Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 марта 2009 г. N 211-ПП
Правила
осуществления бюджетных полномочий органами государственной власти города Москвы, являющимися главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Москвы
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение требований статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 28 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и устанавливают следующий порядок осуществления главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Москвы бюджетных полномочий.
2. Органы государственной власти города Москвы и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, наделенные полномочиями главных администраторов доходов бюджета города Москвы (далее - главные администраторы доходов бюджета):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета;
б) формируют и представляют в Департамент финансов города Москвы:
- прогноз поступления доходов на очередной финансовый год и плановый период в установленном Правительством Москвы порядке;
- аналитические материалы по исполнению бюджета города Москвы в части закрепленных источников доходов в сроки, установленные правовыми актами города Москвы;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов города Москвы;
- бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета.
3. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета города Москвы источников доходов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Департамент финансов города Москвы - орган, уполномоченный на осуществление информационного взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы, заявок на возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Департамент финансов города Москвы - орган, уполномоченный на осуществление информационного взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет города Москвы;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
4. Администраторы доходов бюджета в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджета, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета заключают с Департаментом финансов города Москвы - органом, уполномоченным на осуществление информационного взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы, регламент взаимодействия по учету, классификации и составлению отчетности, а также соглашение об обмене информацией в электронном виде.
5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главный администратор доходов бюджета доводит эту информацию до Департамента финансов города Москвы.
6. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
<< Приложение 2. Основные виды расходных обязательств г. Москвы |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 211-ПП "Об организации работы по составлению проекта бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.