Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменением N 1 к сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве МРР-3.2.06.06-06, утвержденным распоряжением Москомэкспертизы от 21 декабря 2007 г. N 21 в раздел "Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации" настоящего приложения внесены изменения
Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации
Таблица 1.11
Гаражи и стоянки легковых автомобилей. Предприятия, здания и сооружения автомобильного транспорта
N | Объект | Стадия | ГП, АР, Благ |
ОР | КР | ТХ | ОВ | ВК | ЭО | СС | АВТ | ВТ | ПОС | Смет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Гараж многоэтажный , наземный, холодный |
П | 28,5 | 2,0 | 23,2 | 12,3 | 3,0 | 7,0 | 10,0 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 7,0 |
Р | 24,7 | 1,1 | 30,7 | 12,5 | 3,0 | 7,0 | 16,0 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | - | ||
РП | 23,2 | 1,5 | 29,3 | 11,0 | 3,0 | 6,9 | 12,1 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 6,0 | ||
2. | Гараж наземный, отапливаемый |
П | 28,4 | 2,0 | 20,0 | 9,7 | 10,4 | 6,0 | 9,0 | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 7,0 |
Р | 20,9 | 1,5 | 27,0 | 11,6 | 10,4 | 8,6 | 14,0 | 1,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | - | ||
РП | 19,0 | 1,5 | 24,4 | 10,6 | 11,0 | 7,7 | 12,1 | 1,5 | 2,0 | 1,2 | 3,0 | 6,0 | ||
3 | Гараж подземный, отапливаемый |
П | 26,4 | 2,0 | 18,0 | 10,9 | 11,2 | 6,0 | 11,0 | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 7,0 |
Р | 20,9 | 1,5 | 28,6 | 7,0 | 12,4 | 9,6 | 14,0 | 1,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | - | ||
РП | 19,0 | 1,5 | 24,4 | 9,0 | 12,0 | 8,3 | 12,1 | 1,5 | 2,0 | 1,2 | 3,0 | 6,0 | ||
4. | Подземная стоянка автотранспо- рта, неотапливае- мая |
П | 29,8 | 2,0 | 21,0 | 9,7 | 6,0 | 6,0 | 11,0 | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 7,0 |
Р | 23,0 | 1,5 | 30,5 | 9,6 | 7,6 | 7,8 | 14,0 | 1,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | - | ||
РП | 22,8 | 1,5 | 25,9 | 9,2 | 7,2 | 7,2 | 12,5 | 1,5 | 2,0 | 1,2 | 3,0 | 6,0 | ||
5. | Автостоянка открытая (манежного типа) |
П | 33,5 | 2,0 | 17,5 | 14,0 | 3,0 | 6,0 | 10,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 7,0 |
Р | 35,5 | 2,0 | 20,5 | 15,0 | 3,0 | 5,0 | 13,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 1,0 | - | ||
РП | 31,5 | 2,0 | 20,6 | 14,0 | 3,0 | 5,4 | 10,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 5,5 | ||
6. | Станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей |
П | 22,4 | 2,0 | 16,0 | 15,5 | 7,3 | 15,8 | 8,0 | 1,0 | 2,0 | - | 3,0 | 7,0 |
Р | 20,0 | 1,5 | 26,6 | 13,3 | 9,8 | 11,4 | 11,8 | 1,6 | 3,0 | - | 1,0 | - | ||
РП | 19,0 | 1,5 | 24,0 | 14,0 | 8,0 | 11,0 | 10,1 | 1,4 | 2,0 | - | 3,0 | 6,0 | ||
7. | Механизиро- ванная мойка легковых автомобилей |
П | 19,1 | 2,0 | 10,7 | 15,0 | 7,9 | 24,3 | 8,0 | 1,5 | 2,0 | - | 3,5 | 6,0 |
Р | 14,8 | 1,5 | 20,5 | 14,9 | 5,7 | 23,7 | 13,0 | 1,9 | 3,0 | - | 1,0 | - | ||
РП | 13,9 | 1,5 | 18,5 | 14,1 | 6,0 | 22,5 | 10,5 | 1,0 | 3,0 | - | 3,0 | 6,0 | ||
8. | Диагностиче- ская станция для автомобилей |
П | 23,0 | 2,0 | 15,8 | 18,8 | 10,2 | 8,3 | 8,8 | 1,1 | 2,5 | - | 3,5 | 6,0 |
Р | 19,0 | 1,5 | 25,4 | 15,9 | 11,6 | 10,1 | 12,0 | 1,0 | 2,5 | - | 1,0 | - | ||
РП | 20,3 | 1,5 | 22,5 | 16,0 | 8,8 | 8,0 | 10,4 | 1,0 | 2,5 | - | 3,0 | 6,0 | ||
9. | Производст- венный корпус технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава |
П | 22,0 | 2,0 | 13,5 | 17,0 | 11,0 | 11,0 | 9,5 | 1,0 | 4,0 | - | 3,0 | 6,0 |
Р | 16,7 | 1,5 | 23,4 | 16,2 | 11,2 | 11,2 | 15,1 | 1,7 | 2,0 | - | 1,0 | - | ||
РП | 18,0 | 1,5 | 21,8 | 14,8 | 10,2 | 8,7 | 11,8 | 1,4 | 3,0 | - | 2,8 | 6,0 | ||
10. | Здание (пункт) мойки автомобилей |
П | 21,0 | 2,0 | 13,7 | 18,0 | 11,0 | 11,0 | 10,5 | 0,8 | 3,0 | - | 3,0 | 6,0 |
Р | 17,0 | 1,5 | 26,1 | 13,2 | 11,2 | 11,2 | 15,1 | 1,7 | 2,0 | - | 1,0 | - | ||
РП | 16,0 | 1,5 | 23,3 | 13,8 | 10,7 | 9,7 | 11,8 | 1,4 | 3,0 | - | 2,8 | 6,0 | ||
11. | Здание (пункт) шиномонтаж- ных работ |
П | 24,0 | 2,0 | 13,7 | 18,0 | 11,0 | 11,0 | 9,5 | 0,8 | 1,0 | - | 3,0 | 6,0 |
Р | 17,0 | 1,5 | 25,1 | 14,2 | 11,2 | 11,2 | 15,6 | 1,7 | 1,5 | - | 1,0 | - | ||
РП | 18,5 | 2,0 | 22,8 | 16,3 | 8,7 | 8,7 | 11,3 | 1,4 | 1,5 | - | 2,8 | 6,0 | ||
12. | Корпус окра- сочно-кузов- ных работ легковых автомобилей |
П | 22,0 | 2,0 | 15,2 | 15,0 | 13,6 | 9,2 | 11,6 | 1,4 | 1,0 | - | 3,0 | 6,0 |
Р | 18,4 | 1,5 | 26,0 | 14,0 | 10,6 | 11,0 | 14,3 | 1,2 | 2,0 | - | 1,0 | - | ||
РП | 18,9 | 1,5 | 23,5 | 17,4 | 9,4 | 8,3 | 10,9 | 0,8 | 1,5 | - | 2,8 | 6,0 | ||
13. | Пункт технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей |
П | 23,0 | 2,0 | 14,7 | 18,0 | 10,0 | 11,0 | 9,0 | 1,3 | 2,0 | - | 3,0 | 6,0 |
Р | 18,0 | 1,5 | 27,1 | 12,2 | 11,2 | 10,2 | 15,1 | 1,7 | 2,0 | - | 1,0 | - | ||
РП | 20,0 | 1,5 | 26,3 | 13,8 | 8,2 | 8,7 | 10,8 | 1,4 | 2,0 | - | 2,8 | 4,5 | ||
14. | Пункт экспресс-за- мены масел |
П | 23,0 | 2,0 | 14,7 | 20,0 | 10,0 | 11,0 | 9,5 | 0,8 | 1,0 | - | 3,0 | 5,0 |
Р | 18,0 | 1,5 | 27,1 | 12,2 | 11,2 | 10,2 | 15,1 | 1,7 | 2,0 | - | 1,0 | - | ||
РП | 19,5 | 1,5 | 26,3 | 14,8 | 8,7 | 8,2 | 10,3 | 1,4 | 1,5 | - | 2,8 | 5,0 | ||
15. | Контрольно- пропускной пункт |
П | 25,0 | 2,0 | 16,7 | 12,5 | 8,0 | 12,0 | 11,3 | 2,0 | 1,5 | - | 3,0 | 6,0 |
Р | 19,0 | 1,5 | 28,6 | 9,5 | 10,2 | 12,7 | 13,6 | 1,9 | 2,0 | - | 1,0 | - | ||
РП | 21,0 | 1,5 | 25,5 | 12,0 | 8,0 | 10,0 | 11,0 | 1,5 | 1,5 | - | 3,0 | 5,0 | ||
16. | Сооружение для очистки сточных вод от мойки автомобилей |
П | 14,0 | 2,0 | 7,8 | 62,0* | 1,2 | - | 4,0 | - | - | - | 3,0 | 6,0 |
Р | 16,0 | 1,5 | 19,5 | 45,0 | 6,0 | - | 11,0 | - | - | - | 1,0 | - | ||
РП | 14,0 | 1,8 | 17,7 | 42,0 | 7,0 | - | 10,5 | - | - | - | 2,0 | 5,0 |
* технология очистных сооружений
Таблица 1.12
N п/п |
Объект |
Стадия |
ГП, АР, Благ |
ОР |
КР |
ТХ (мирного и военного времени) |
ОВ |
ВК |
ЭО, СС |
АВТ |
Пром. проводки |
ТМ (тепломеханическая часть ДЭС) |
ПОС |
Смет |
1 |
Гараж подземный сооружение типа "А" |
П |
19,0 |
2,2 |
13,0 |
9,4 |
16,2 |
8,2 |
10,2 |
2,0 |
2,3 |
5,0 |
5,5 |
7,0 |
Р |
17,7 |
2,0 |
21,3 |
- |
23,0 |
10,5 |
15,0 |
2,0 |
3,5 |
5,0 |
- |
- |
||
РП |
18,1 |
2,0 |
17,0 |
6,4 |
18,1 |
8,3 |
11,1 |
2,0 |
2,8 |
5,0 |
3,2 |
6,0 |
Таблица 1.13
(справочная)
Доли стоимости разработки раздела "Энергоэффективность" в стоимости основных проектных работ
N | Наименование работ | Доли стоимости разработки раздела "Энергоэффективность" в стоимости основных проектных работ |
1. | Застройка (общеплощадочные затраты) | - |
2. | Разработка типовых проектов (проектов многократного применения) |
0,05 |
3. | "Привязка" типовых проектов повторно применяемых индивидуальных проектов |
0,08 |
4. | Индивидуальные проекты зданий и сооружений, в том числе: проекты малоэтажных зданий (школы, ДДУ, милиция и т.д.) |
0,02 0,05 |
5. | Проекты объектов производственного назначения, объектов гражданской обороны и гаражей автотранспорта |
0,08 |
6. | Проекты зданий коммунального назначения, инженерных сооружений, коммуникаций и дорог |
- |
7. | Реконструкция объектов жилищно-гражданского строительства |
0,03 |
8. | Реконструкция объектов производственного назначения |
0,08 |
9. | Уникальные здания, сооружения | 0,05 |
10. | Объекты природоохранного и рекреационного назначения |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.