Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 июля 2008 г. N 590-ПП
Порядок
обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная"
Порядок
обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы", дубликата документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" и перерегистрации многодетных семей
Постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 539-ПП с 1 сентября 2010 г. ежегодная перерегистрация многодетных семей отменена
1. Настоящий документ определяет порядок работы управ районов города Москвы с обращениями, поступившими в информационную систему "Электронная приемная" (далее - Система) на получение документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы", дубликата документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" (далее - Удостоверение) и перерегистрации многодетных семей.
2. Модератор не реже одного раза в каждые два часа в течение рабочего дня проверяет наличие новых непроверенных обращений с использованием автоматизированного рабочего места модератора Системы.
3. При появлении нового обращения Модератор осуществляет проверку данных, предоставленных Заявителем, и принимает решение о корректности поступившего обращения.
4. В случае корректно заполненного обращения Модератор отправляет его на исполнение специалисту службы "одного окна" в систему учета обращений. Обращение адресуется в необходимую службу автоматически.
5. Модератор может отклонить обращение. В этом случае Модератор должен указать в Системе причину отклонения и возможные пути ее устранения. Информация об отклонении обращения отображается в Системе и автоматически отправляется Заявителю в виде сообщения на адрес электронной почты.
6. Проверка сведений, представленных в обращениях, подготовка мотивированных отказов, отправка проверенных обращений для исполнения в службу "одного окна" осуществляются Модератором в сроки, установленные внутренним регламентом работы управы.
7. При получении нового обращения из Системы специалист службы "одного окна" должен зарегистрировать его в системе учета обращений. Выписка из электронного журнала не формируется.
8. Далее подготовка документа производится в соответствии с действующим регламентом подготовки, согласования и выдачи документа.
9. По факту отметки о готовности документа в системе учета обращений, Заявителю автоматически передается уведомление о готовности документа и необходимости посещения службы "одного окна" с оригиналами документов, указанных в регламенте подготовки документа, утвержденном постановлением Правительства Москвы, или о мотивированном отказе в выдаче документа. При личном посещении Заявителя мотивированный отказ представляется ему в письменном виде.
10. При поступлении через Систему цифровой фотографии, удовлетворяющей требованиям, предъявляемым к фотографии на "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" или дубликата, специалист службы "одного окна" распечатывает фотографию, вклеивает ее в документ и отдает документ на подпись уполномоченному сотруднику (главе управы или его заместителю).
11. При выдаче документа Заявителю специалист службы "одного окна" проверяет наличие у Заявителя фотографии (если фотография не поступала в электронном виде) и оригиналов документов, а также их соответствие ранее представленным через Систему данным. В случае несоответствия оригиналов документов представленным в электронном виде копиям или отсутствия необходимых документов формирует отказ в выдаче документа в письменном виде.
12. Специалист службы "одного окна" вклеивает фотографию Заявителя в его присутствии, отдает документ на подпись уполномоченному сотруднику (главе управы или его заместителю). На Удостоверение ставится печать и удостоверение выдается заявителю. При выдаче Удостоверения специалист службы "одного окна" распечатывает выписку из электронного журнала и заявитель ставит подпись о предоставлении необходимых документов и о получении Удостоверения.
13. В случае перерегистрации документа, оформление производится в присутствии Заявителя, при предъявлении ранее выданного удостоверения.
Порядок
обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение заверенных уполномоченным лицом префектуры административного округа (управы района) города Москвы справок, выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры административного округа (управы района) города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы Заявителя
1. Настоящий документ определяет порядок работы префектур административных округов и управ районов города Москвы с обращениями, поступившими в Систему на оформление заверенных уполномоченным лицом префектуры административного округа (управы района) города Москвы справок, выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры и управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы Заявителя.
2. Модератор не реже чем каждые два часа в течение рабочего дня проверяет наличие новых, непроверенных обращений с использованием автоматизированного рабочего места модератора Системы.
3. При появлении нового обращения Модератор осуществляет проверку данных, предоставленных Заявителем, и принимает решение о корректности поступившего обращения.
4. В случае корректно заполненного обращения Модератор отправляет его на исполнение специалисту службы "одного окна" в систему учета обращений. Адресация обращения в соответствующую службу "одного окна" производится автоматически.
5. Модератор может отклонить обращение. В этом случае Модератор указывает в Системе причину отклонения и возможные пути ее устранения. Информация об отклонении обращения отображается в Системе и автоматически отправляется Заявителю в виде сообщения на адрес электронной почты.
6. Проверка сведений, представленных в обращениях, подготовка мотивированных отказов, отправка проверенных обращений для исполнения в службу "одного окна" осуществляются Модератором в сроки, установленные внутренним регламентом работы префектуры (управы).
7. При получении нового обращения из Системы специалист службы "одного окна" должен зарегистрировать его в системе учета обращений. Выписка из электронного журнала не формируется.
8. Далее подготовка запрашиваемого Заявителем документа производится в соответствии с действующим регламентом подготовки, согласования и выдачи документа.
9. По факту отметки о готовности документа в системе учета обращений, Заявителю автоматически передается уведомление о готовности документа и необходимости посещения службы "одного окна" с оригиналами документов, указанных в регламенте подготовки документа, утвержденном постановлением Правительства Москвы, или о мотивированном отказе в выдаче документа.
Порядок
обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение государственных услуг ГУП МосгорБТИ
1. Настоящий документ определяет порядок работы ГУП МосгорБТИ с обращениями, поступившими в Систему на получение государственных услуг ГУП МосгорБТИ.
2. Модератор не реже чем каждые два часа в течение рабочего дня проверяет наличие новых, непроверенных обращений с использованием автоматизированного рабочего места модератора Системы.
3. При появлении нового обращения Модератор осуществляет проверку данных, предоставленных Заявителем, и принимает решение о корректности поступившего обращения.
4. Модератор может отклонить обращение из системы учета обращений, указав причину отклонения, при этом Заявителю информация об отклонении автоматически поступает на адрес электронной почты и отображается в Системе.
5. В случае наличия замечаний или вопросов Модератор может отправить Заявителю сообщение из автоматизированного рабочего места модератора. Заявитель может отредактировать данные обращения по замечаниям Модератора и отправить повторно, при этом номер обращения и история переписки сохраняются в Системе.
6. В случае корректно заполненного обращения Модератор направляет Заявителю сообщение о том, что Заявитель может обратиться в службу "одного окна" для сдачи документов и информирует его о порядке работы службы, в которую необходимо обратиться Заявителю.
7. Проверка сведений, представленных в обращениях, подготовка мотивированных отказов, отправка сообщений Заявителю осуществляются Модератором в сроки, установленные внутренним регламентом работы ГУП МосгорБТИ.
Порядок
обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение документов, выдаваемых ГУ ИС района города Москвы/филиалом ГУ ГЦЖС по Зеленоградскому административному округу города Москвы
1. Настоящий документ определяет порядок работы Государственного учреждения инженерная служба района города Москвы/филиалом ГУ ГЦЖС Зеленоградского административного округа города Москвы (ГУ ИС района/филиал ГУ ГЦЖС ЗелАО) с обращениями, поступившими в Систему на получение:
- Единого жилищного документа (ЕЖД);
- Единого платежного документа (ЕПД).
2. Для документов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, в Системе предусмотрена обработка обращений в автоматическом режиме без участия специалиста ГУ ИС района/филиала ГУ ГЦЖС ЗелАО. Запрашиваемая информация или отказ в выдаче информации направляется в раздел Системы, доступный только Заявителю, с уведомлением его по электронной почте.
3. Возможность формирования обращений, обрабатываемых в автоматическом режиме, предоставляется Заявителю при введении в Систему ПИН.
4. Подготовка и предоставление заявителю ЕПД осуществляется только в электронной форме, ЕЖД - в электронной и бумажной формах.
Порядок
обработки обращений, поступивших в информационную систему "Электронная приемная" на получение документа "Извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или Извещение об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в зависимости от принятого решения по предоставлению или отказу в предоставлении субсидии)"
1. Настоящий документ определяет порядок работы Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий Москвы (ГЦЖС) по обработке обращений, поступивших в Систему на получение документа "Извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или Извещение об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в зависимости от принятого решения по предоставлению или отказу в предоставлении субсидии)" (далее - Извещение) или проведение предварительного расчета субсидий.
2. В соответствии с обращениями Заявителей Извещение может быть получено в электронном виде гражданами, получающими или получавшими ранее субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Субсидии). Предварительный расчет субсидий производится для всех граждан.
3. Обращения Заявителей по получению Извещения автоматически посылаются в соответствующую службу "одного окна" ГУ ГЦЖС. Присвоение и ввод персонального идентификационного номера (далее - ПИН), участие модератора не требуются.
4. Запрашиваемая информация или отказ в выдаче информации автоматически направляется в раздел Системы, доступный только Заявителю.
5. Подготовка и выдача Извещения в бумажном виде производится в соответствии с действующим регламентом подготовки, согласования и выдачи документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.