В целях реализации единой городской политики в части усиления воздействия пропагандистской и издательской работы печатных изданий, а также повышения эффективности управления процессом размещения социально значимой информации:
1. Определить во исполнение пункта 40.2 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы" и на основании решения конкурсной комиссии (протокол конкурса от 19 декабря 2006 г. N 11-0015498-06-2) официальным печатным изданием по публикации сведений о размещении государственного заказа города Москвы журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги".
2. Департаменту города Москвы по конкурентной политике совместно с ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" произвести регистрацию нового журнала "Московские инвестиции" в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
3. Принять к сведению обязательство ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" издавать журнал "Московские инвестиции" не менее шести раз в год.
4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике при формировании бюджета города Москвы ежегодно включать в бюджет города Москвы средства на финансирование расходов по выпуску журналов "Московские инвестиции" и "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги", определяемых на основании заявок, представляемых ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" исходя из ежегодно планируемого количества публикаций о конкурсных мероприятиях, проводимых государственными заказчиками города Москвы.
5. В целях утверждения единой концепции по реализации эффективной информационной политики города Москвы признать социально значимыми изданиями города Москвы следующие журналы: "Вестник Мэра и Правительства Москвы", "Московские Торги", "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги", "Московские инвестиции", "Московский поставщик", "Московское здравоохранение", "Московский рынок и услуги", "Счастливая свадьба".
6. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы ежегодно представлять предложения по включению журналов (п. 5) в ежеквартальные программы распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 26 февраля 2007 г. N 314-РП "О печатных изданиях"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", март 2007 г., N 17 (дата выхода номера в свет 21.03.07)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 549-РП
Распоряжение Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 2217-РП