Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 22 июля 2008 г. N 590-ПП
Порядок
предоставления заявителю персонального идентификационного номера (ПИН)
1. Общие положения
1.1. Персональный идентификационный номер (далее - ПИН) служит конфиденциальным кодом Заявителя, обеспечивающим его идентификацию в процессе предоставления государственных услуг с использованием информационной системы "Электронная приемная" (далее - Система).
1.2. ПИН предназначен для получения Заявителем в Системе запрашиваемых документов в электронной форме.
1.3. ПИН выдается Заявителю в подразделениях (службах "одного окна"), осуществляющих услуги с использованием Системы (далее - Служба).
1.4. В Системе ведется единая база данных ПИН, доступ к которой осуществляется специалистами Служб с использованием автоматизированного рабочего места модератора (далее - АРМ "Модератора").
2. Порядок предоставления ПИН Заявителю, зарегистрированному в Системе
2.1. Специалист Службы в АРМ "Модератора" открывает карточку Заявителя, обратившегося за получением ПИН, и инициирует процесс формирования ПИН.
2.2. После формирования ПИН специалист Службы распечатывает заявление (форма в приложении) в двух экземплярах и разъясняет Заявителю назначение документа.
2.3. После подписания Заявителем заявления специалист Службы подписывает заявление, сохраняет изменения в карточке Заявителя и передает один экземпляр заявления Заявителю, второй экземпляр остается в Службе.
3. Порядок предоставления ПИН Заявителю, незарегистрированному в Системе
3.1. Специалист Службы в АРМ "Модератора" создает карточку Заявителя, заполняя ее поля на основании документа, удостоверяющего личность Заявителя.
3.2. Данные, необходимые для входа в Систему (логин, пароль), заносятся специалистом Службы со слов Заявителя. В дальнейшем Заявитель может самостоятельно изменять эти данные в Системе.
3.3. Специалист Службы в карточке Заявителя инициирует процесс формирования ПИН.
3.4. После формирования ПИН специалист Службы распечатывает заявление в двух экземплярах и разъясняет Заявителю назначение документа.
3.5. После подписания Заявителем заявления специалист Службы подписывает заявление, сохраняет карточку Заявителя и передает один экземпляр подписанного заявления Заявителю, второй экземпляр остается в Службе.
4. Порядок отзыва ПИН Заявителем
4.1. Заявитель по своему желанию может отозвать ПИН, лично предоставив в Службу письменное заявления на отзыв ПИН в произвольной форме.
4.2. Получив заявление Заявителя специалист Службы проверят соответствие сведений из документа, удостоверяющего личность Заявителя, с данными в карточке Заявителя и разъясняет Заявителю, что вследствие отзыва ПИН он теряет возможность получения в Системе документов в электронной форме.
4.3. По результатам проверки документов специалист Службы блокирует ПИН в карточке Заявителя в АРМ "Модератора".
5. Повторная выдача или замена ПИН
5.1. В случае утраты ПИН или необходимости его замены Заявителю необходимо обратиться лично в Службу.
5.2. В случае утраты ПИН специалист Службы после проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя, сообщает ему выданный ранее ПИН из карточки Заявителя.
5.3. В случае замены ПИН специалист Службы блокирует ранее выданный ПИН в Системе и выдает новый ПИН установленным порядком.
6. Дополнительные положения
6.1. Специалист Службы несет ответственность за соблюдение конфиденциальности ПИН в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Заявления хранятся в Службе не более одного года с даты поступления, затем передаются в установленном порядке в архив организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.