Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в городе Москве (далее - Комиссия) образована как межведомственный совещательный орган.
1.2. Комиссия создана в целях выработки единой политики и обеспечения реализации приоритетных направлений реформирования системы исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Москвы.
1.5. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Координация разработки и реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Москве.
2.2. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в вопросах проведения административной реформы.
2.3. Разработка и применение механизмов оптимизации системы предоставления государственных услуг и выполнения государственных функций органами исполнительной власти города Москвы.
2.4. Координация и совершенствование деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
2.5. Координация работы по созданию центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов города Москвы.
2.6. Разработка и внедрение механизмов стандартизации и регламентации деятельности системы городского управления и предоставления услуг.
2.7. Подготовка предложений и координация проведения работ по модернизации системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти и городских организаций.
2.8. Разработка, внедрение и совершенствование дистанционного предоставления услуг и информирования граждан.
2.9. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения принципов и процедур управления по результатам.
2.10. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и местного самоуправления.
2.11. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования.
2.12. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в городе Москве административной реформы.
2.13. Обеспечение взаимодействия Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы со структурами гражданского общества.
2.14. Осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в вопросах, связанных с проведением административной реформы.
3. Функции Комиссии
3.1. Рассмотрение проектов концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, подготовка рекомендаций по их реализации.
3.2. Предварительное рассмотрение проектов законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, необходимых для реализации административной реформы в городе Москве.
3.3. Подготовка информации о ходе реализации административной реформы в городе Москве.
3.4. Взаимодействие по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества.
3.5. Принятие решений по совершенствованию функционирования системы городского управления при взаимодействии с населением, предприятиями и организациями.
3.6. Обеспечение практической реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций.
3.7. Выработка рекомендаций и принятие решений по систематизации и совершенствованию правовой базы в целях ликвидации пробелов и дублирования, а также приведения ее в соответствие с федеральным и городским законодательством.
3.8. Принятие решений по исключению избыточных и дублирующих функций в деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
3.9. Определение возможности предоставления государственных услуг на возмездной основе и их передачи на аутсорсинг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1 Сформирование механизмов досудебного обжалования действий должностных лиц.
3.11. Рассмотрение иных вопросов, связанные с реализацией административной реформы в городе Москве.
4. Права Комиссии
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций необходимые для работы материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.2. Принимать решения в случае наличия разногласий между отдельными органами исполнительной власти города Москвы в вопросах, входящих в комплекс мероприятий по административному реформированию системы городского управления.
4.3. Приглашать на заседания должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений, научных и других организаций.
4.4. Привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.5. Разрабатывать проекты концепций, программ и распорядительных документов Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.6. Заслушивать отчеты представителей органов исполнительной власти города Москвы о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
4.7. Использовать в установленном порядке служебную информацию органов исполнительной власти города Москвы.
4.8. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам административной реформы, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.
5. Состав и порядок работы Комиссии
5.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Москвы.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере внесения вопросов, требующих решения.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
5.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, а в случае равенства голосов при решении конкретного вопроса повестки дня голос председателя является решающим.
5.6. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем, и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
5.7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство ее работой и проводит заседания в соответствии с утвержденным регламентом.
5.8. В отсутствие председателя общее руководство работой Комиссии осуществляет первый заместитель председателя Комиссии.
5.9. Для проработки отдельных направлений административного реформирования создаются постоянно действующие рабочие группы. Их основные задачи и состав определяются Правительством Москвы. В своей деятельности рабочие группы подотчетны Комиссии.
5.10. Решения Комиссии являются обязательными для органов исполнительной власти города Москвы.
5.11. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
5.12. Организационное обеспечение работы Комиссии, подготовку и ведение необходимой документации осуществляет Комитет государственных услуг города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.