый вариант. Дальнейшая модернизация, восстановление и повышение надежности всего комплекса электроснабжения городского наземного электротранспорта. В этом варианте также предусматривается реализация условий способствующих развитию маршрутной сети троллейбуса и трамвая. Этот вариант требует для реализации 15,056 млрд.руб., срок реализации - 3 года. В этом варианте к возможным рискам относятся: изменение и срыв финансирования Программы, резкое изменение цен на энергоносители, отказ энергоснабжающих организаций в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы и повышения надежности электроснабжения.
Реалистический вариант, позволяющий достичь повышения надежности систем энергоснабжения электротранспорта при оптимальных затратах, рекомендуется для принятия. Для осуществления этого варианта разработаны мероприятия Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.