Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 21 марта 2008 г. N 544-РП
Порядок
расчета штатной численности работников Государственного учреждения города Москвы "Озеленение, благоустройство Зеленоградского административного округа"
1. Штатная численность работников ГУ "ОБ ЗелАО" формируется исходя из выполнения функций заказчика и получателя бюджетных средств для последующего размещения государственного заказа на конкурсной основе:
- руководители;
- работники бухгалтерии;
- работники планово-договорного отдела;
- работники отдела озеленения и благоустройства;
- работники отдела капитального и текущего ремонта дорожных покрытий и жилищно-коммунального хозяйства;
- прочие специалисты.
2. Штатная численность руководителей составляет:
2.1. Директор - 1 ед.
2.2. Заместитель директора - 2 ед.
3. Штатная численность работников бухгалтерии составляет:
3.1. Главный бухгалтер - 1 ед.
3.2. Бухгалтер - 1 ед.
4. Штатная численность работников планово-договорного отдела составляет:
4.1. Начальник отдела - 1 ед.
4.2. Экономист - 2 ед.
4.3. Юрисконсульт - 2 ед.
4.4. Инженер - 1 ед.
5. Штатная численность работников отдела озеленения и благоустройства составляет:
5.1. Начальник отдела - главный садовник - 1 ед.
5.2. Инженер по озеленению - 2 ед.
5.3. Инженер по благоустройству - 2 ед.
5.4. Инженер по эксплуатации - 2 ед.
6. Штатная численность работников отдела капитального и текущего ремонта дорожных покрытий и жилищно-коммунального хозяйства составляет:
6.1. Начальник отдела - 1 ед.
6.2. Инженер по текущему ремонту - 2 ед.
6.3. Инженер по капитальному ремонту - 2 ед.
6.4. Инженер-сметчик - 1 ед.
7. Штатная численность прочих специалистов составляет:
7.1. Секретарь - 1 ед.
Всего: 25 ед.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.