Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2008 г. N 1283-ПП
Городская целевая программа
повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2010-2012 гг.
Паспорт Программы
Наименование Городская целевая программа повышения надежности
Программы энергоснабжения наземного городского пассажирского
электрифицированного транспорта в городе Москве на
2010-2012 гг.
Основание для Протокол выездного совещания проведенного Мэром
разработки Программы Москвы Ю.М. Лужковым на объектах города от 9
августа 2008 г. N 4-ВС-36/08
Государственный Департамент транспорта и связи города Москвы,
заказчик Программы персональный руководитель Программы - руководитель
Департамента транспорта и связи города Москвы
Липсиц Л.М.
Разработчики Департамент транспорта и связи города Москвы, ГУП
Программы "Мосгортранс"
Основные исполнители ГУП "Мосгортранс" за счет собственных средств,
Программы организации - победители конкурсов по выбору
исполнителей на право реализации мероприятий
Программы
Сроки и этапы 2010-2012 гг.
реализации Программы 1 этап - 2010 г.
2 этап - 2011 г.
3 этап - 2012 г.
Цель Программы Повышение надежности энергоснабжения наземного
городского пассажирского электрифицированного
транспорта (далее - НГПэТ) в городе Москве за счет:
- увеличения доли электротяговых подстанций,
имеющих электроснабжение, отвечающее требованиям
первой категории надежности электроснабжения до
35%;
- уменьшения доли оборудования с превышенным
ресурсным сроком эксплуатации;
- создания новых мест дислокации аварийных
подразделений.
Основные задачи Уменьшение времени простоя НГПэТ, связанного с
Программы авариями, вызванными отказами оборудования с
истекшим сроком эксплуатации.
Предотвращение техногенных аварийных ситуаций на
объектах энергообеспечения НГПэТ.
Улучшение внешнего вида городских магистралей и
улиц.
Повышение экологических параметров транспортной
системы.
Экономия электрической энергии, потребляемой НГПэТ.
Создание условий для дальнейшего развития сети
НГПэТ в городе Москве.
Подготовка рабочих кадров для системы НГПэТ.
Основные мероприятия Перевод 12 электротяговых подстанций ГУП
Программы "Мосгортранс" на первую категорию надежности
электроснабжения.
Реконструкция и капитальный ремонт 1240,68 км
контактной сети троллейбусных и трамвайных линий
ГУП "Мосгортранс" с заменой 10810 опорных
конструкции и спецчастей контактной сети на новые -
следующего поколения.
Модернизация 124 электротяговых подстанций
наземного городского пассажирского
электрифицированного транспорта с заменой 775
единиц силового оборудования.
Строительство 89,5 км новых и реконструкция
310,03 км действующих кабельных линий.
Реконструкция зданий электротяговых подстанций для
размещения аварийных подразделений районов
контактной сети.
Подготовка рабочих кадров для системы НГПэТ на базе
Московского электро-механического колледжа N55
Департамента образования города Москвы. Подготовка
предложений о выплате персональных стипендий
учащимся 1-3 курсов.
Трудоустройство 89 выпускников в Службе
энергохозяйства ГУП "Мосгортранс".
Финансовое Общий объем финансирования на 2010-2012 годы -
обеспечение 15,056 млрд.руб., в т.ч. по годам:
реализации Программы
По источникам финансирования (в млрд.руб.) |
2010 |
2011 |
2012 |
Всего |
Адресная инвестиционная программа города Москвы Код БК 810 04 08 1021003 214 Внебюджетные источники: |
3,885 |
5,145 |
4,826 |
13,856 |
- средства ГУП "Мосгортранс" |
0,395 |
0,441 |
0,364 |
1,200 |
Итого: |
4,280 |
5,586 |
5,190 |
15,056 |
N |
Ожидаемые результаты |
Стартовые условия |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Снижение времени аварийного простоя из за отказов оборудования с истекшим сроком службы (в год) |
172 ч. 26 мин. |
162 ч. 26 мин. |
140 ч. 26 мин. |
105 ч. 02 мин. |
сокращение простоя на 67 ч. 24 мин. |
2. |
Экономия электроэнергии (тыс.кВт) |
план на 3 г. 8063,3 |
538,9 |
4512,98 |
3099,71 |
8151,59 |
3. |
Сокращение масляного хозяйства (т) |
всего масла 1340 |
39,65 |
263,15 |
117,2 |
уменьшение на 420 |
4. |
Сокращение времени прибытия на место аварии (мин.) |
40 |
40 |
35 |
30 |
30 |
5. |
Уменьшение износа элементов контактной сети, замена: |
износ больше 100% |
|
|
|
|
опор (шт.), |
57% |
3293,00 |
3837,00 |
3680,00 |
24,11% |
|
контактного провода (км), |
42% |
490,03 |
343,57 |
407,08 |
1,27% |
|
спецчастей (шт.) |
82% |
762,00 |
1044,00 |
1183,00 |
57% |
|
троса (км) |
80% |
487,27 |
351,77 |
412,36 |
49% |
|
6. |
Подготовка рабочих кадров (чел.) |
потребность 202 |
29 |
30 |
30 |
потребность 113 |
Система организации Текущее управление реализацией Программы
управления и контроля осуществляется государственным заказчиком -
за исполнением Департаментом транспорта и связи города Москвы.
Программы Реализация Программы осуществляется на основе
государственных контрактов на закупку и поставку
продукции для государственных нужд, заключаемых
государственным заказчиком с исполнителями,
отобранными в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
Государственный заказчик отслеживает отклонения
фактических показателей от утвержденных в
Программе, устанавливает причины отклонения и
готовит предложения по корректировке целевых
показателей, механизму реализации Программы и
составу исполнителей. Для обеспечения мониторинга
хода реализации Программы, государственный заказчик
представляет два раза в год в Департамент
экономической политики и развития города Москвы
отчеты о ходе реализации Программы: ежегодно 1
марта за отчетный год и 15 ноября - за девять
месяцев и об ожидаемой реализации Программы за год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.