Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 апреля 2007 г. N 217-ПП
Регламент
подготовки документов Московским государственным унитарным предприятием "Мосводоканал" в режиме "одного окна"
22 декабря 2009 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1404-ПП в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Регламент подготовки документов Московским государственным унитарным предприятием "Мосводоканал" в режиме "одного окна" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями), обратившимися в службу "одного окна" Московского государственного унитарного предприятия "Мосводоканал" (далее - МГУП "Мосводоканал") за получением следующих документов:
- договор на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию (заключаемый с юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями);
- договор на оказание услуг по приему снега;
- государственный контракт на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. В качестве службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" определено Управление "Мосводосбыт" (далее - служба "одного окна"), непосредственно осуществляющее прием (регистрацию) заявлений и документов, представляемых заявителями для осуществления работ по подготовке запрашиваемых документов, а также выдачу оформленных документов либо мотивированных отказов заявителям.
1.4. Структура и штатная численность службы "одного окна" утверждаются начальником Управления "Мосводосбыт" исходя из количества и сложности подготовки и оформления выдаваемых документов.
1.5. Подготовка и оформление документов, выдаваемых МГУП "Мосводоканал" заявителям в режиме "одного окна", осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства:
- постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 475, от 13 февраля 2006 г. N 83, от 23 мая 2006 г. N 307);
дефис второй утратил силу
См. текст дефиса второго пункта 1.5
1.6. Процедура оформления выдаваемых МГУП "Мосводоканал" документов заявителям в режиме "одного окна" не требует участия в их подготовке и согласования органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по городу Москве.
1.7. Все документы, оформляемые МГУП "Мосводоканал" в режиме "одного окна", выдаются заявителям на безвозмездной основе.
1.8. Для получения запрашиваемых документов заявители оформляют и сдают в службу "одного окна" соответствующие заявления с прилагаемыми комплектами документов, необходимых для осуществления работ по подготовке требуемых документов.
1.9. Перечни и виды документов, которые заявители должны представить в службу "одного окна" для подготовки запрашиваемых документов и сроки их оформления (исполнения) определяются регламентной таблицей подготовки документов МГУП "Мосводоканал" в режиме "одного окна" (далее - Регламентная таблица) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
1.10. Заявления, представляемые заявителями в службу "одного окна" для получения запрашиваемых документов, оформляются в письменном виде. Работа службы "одного окна" с заявителями по устным запросам, без оформления заявления в письменном виде не допускается.
1.11. Прием заявлений и документов у заявителей, а также выдачу им запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осуществляется специалистами службы "одного окна" по адресу: Плетешковский пер., д. 3, г. Москва, 105005.
1.12. Устанавливается следующий режим работы службы "одного окна":
- понедельник-четверг: 8.30-17.30;
- пятница: 8.30-16.15.
Дополнительно допускается возможность технологических перерывов для специалистов службы "одного окна", осуществляющих непосредственный прием заявителей. Общая длительность перерывов для каждого специалиста службы "одного окна" не должна превышать 45 минут в течение одного рабочего дня.
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Прием заявлений на выполнение работ по выдаче документации осуществляется специалистами службы "одного окна" в день обращения заявителя.
2.2. Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений:
Постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1404-ПП пункт 2.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов. В случае обнаружения несоответствий или отсутствия необходимого комплекта документов заявление не принимается и оформляется отказ в письменной форме. Если несоответствия были обнаружены после приема заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 7 рабочих дней с момента приема заявления в службу "одного окна" МГУП "Мосводоканал".
2.2.2. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством.
2.2.3. Регистрируют заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля).
2.2.4. Ставят штамп службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" на оригинале и на копии заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа.
2.2.5. Выдают на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного окна" и со штампом службы "одного окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию.
2.2.6. По требованию заявителя оказывают необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
2.2.7. Знакомят заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна".
2.3. Основаниями отказа в выдаче требуемых документов в режиме "одного окна" могут являться:
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не относится к компетенции МГУП "Мосводоканал".
2.3.2. Отсутствие у заявителя комплекта документов, необходимых для подготовки и выдачи требуемого документа.
2.3.3. Представление заявителем документов, содержащих неполные сведения, а также утративших силу и недействительных документов.
2.3.4. Обращение заявителя в интересах третьих лиц без надлежащего подтверждения полномочий (отсутствие доверенности и иных документов, подтверждающих такие полномочия).
2.3.5. Требование заявителя выдать документы в срок меньший, чем это предусмотрено для выдачи данного вида документов.
2.3.6. Отзыв заявителем заявки о выдаче требуемых документов.
2.3.7. Иные основания для отказа в выдаче требуемых документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме. Отказ должен быть мотивированным и, как правило, содержать рекомендации о мерах, которые необходимо предпринять заявителю с целью получения необходимого документа.
2.5. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы у начальника Управления "Мосводосбыт", руководителя МГУП "Мосводоканал" либо в суде.
3. Порядок подготовки документа заявителю
3.1. Организация работы МГУП "Мосводоканал" в режиме "одного окна" определяется внутренним регламентом организации работы МГУП "Мосводоканал" в режиме "одного окна" (далее - Внутренний регламент), утверждаемым генеральным директором МГУП "Мосводоканал".
Постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1404-ПП в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Документы, выдаваемые МГУП "Мосводоканал" в режиме "одного окна" заявителям оформляются на бланках по установленным формам (приложения 3 и 6 к настоящему Регламенту). Привлечение заявителей к процессу подготовки выдаваемых МГУП "Мосводоканал" документов не допускается.
3.3. Специалист службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" передает заявление и комплект документации в соответствующие структурные подразделения МГУП "Мосводоканал" на исполнение.
3.4. Передача заявлений и прилагаемых комплектов документов на исполнение производится службой "одного окна" как с использованием бумажных носителей (оригиналов и копий), так и путем передачи по телекоммуникационным каналам или на электронных носителях.
Постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1404-ПП в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Должностные лица структурных подразделений МГУП "Мосводоканал", ответственные за подготовку (оформление) выдаваемых заявителям документов:
3.5.1. Принимают в пределах своей компетенции решения о согласовании принятых на исполнение документов или осуществляют подготовку проектов выдаваемых документов (заключений) для представления на подпись (утверждение) соответствующим должностным лицам МГУП "Мосводоканал". Подписание документов осуществляется в течение одного рабочего дня.
3.5.2. Направляют в подразделения МГУП "Мосводоканал" запросы о наличии разрешения на водоснабжение и канализование объекта.
3.5.3. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ. Отказ в согласовании оформляется в течение одного рабочего дня в письменной форме с указанием причин невозможности удовлетворения требований заявителя и по возможности рекомендаций по устранению причин отказа.
3.6. Оформленные (утвержденные и согласованные) в установленном порядке документы или мотивированные отказы передаются в службу "одного окна" для выдачи заявителям или их доверенным лицам.
3.7. Сроки оформления (исполнения) запрашиваемых документов, определенные в Регламентной таблице, исчисляются в рабочих днях со дня, следующего за днем приема заявления и документов у заявителя.
3.8. Сроком выдачи заявителю запрашиваемого документа считается день, следующий за днем оформления (исполнения) требуемого документа (в рабочих днях).
3.9. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) запрашиваемых документов, согласно срокам, определенным для данного документа в Регламентной таблице, осуществляют руководитель и специалисты службы "одного окна".
3.10. Ответственность за соблюдение сроков подготовки выдаваемых документов и качество их оформления возлагается на руководителей и должностных лиц структурных подразделений МГУП "Мосводоканал", принявших документы на исполнение.
4. Порядок выдачи запрашиваемого документа заявителю либо мотивированного отказа
4.1. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится заявителю:
4.1.1. Физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности (приложение 5 к настоящему Регламенту) на право получения запрашиваемого документа и документа, удостоверяющего личность.
4.1.2. Доверенному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) - при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия доверенного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
4.2. При выдаче запрашиваемых документов либо мотивированных отказов сотрудник службы "одного окна":
4.2.1. Выдает запрашиваемые документы или мотивированные отказы в установленные для каждого вида документов сроки. При этом заявители подтверждают получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из Электронного журнала регистрации и контроля или в копии заявления.
4.2.2. Вводит информацию о выдаче документов или мотивированных отказов заявителям в электронную базу документооборота службы "одного окна".
4.3. В случае если запрашиваемый заявителем документ или мотивированный отказ подготовлен раньше установленного срока, специалист "службы одного окна" информирует об этом заявителя и осуществляет выдачу запрашиваемых документов в установленном порядке.
Постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1404-ПП в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителем документа могут служить:
4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
4.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа.
4.4.3. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов.
4.4.4. Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установленный для данного вида документа.
4.4.5. Отсутствие разрешения на водоснабжение и канализование объекта.
4.4.6. Иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации и города Москвы.
4.5. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у начальника Управления "Мосводосбыт", у руководителя МГУП "Мосводоканал" либо в суде.
4.6. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления документа, подлежащего выдаче в режиме "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
5. Хранение документов
5.1. Невостребованный документ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года со дня его подготовки (оформления).
5.2. По истечении установленного срока хранения невостребованного документа, определенного настоящим Регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
6. Контроль за соблюдением Регламента
6.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется:
6.1.1. Руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
6.1.2. Генеральным директором МГУП "Мосводоканал", начальником Управления "Мосводосбыт" или одним из его заместителей.
6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность МГУП "Мосводоканал" в режиме "одного окна", влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.