Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 июля 2008 г. N 590-ПП
Положение
об информационной системе "Электронная приемная"
Нумерация пунктов и разделов настоящего Положения приводится в соответствии с источником
1. Общие положения
Информационная система "Электронная приемная" (далее - Система) предназначена для автоматизации процессов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам (далее - Заявителям) с применением информационно-коммуникационных технологий.
1.1. В сети Интернет открыт свободный доступ заинтересованных лиц к Системе на портале "одного окна" (www.okno.mos.ru).
1.2. Задачи Системы:
1.3.1. Обеспечение регистрации обращений Заявителей для инициирования процесса подготовки и предоставления Заявителям запрашиваемых документов.
1.3.2. Информирование Заявителей о ходе и результатах подготовки запрашиваемых документов.
1.3.3. Обеспечение процесса консультирования Заявителей специалистами органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по выдаваемым документам и оказываемым услугам.
1.3.4. Обеспечение проверки полноты и корректности сведений, предоставляемых Заявителями в обращениях.
1.3.5. Передача структурированной информации по обращениям Заявителей в информационные системы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы.
2. Термины и определения
"Электронная приемная" - информационная система (далее - Система) предназначена для автоматизации процессов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам (далее - Заявителям) с применением информационно-коммуникационных технологий.
Оператор - орган исполнительной власти города Москвы, государственное учреждение или государственное унитарное предприятие города Москвы, осуществляющий функции взаимодействия с Заявителями с использованием Системы.
Модератор - специалист организации Оператора, предоставляющей государственные услуги с использованием Системы, ответственный за обработку обращений, поступающих в Систему.
Государственный заказчик промышленной эксплуатации - орган исполнительной власти города Москвы, обеспечивающий работоспособность Системы.
3. Объекты управления
3.1. Объектом управления Оператора является процесс предоставления консультационных, информационных и иных услуг, предусмотренных настоящим положением Заявителям, обратившимся к Оператору с использованием Системы.
3.2. Объектом управления Модератора является поток поступающих через Систему обращений.
3.2. Объектом управления Государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы является общее администрирование, актуализация и модернизация ПО, обеспечение технического и сервисного обслуживания программных средств Системы.
6. Лицензирование деятельности Оператора
6.1. Деятельность Оператора и Модератора Системы в части выполнения своих функций лицензированию не подлежит.
7. Порядок оплаты Оператором стоимости прав использования Системы
7.1. Оплата стоимости прав использования Системы Оператором системы не производится.
7.2. Права использования Системы передаются Государственным заказчиком создания Системы организациям, выполняющим обязанности Операторов на условиях безвозмездного пользования.
2. Обязанности Модератора Системы
2.1. Модератор назначается руководителем организации, предоставляющей государственные услуги с использованием Системы, и руководствуется настоящим Положением и порядками обработки обращений, поступивших в Систему (приложение 2).
2.2. Функциональные обязанности Модератора:
2.2.1. Периодическая проверка поступления новых обращений.
2.2.2. Консультирование Заявителей о правилах подачи и обработки обращений, поступивших в Систему.
2.2.3. Проверка сведений, представленных Заявителем в обращении (в том числе электронных образов документов), на соответствие перечню, установленному регламентами подготовки, согласования и выдачи документов, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
2.2.4. Подготовка мотивированных отказов с указанием причин отказа и возможных путей их устранения.
2.2.5. Отправка проверенных обращений для регистрации в соответствующей системе обработки обращений и для исполнения в организации, ответственные за предоставление соответствующих государственных услуг.
3. Порядок обработки обращений Заявителей в Системе
3.1. В Системе предусмотрено два основных сценария обработки обращений Заявителей.
3.1.1. Обработка обращения без личного посещения Заявителем организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется в следующих случаях:
- получение консультации;
- получение запрашиваемых документов в электронной форме. В этом случае Заявитель предварительно получает ПИН в службе "одного окна" установленным порядком (приложение 3) и вводит ПИН при формировании обращения.
3.1.2. Обработка обращения с личным посещением Заявителя организаций, предоставляющих государственные услуги. Применяется для получения запрашиваемого документа в бумажной форме или личного предоставления Заявителем оригиналов документов.
3.2. В Системе осуществляется автоматическая проверка корректности регистрационных данных Заявителя с использованием базы данных Государственных учреждений инженерных служб административных округов города Москвы/филиала ГУ ГЦЖС Зеленоградского административного округа города Москвы (АСУ ЕИРЦ).
3.3. Заявителю необходимо зарегистрироваться в Системе, после чего ему доступны следующие возможности:
- оформление обращений на получение документов из состава документов, представленных в Системе;
- просмотр статусов обращений и других атрибутов зарегистрированных обращений и выданных документов;
- просмотр полученных документов в электронной форме;
- просмотр информационных сообщений о ходе подготовки запрашиваемых документов.
3.4. Обращения, сформированные Заявителем в Системе, поступают Модератору, который по результатам обработки отправляет их для исполнения в организации, предоставляющие соответствующие государственные услуги, в том числе, в службы "одного окна".
3.5. Специалист организации, предоставляющей государственные услуги, регистрирует полученное обращение, и выполняет регламентированные операции по подготовке, согласованию и выдаче Заявителю запрашиваемого документа.
3.6. В процессе обработки и исполнения обращения Заявителя информация о событиях по обращению отображается в разделе Системы, доступном только Заявителю. В дублирующем режиме Заявителю автоматически направляются сообщения по электронной почте о следующих событиях:
- отказ в регистрации обращения с указанием причин;
- регистрация обращения;
- прохождение этапов исполнения обращения;
- необходимость предоставления Заявителем оригиналов документов;
- факт подготовки запрашиваемого документа и условия его получения в бумажной форме.
4. Обязанности Оператора (пользователя) Системы
4.1. Обеспечение обработки обращений Заявителей в соответствии с порядками обработки обращений, поступивших в Систему (приложение 2), и регламентами подготовки, согласования и выдачи документов, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
4.2. Консультирование Заявителей о государственных услугах, предоставляемых с использованием Системы, и возможности получения ПИН при личном посещении Заявителем службы "одного окна".
4.3. Выдача/блокирование ПИН установленным порядком (приложение 3) с регистрацией выдачи/блокирования ПИН в Системе.
4.4. Организация подготовки запрашиваемого Заявителем документа по зарегистрированному в Системе обращению в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и внутренними регламентами организации.
5. Обязанности Государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы
5.1. Организация подключения к Системе подведомственных служб "одного окна".
5.2. Организация обучения Модераторов и специалистов работе с обращениями, поступающими в Систему.
5.3. Разработка и обеспечение работоспособности процесса автоматического обмена информацией по обращениям Заявителей в среде электронного взаимодействия Метасистемы "Электронная Москва" (СЭВ МЭМ).
6. Заключительные положения
6.1. Требования настоящего Положения являются обязательными для органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы и иных организаций, предоставляющих государственные услуги с использованием Системы.
6.2. Изменения в настоящее Положение вносятся распорядительными документами Правительства Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.