Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
Правила
предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам, участвующим в реализации программ оптовых поставок продовольствия
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и устанавливают порядок и условия предоставления финансовой поддержки из бюджета города Москвы в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на закупку и поставку основных видов продовольствия при реализации программ оптовых поставок продовольствия.
2. Субсидии предоставляются на закупку основных видов продовольствия юридическим лицам, а именно: организациям оптового продовольственного комплекса города Москвы, сельскохозяйственным товаропроизводителям и поставщикам продовольствия (далее - организации-получатели субсидий), прошедшим отбор и заключившим в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 417-ПП "О Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы" генеральные соглашения.
Номенклатура основных видов продовольствия в рамках выполнения годовых программ ежегодно утверждается Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) при проведении отбора.
3. Субсидии предоставляются организациям-получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на соответствующий год, в рамках мероприятий Программы.
Решение о предоставлении субсидии по итогам отбора принимается Финансовой комиссией Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (далее - Финансовая комиссия) и оформляется правовым актом Департамента.
4. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются организациям-получателям субсидий по мере представления документов, необходимых для получения субсидий.
5. Сумма субсидии из бюджета города Москвы, предоставляемой организациям-получателям субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, рассчитывается на основе:
- согласованных с Департаментом объемов поставляемого продовольствия (в том числе для формирования и поддержания оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия);
- уровня финансовой поддержки на 1 кг поставленной продукции, определяемого Департаментом в установленном порядке на текущий год дифференцировано по товарным группам продовольствия и специализации организаций.
При расчете суммы субсидии на выполнение программ оптовых поставок продовольствия принимаются во внимание объемы поставок продовольствия, прогнозный уровень закупочных цен, рассчитанный исходя из фактических закупочных цен, складывающихся в соответствии с конъюнктурой рынка, с корректировкой на индекс-дефлятор, утвержденный Правительством Москвы при формировании бюджета города Москвы на соответствующий год и плановый период.
Методика определения размера бюджетной субсидии рассматривается Финансовой комиссией и утверждается правовым актом Департамента с учетом особенностей программ оптовых поставок продовольствия.
6. Субсидии не предоставляются юридическим лицам, имеющим на дату подачи заявки:
- просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам за счет средств бюджета города Москвы;
- нецелевое использование ранее предоставленных бюджетных средств, выявленное в ходе проверок.
Субсидии не предоставляются юридическим лицам, осуществляющим производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках размещения и исполнения государственного заказа города Москвы, подлежащих оплате из бюджета города Москвы, а также юридическим лицам, включенным в реестр недобросовестных поставщиков.
7. Предоставление субсидий организациям-получателям субсидий осуществляется посредством заключения договоров о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы в порядке, предусмотренном регламентом подготовки проектов договоров бюджетного кредитования, о предоставлении бюджетной субсидии, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2007 г. N 369-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП и утверждении регламентов подготовки документов Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы".
В случае непредставления организацией-получателем субсидий подписанного договора в течение 5 рабочих дней после передачи ей проекта договора организация лишается права на получение субсидии, о чем ей направляется уведомление.
8. Субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, перечисляются ежеквартально частями согласно выполненным обязательствам при предоставлении документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил.
9. В случае выявления контролирующими органами необоснованности выделения субсидий организация-получатель субсидий обязана возвратить суммы полученных субсидий (или их часть) в доход бюджета города Москвы в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента выдачи соответствующего представления Департаментом на основании актов проверки уполномоченных органов.
10. Для получения субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, организации-получатели субсидий представляют в Департамент следующие документы:
10.1. Справку из банка об открытии расчетного счета для перечисления субсидии из бюджета города Москвы.
10.2. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) расчеты размера субсидии по установленной форме (приложение 1 к настоящим Правилам), подписанные руководителем и главным бухгалтером;
б) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
в) выписку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования города Москвы;
г) копии документов, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации-получателя субсидии по следующему перечню:
- копии договоров на закупку (поставку) и реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия заверенные руководителем и главным бухгалтером организации-получателя субсидии;
- копии платежных поручений и выписок банка по оплате приобретаемой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации-получателя субсидии и банком;
д) реестры накладных, подтверждающие закупку (поставку) и реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия подписанные руководителем и главным бухгалтером организации-получателя субсидии.
11. Перечисление субсидий осуществляется после представления документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил с принятием решений уполномоченными структурными подразделениями Департамента в установленном порядке о перечислении субсидии лицевого счета Департамента, открытого в Московском городском казначействе, на расчетные счета организаций-получателей субсидий в банках в течение 14 банковских дней.
12. Перечисление субсидий на расчетные счета организаций-получателей субсидий, открытые ими в банках, осуществляется на основании представленных в Московское городское казначейство и оформленных в установленном порядке реестра на перечисление субсидий, формируемого с указанием банков, в которых организациям-получателям субсидий открыты счета, и платежного поручения, а также выписок из решений Финансовой комиссии и копий договоров о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы.
13. Субсидии, неиспользованные организациями-получателями субсидий, подлежат возврату с последующим предоставлением иным юридическим лицам, которые будут определены путем отбора в установленном порядке в соответствии с решениями Финансовой комиссии.
14. Департамент представляет в Департамент финансов города Москвы ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по установленной форме (приложение 2 к настоящим Правилам).
15. Учет операций по предоставлению субсидий осуществляется на лицевых счетах Департамента, открытых в Московском городском казначействе.
16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Департаментом и уполномоченными органами города Москвы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.