Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 945-ПП
"О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг."
В целях осуществления комплекса мер, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, а также решения задач по реформированию системы городского управления, определенных постановлением Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП "О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг.", Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Городскую целевую программу по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг. (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Методику инвентаризации комплекса государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Порядок формирования и ведения Реестров государственных функций и государственных услуг города Москвы согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.4. Порядок формирования административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.5. Положение о Едином реестре документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными (казенным) предприятиями города Москвы, согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.6. Регламент предоставления государственных услуг по "жизненной ситуации" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.7. Типовое положение о многофункциональных центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.8. Основные положения и требования к порядку формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности и отчетов о результатах деятельности главных распорядителей бюджетных средств города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
2. Возложить функции государственного заказчика - координатора и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, на Комитет государственных услуг города Москвы.
3. Возложить функции государственных заказчиков по выполнению отдельных мероприятий Программы на Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
4. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы функции государственного заказчика мероприятий по разработке, внедрению, прикладному сопровождению и модернизации информационных систем и ресурсов, обеспечивающих предоставление государственных услуг гражданам и организациям на территории города Москвы.
5. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном Правительством Москвы порядке представить в Департамент финансов города Москвы данные об объемах средств на реализацию Программы для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы".
6. Органам исполнительной власти города Москвы - государственным заказчикам Программы представлять в установленной форме государственному заказчику - координатору Программы предложения об объемах средств на реализацию мероприятий Программы для дальнейшего включения в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.
7. Департаменту финансов города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы при формировании бюджета города Москвы на 2011 год и среднесрочного финансового плана города Москвы на 2011-2013 гг. включить Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.
8. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
9. В целях обеспечения мониторинга хода реализации Программы:
9.1. Органам исполнительной власти города Москвы - государственным заказчикам Программы представлять в адрес государственного заказчика координатора Программы ежегодно до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год, до 31 октября отчет о фактическом выполнении Программы за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
9.2. Государственному заказчику - координатору Программы представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год, до 15 ноября отчет о фактическом выполнении Программы за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за год.
10. Префектурам административных округов города Москвы по мере ввода в эксплуатацию на подведомственных им территориях многофункциональных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" утверждать положения по каждому из созданных центров на основании типового положения (приложение 7).
11. Органам исполнительной власти города Москвы обеспечить выполнение мероприятий Программы, в том числе в подведомственных государственных учреждениях и государственных унитарных (казенных) предприятиях, и ежеквартально в срок, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет государственных услуг города Москвы информацию о ходе их выполнения.
12. Комитету государственных услуг города Москвы:
12.1. Обеспечить координацию деятельности городских структур по реализации мероприятий Программы.
12.2. В IV квартале 2010 г. представить на утверждение Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве план мероприятий по проведению административной реформы в городе Москве на 2011 год, скоординированный с перечнем мероприятий Программы.
12.3. Совместно с органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями ежегодно до 20 декабря разрабатывать план по переводу государственных услуг в электронный вид и план автоматизации регламентов на следующий календарный год.
12.4. По заявкам городских организаций производить дооснащение служб "одного окна" городских организаций необходимыми программно-техническими средствами.
13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы обеспечить освещение мероприятий Программы в средствах массовой информации.
14. Предложить органам местного самоуправления принять участие в мероприятиях по проведению административной реформы.
15. Признать утратившим силу пункт 11.5 постановления Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 316-ПП "О ходе внедрения принципа "одного окна" в деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и перспективах развития данной работы в 2009-2011 гг.".
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Вр.и.о. Мэра Москвы |
В.И. Ресин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 945-ПП "О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2010 г., N 61 (дата выхода номера в свет 02.11.2010)
Постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2012 г. N 434-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП
Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1065-ПП