Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 г. N 85-ПП
Регламент
подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме "одного окна"
6 мая 2008 г.
Постановлением Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. N 365-ПП в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Настоящий Регламент определяет порядок подготовки управлениями социальной защиты населения районов города Москвы справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат (далее - справка) в режиме "одного окна".
За получением справки заявитель обращается в службу "одного окна" управления социальной защиты населения района города Москвы, производящего социальные выплаты (либо в управление социальной защиты населения района города Москвы по месту жительства, если заявитель не получает социальных выплат в органах социальной защиты населения).
Подготовка справки осуществляется в соответствии с Положением об управлении социальной защиты населения района города Москвы (примерное положение об управлении социальной защиты населения района города Москвы утверждено приказом Департамента социальной защиты населения города Москвы, изданным в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2006 г. N 1009-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения города Москвы", а также на основании сведений, имеющихся о заявителе в интегрированной муниципальной базе данных управления социальной защиты населения района города Москвы.
В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения.
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в службу "одного окна" управления социальной защиты населения района города Москвы за получением справки.
Держатель "одного окна" - Департамент социальной защиты населения города Москвы.
УСЗН района города Москвы - Управление социальной защиты населения района города Москвы, являющееся территориальным подразделением Департамента социальной защиты населения города Москвы, имеющее в своей структуре службу "одного окна".
Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение УСЗН района города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки и выдачи справки либо мотивированного отказа.
ИМБД - интегрированная муниципальная база данных УСЗН района города Москвы, содержащая сведения об обслуживаемых лицах.
Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница, приют, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие) а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Справка выдается на безвозмездной основе, промежуточных документов и согласований не требуется.
Срок подготовки справки - 1 день (в день обращения).
Режим работы служб "одного окна" УСЗН районов города Москвы (по приему населения):
- понедельник: с 11 час. до 20 час., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.;
- среда: с 9 час. до 18 час., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.;
- пятница: с 9 час. до 16 час. 45 мин., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.
2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при приеме заявления на подготовку и выдачу справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат
2.1. Заявитель обращается в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы и представляет документ, удостоверяющий личность (для представителя заявителя - доверенность, оформленную в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).
В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
Учитывая что, справка относится к наиболее востребованным и массовым документам, она оформляется и выдается по устному запросу заявителя либо на основании его письменного заявления установленного образца (приложение к Регламенту).
2.2. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:
2.2.1. Проверяет наличие и подлинность документов, представляемых заявителем, правильность оформления заявления (в случае его подачи).
В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления.
2.2.2. Регистрирует устный запрос (заявление) в электронной базе документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.2.4. В случае заполнения заявителем заявления о выдаче справки, проставляет на нем штамп службы "одного окна" установленного образца.
2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна".
2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа (по требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде).
Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
3. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при подготовке справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат
Сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:
3.1. Проверяет информацию о заявителе, содержащуюся в ИМБД УСЗН района города Москвы. Если заявитель не является получателем социальных выплат, вводит необходимые сведения о нем в ИМБД.
3.2. Формирует справку на основании сведений, полученных из ИМБД (образцы справки прилагаются к Регламенту).
3.3. Представляет подготовленную справку начальнику отдела выплаты пособий, компенсаций и других социальных выплат, который, после проверки правильности оформления справки, подписывает ее и передает начальнику УСЗН района города Москвы для заверения подписью и печатью УСЗН района города Москвы.
3.4. Фиксирует фактическое исполнение обращения в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при выдаче заявителю справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат
Сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:
4.1. Осуществляет выдачу справки или мотивированного отказа в приеме документов в день обращения.
4.2. Осуществляет ввод информации о выдаче справки либо мотивированного отказа в приеме документов в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4.3. Заявитель подтверждает получение справки либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", которая хранится вместе с заявлением (в случае его подачи) в службе "одного окна" УСЗН района города Москвы.
5. Осуществление контроля за подготовкой и выдачей заявителю справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат. Порядок обжалования
5.1. Контроль на всех этапах приема и регистрации обращения, подготовки и выдачи справки либо мотивированного отказа в установленный срок - в день обращения осуществляет руководитель службы "одного окна" УСЗН района города Москвы.
Ответственность за соблюдение общего срока подготовки справки либо мотивированного отказа возлагается на начальника УСЗН района города Москвы.
5.2. Отказ в приеме заявления и документов, в выдаче справки службой "одного окна" УСЗН района города Москвы может быть обжалован начальнику УСЗН района города Москвы, в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, являющемся держателем "одного окна", или в суде.
5.3. Все сведения, содержащиеся в справке, являются конфиденциальной информацией о заявителе и не могут быть переданы третьим лицам без письменного разрешения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.