Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"6. Специальные требования к надстройке существующих автостоянок", а также уточнения и изменения отдельных пунктов МГСН 5.01-94*.
6. Специальные требования к надстройке существующих автостоянок
6.1. При проектировании надстройки (реконструкции) существующих автостоянок следует руководствоваться требованиями к проектированию автостоянок закрытого и открытого типа согласно с настоящими нормами.
6.2. Существующие автостоянки, подлежащие надстройке, могут быть одноэтажными (плоскостными), заглубленными в землю, подземными.
6.3. Включение или не включение существующей автостоянки в объем надстройки определяется заданием на проектирование и проектом.
6.4. В случае, если в объем надстройки существующая автостоянка не включается, надстраиваемая и существующая части автостоянки должны иметь раздельные конструкции, въезды и выезды. Увязка инженерных коммуникаций обеих частей автостоянки определяется проектом.
6.4.1. Несущие опоры и перекрытие, на котором возводится надстройка, должны иметь предел огнестойкости не менее 2,5 ч.
6.4.2. Максимально допустимая площадь застройки (этажа) надстраиваемого корпуса должна составлять:
2500 кв.м. - для открытой автостоянки IIIа степени огнестойкости;
4000 кв.м. - для открытой автостоянки I-II степени огнестойкости;
5200 кв.м. - для закрытой автостоянки.
Ширина корпусов надстройки должна быть не более 36 м. с целью обеспечения естественного проветривания пространства между покрытием плоскостной автостоянки и перекрытием, на котором возводится надстройка. Высота этого пространства (зазора) должна быть не менее 0,8 м, его ограждение и использование для складских и других нужд не допускается.
Разрывы между корпусами должны составлять:
6 м. - для закрытых автостоянок;
12 м. - для открытых автостоянок I-II степени огнестойкости;
15 м. - для открытых автостоянок IIIа степени огнестойкости.
В пределах разрывов существующие боксы подлежат сносу. С противоположных сторон разрыва существующие боксы, расположенные под возводимыми корпусами, должны быть защищены противопожарными перегородками с пределом огнестойкости не менее 0,5 ч. По высоте эти перегородки не должны перегораживать зазор (0,8 м.) для проветривания между покрытием боксов и перекрытием, на котором возводится надстройка. Между корпусами могут предусматриваться отдельные соединяющие проезды (проходы).
6.4.3. Проезды автостоянки, расположенной под надстройкой, должны иметь естественное или искусственное освещение.
6.4.4. В случае осуществления надстройки из двух и более корпусов разделение проездов плоскостной автостоянки воротами в границах каждого корпуса не допускается.
6.4.5. Каждый бокс плоскостной автостоянки, над которой возводится надстройка, следует оборудовать спринклером с устройством закольцованного сухотруба с обратными клапанами у патрубков, выведенных для подъезда передвижной пожарной техники.
6.4.6. В плоскостных автостоянках, расположенных непосредственно под надстраиваемыми корпусами, не допускается размещение мастерских по ремонту автомобилей и др.
6.4.7. При осуществлении надстройки следует обеспечить безопасность пользователей существующей плоскостной автостоянки в соответствии с нормами по технике безопасности строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.