Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 16 января 2001 г. N 40-ПП
Положение
о порядке выдачи заключений о соответствии субъектов малого предпринимательства критериям, предъявляемым к субъекту ремесленничества, и внесения их в Ремесленный реестр Москвы
1. Введение
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подачи и рассмотрения заявки на получение заключения для внесения юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица (далее - заявителя) в Ремесленный реестр Москвы, действующий как часть (подсистема) Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы.
1.2. Настоящее Положение определяет права и обязанности Московской палаты ремесел (далее - Палата), как органа, ответственного за выдачу заключений о соответствии субъекта малого предпринимательства критериям, предъявляемым к субъекту ремесленничества.
1.3. Настоящее Положение разработано на основании Закона города Москвы от 16 июня 1999 года N 25 "О ремесленной деятельности в городе Москве", в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2. Цели и основные принципы создания Ремесленного реестра Москвы
2.1. Ремесленный реестр Москвы действует в составе (в качестве подсистемы) Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы. Держателем Ремесленного реестра Москвы является Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы.
2.2. Ремесленный реестр Москвы создается для:
- регистрации обращений субъектов ремесленничества с просьбой об оказании им поддержки со стороны органов власти города;
- принятия решений о предоставлении субъектам ремесленничества дополнительных льгот и преимуществ, установленных для них законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы;
- хранения и актуализации информации о субъектах ремесленничества и обеспечения оперативного доступа к ней;
- решения аналитических задач по выявлению тенденций развития ремесленничества Москвы;
- проведения опросов субъектов ремесленничества Москвы;
- сбора и анализа информации о формировании рынка сбыта продукции (услуг, работ), производимых субъектами ремесленничества.
2.3. Ремесленный реестр Москвы содержит информацию по обращениям субъектов ремесленничества с просьбой о внесении их в Ремесленный реестр Москвы или оказании им помощи в той или иной форме, а также иные необходимые данные о субъектах ремесленничества и решениях, принятых по их заявлениям.
2.4. Невключение субъекта ремесленничества в Ремесленный реестр Москвы не может служить основанием для непредоставления ему льгот и преимуществ на условиях, предусмотренных федеральными законодательными и нормативными актами.
3. Заявка на получение заключения о соответствии субъекта малого предпринимательства критериям, предъявляемым к субъекту ремесленничества
3.1. Заявка на получение заключения о соответствии субъекта малого предпринимательства критериям, предъявляемым к субъекту ремесленничества (далее - заключение) подается заявителем, относящимся к субъектам малого предпринимательства, в Палату.
3.2. Заявка должна содержать:
- заявление установленного Палатой образца о получении заключения с указанием заявителя и его местонахождения, подписанное руководителем юридического лица, либо предпринимателем без образования юридического лица;
- перечень видов деятельности заявителя с указанием кодов ОКОНХ и ОКДП.
3.3. Документы, прилагаемые к заявке:
- копия свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, в том числе имеющих квалификацию "Ремесленник-подмастерье" и "Мастер-ремесленник", включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате субъекта малого предпринимательства (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих указанную информацию и действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности (для юридических лиц);
- копия платежного поручения, подтверждающего оплату организационных расходов Палаты по рассмотрению заявки;
- нотариально заверенные копии государственных дипломов о присвоении звания "Мастер-ремесленник города Москвы", квалификации "Мастер-ремесленник", либо "Ремесленник-подмастерье";
- обозначение и описание личного клейма (при его наличии).
4. Экспертиза заявки
4.1. Экспертиза заявки осуществляется Палатой. Размер организационных расходов Палаты по рассмотрению заявки определяется Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы.
4.2. Палата обязана провести экспертизу в срок не более 20 дней со дня подачи заявки.
4.3. По результатам экспертизы принимается положительное или отрицательное решение о выдаче заключения. В отдельных случаях Палата вправе запросить от заявителя дополнительную информацию, касающуюся его производственной деятельности и не являющуюся коммерческой тайной.
4.4. Отказ заявителю в выдаче заключения допускается в следующих случаях:
- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;
- недостоверности представленной информации;
- если после исключения заявителя из Ремесленного реестра Москвы прошло менее 6 месяцев.
4.5. Аннулирование ранее выданного заключения допускается в следующих случаях:
- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;
- недостоверности представленной информации;
- исключения субъекта ремесленничества из Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы;
- по просьбе заявителя.
4.6. В случае положительного решения Палата выдает заявителю заключение установленного Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы образца. Заключение является основанием для включения заявителя в Ремесленный реестр Москвы путем простановки специальной отметки на свидетельстве о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства. Заключение представляется уполномоченному представителю держателя Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы заявителем самостоятельно.
4.7. В случае отрицательного решения Палата в 20-дневный срок со дня получения документов выдает заявителю мотивированный отказ в письменной форме.
4.8. Заявка может быть отозвана заявителем в любой момент ее рассмотрения, но не позднее даты принятия Палатой решения по ней.
4.9. Решение Палаты может быть оспорено заявителем в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, либо в ином, предусмотренном действующим законодательством порядке.
5. Срок действия заключения
5.1. Заключение действует в течение 1 года с момента выдачи.
5.2. За 45 дней до истечения срока действия заключения заявитель вправе обратиться в Палату с просьбой о выдаче нового заключения. Прием документов и экспертиза заявки в данном случае осуществляется на общих основаниях. Палата направляет информацию о выдаче нового заключения уполномоченному представителю держателя Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы по его запросу.
5.3. Заявитель уведомляет Палату об изменении своих данных (названия, фамилии, видов деятельности). Изменения в заключении вносятся при условии оплаты заявителем организационных расходов.
5.4. В случае утери заключения, на основании имеющихся у Палаты и повторно представляемых заявителем документов, ему может выдаваться дубликат заключения. При этом соблюдается тот же порядок, что и при первичном рассмотрении заявки.
5.5. Действующим является последнее по времени выдачи заключение.
6. Учет заключений
6.1. Палата ведет архив субъектов ремесленничества, который состоит из комплекта документов, представленных заявителями на получение заключения в Ремесленный реестр Москвы в соответствии с п. 3.3 настоящего Порядка, а также дополнительной информации о субъектах ремесленничества.
В архиве также хранятся копии действующих заключений или отказов от выдачи заключений.
6.2. Палата также ведет архив в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.