Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
Правила
предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам, размещенным организациями оптового продовольственного комплекса на фондовом рынке
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы и устанавливают порядок и условия предоставления финансовой поддержки за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы, в форме субсидий организациям оптового продовольственного комплекса (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) для возмещения части затрат по обслуживанию средств, привлекаемых на фондовом рынке путем размещения облигационных займов, в рамках реализации городской целевой программы "Комплексная программа обеспечения продовольственной безопасности города Москвы".
2. Субсидии предоставляются из бюджета города Москвы на реализацию проектов, предусмотренных городской целевой программой "Комплексная программа обеспечения продовольственной безопасности города Москвы" организациям оптового продовольственного комплекса (далее организации-получатели субсидий), прошедшим отбор и заключившим в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 417-ПП "О Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы" генеральные соглашения.
3. Субсидии на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам, размещенным на фондовом рынке, в рамках реализации городской целевой программы "Комплексная программа обеспечения продовольственной безопасности города Москвы" предоставляются организациям-получателям субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) на соответствующий год в бюджете города Москвы, в рамках мероприятий Программы.
Решение о предоставлении субсидии по итогам отбора принимается Финансовой комиссией Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (далее - Финансовая комиссия) и оформляется в установленном порядке правовым актом Правительства Москвы с согласованием с Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе.
4. Основным критерием определения объема предоставляемых бюджетных средств является абсолютный объем бюджетной субсидии, получаемой организацией-получателем субсидии в период обслуживания облигаций, который не может превышать прирост налоговых отчислений в бюджет города Москвы в течение двух лет с момента погашения облигаций. Бюджетная субсидия определяется в долях от купонного дохода. При этом компенсация в форме бюджетной субсидии предоставляется на часть купонного дохода, не превышающую 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о предоставлении субсидии.
В целях подтверждения бюджетной эффективности предоставления бюджетных средств организацией-получателем субсидии должно быть подготовлено технико-экономическое обоснование, содержащее основные экономические параметры деятельности организации на 5 лет.
5. Бюджетная субсидия предоставляется при обеспечении прироста суммы налоговых отчислений в бюджет города не менее чем в полтора раза по отношению к объему выделяемых средств за период обращения облигаций плюс два года, а также при условии выполнения не менее, чем одного из нижеперечисленных условий:
- увеличение объемов производства и поставок в город Москву основных видов продовольствия не менее чем на 25 процентов по результатам реализации проекта;
- высокая социальная значимость инвестиционного проекта (достижение конкретных параметров при реализации проектов в целях выхода на рациональные нормы потребления продовольствия населением города);
- увеличение численности рабочих мест не менее чем на 10 процентов по результатам реализации проекта.
6. Решение о предоставлении бюджетных средств и их объеме принимается по каждому конкретному проекту в порядке, установленном пунктом 3 настоящих Правил.
7. Заявки претендентов на получение субсидии для возмещения части купонных выплат по облигационным займам за счет бюджетных средств направляются в Департамент. В заявке должен быть указан и обоснован объем экономического стимулирования, на который претендует организация.
К заявке, представляемой на отбор, должен быть дополнительно приложен следующий комплект документов:
- технико-экономическое обоснование проекта, подтверждающее бюджетную эффективность предоставления бюджетных средств и содержащее основные экономические параметры деятельности организации на период, равный сроку обращения облигаций, плюс два года, но не менее 5 лет. Технико-экономическое обоснование должно быть разработано с учетом требований Методики расчета бюджетной эффективности экономического стимулирования организаций, привлекающих инвестиции с использованием инструментов фондового рынка, за счет средств бюджета города Москвы, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 29 апреля 2004 г. N 838-РП;
- информационное сообщение Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе об отсутствии претензий к организации;
- документы, подтверждающие полномочия первых лиц;
- протокол (выписка из протокола) собрания (заседания) уполномоченного органа, на котором принято решение о размещении облигаций, заверенный печатью организации-получателя субсидии и подписью его уполномоченного лица;
- проект решения о выпуске облигаций;
- бухгалтерская отчетность за три последних завершенных финансовых года и за последний квартал, предшествующий утверждению решения о выпуске облигаций, с приложением аудиторского заключения;
- справка из налоговой инспекции о наличии (отсутствии) задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы и внебюджетными фондами;
- необходимые лицензии и разрешения для реализации проекта;
- справка организации-получателя субсидии о любых формах финансовой поддержки, полученных ранее, за счет средств бюджета города Москвы и наличия или отсутствия обязательств по ним.
Заявки регистрируются после поступления от претендентов на получение субсидии полного комплекта документов. Проверка комплектности представленных пакетов документов осуществляется Департаментом в установленном порядке.
В случае неполноты либо недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, а также в случае ненадлежащего их оформления Департамент запрашивает дополнительные сведения. В случае непредставления претендентом на получение субсидии дополнительной информации и документов, исправленных с учетом замечаний, а также в случае выявления несоответствия условиям, установленным настоящими Правилами, Департамент возвращает представленные документы.
8. По представленным документам Департаментом проводится в установленном порядке экспертиза.
В заключении должны быть отражены следующие позиции:
- оценка экономической и бюджетной эффективности проекта;
- оценка социальной значимости проекта;
- сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам за счет средств бюджета города Москвы;
- заключение о возможности предоставления бюджетных средств в запрашиваемом объеме.
Субсидии не предоставляются юридическим лицам включенным в реестр недобросовестных поставщиков.
9. Предоставление субсидий организациям-получателям субсидий осуществляется посредством заключения договоров о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы в установленном порядке.
В случае непредставления организацией-получателем субсидии подписанного договора в течение 5 рабочих дней после передачи ей проекта договора организация-получатель субсидии лишается права на получение субсидии, о чем ей направляется уведомление.
10. Субсидии на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам предоставляются организациям-получателям субсидий согласно выполненным обязательствам на основании договора о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы по мере представления документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил.
11. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных средств влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
12. Бюджетная субсидия предоставляется единовременно или траншами в периоды выплат купонного дохода по облигационным займам организаций.
13. Для получения субсидии, в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам, организация-получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:
13.1. Расчет размера субсидии по установленной форме (приложение 1 к настоящим Правилам), подписанный уполномоченным лицом организации-получателя субсидии.
13.2. Платежные поручения организации-получателя субсидии платежному агенту по перечислению суммы купонного дохода с отметкой банка об исполнении и/или отчет об использовании ранее перечисленных средств по предыдущим траншам.
13.3. Выписку с эмиссионного счета депо организации-получателя субсидии, подтверждающую номинальную стоимость ценных бумаг, находящихся в обращении.
13.4. Расчет начисленного купонного дохода.
13.5. Отчет об итогах выпуска облигационного займа, зарегистрированного в регистрирующем органе, за исключением эмиссии биржевых облигаций.
13.6. Справку налогового органа о состоянии расчетов организации-получателя субсидии по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей.
13.7. Выписку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования города Москвы.
13.8. Справку из банка об открытии организацией-получателем субсидии расчетного счета для перечисления субсидии из бюджета города Москвы.
14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Департамента на расчетные счета организаций-получателей субсидий в банках в течение 10 банковских дней после представления документов в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, подтверждающих исполнение обязательств организациями-получателями субсидий, предусмотренных договором об их предоставлении за отчетный период.
15. Перечисление субсидий на расчетные счета организаций-получателей субсидий, открытые ими в банках, осуществляется на основании представленных в Московское городское казначейство и оформленных в установленном порядке реестра на перечисление субсидий, формируемого с указанием банков, в которых организациям-получателям субсидий открыты счета, и платежных поручений, а также выписок из решений Финансовой комиссии и копий договоров о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы.
16. В случае выявления уполномоченными органами города Москвы необоснованности выделения субсидий организация-получатель субсидии обязана возвратить суммы полученных субсидий (или их полученную часть) в доход бюджета города Москвы в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента выдачи соответствующего представления Департаментом на основании актов проверки контролирующих органов.
17. Департамент представляет в Департамент финансов города Москвы ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по установленной форме (приложение 2 к настоящим Правилам).
18. Учет операций по предоставлению субсидий осуществляется на лицевых счетах Департамента, открытых в установленном порядке в Московском городском казначействе.
19. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Департаментом и уполномоченными органами города Москвы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.