Письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы
от 22 декабря 2010 г. N ДПР/10-3/3-1
Департаментом экономической политики и развития города Москвы направляются Временные рекомендации по применению корректирующего коэффициента (Кг.з.), предназначенные для использования государственными заказчиками при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы.
Приложение по тесту на 1 л.
И.о. министра Правительства Москвы, |
М.Е. Оглоблина |
Временные рекомендации
по применению корректирующего коэффициента (Кг.з.) при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы
(утв. Департаментом экономической политики и развития г. Москвы)
В соответствии с федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ ведется реестр заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, с указанием количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного контракта.
Анализ программы проведения подрядных торгов на основе данных Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ) по строительству объектов государственного заказа ввода 2010 года показал следующее снижение стартовой стоимости работ, достигнутой по результатам проведенных торгов:
- детские образовательные учреждения (ДОУ)
а) на 125 мест от 0,2% до 35%;
б) на 220 мест от 2% до 44,5%;
- жилые дома
а) индивидуальных серий от 0,5% до 37%;
б) типовых серий (ГМС, И155, КОПЭ, П3М, П44К, П44Т, П46М) от 0,1% до 3,5%;
- физкультурно-оздоровительные комплексы (ФОКи) от 0,5% до 12%;
- школы от 0,5% до 32%;
- объекты здравоохранения от 0,5% до 33%.
Учитывая последствия финансового кризиса, изменения рынка и колебания стоимости ресурсов, в целях оперативного реагирования для снижения расходов бюджета города Москвы при реализации Адресной инвестиционной программы, Государственным заказчикам поручить:
- при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, в установленном порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 29.12.2009 г. N 1440-ПП, к начальной (максимальной) цене государственного контракта (кроме строительства жилых домов типовых серий) применять корректирующий коэффициент в размере Кг.з.=0,9;
- при формировании начальных (максимальных) цен государственного контракта на строительство типовых объектов с инженерными коммуникациями (физкультурно-оздоровительные комплексы, дошкольные детские учреждения, школы), когда период между рассмотрением сметной документации в текущем уровне цен ГАУ "Мосгосэкспертиза" и согласованием протокола начальной (максимальной) цены превышает шесть месяцев, пересчет сметной стоимости объектов в текущий уровень цен на момент формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта осуществлять с применением обобщенных индексов инфляции, утверждаемых Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.
И.о. министра Правительства Москвы, |
М.Е. Оглоблина |
Руководитель |
А.Ю. Бочкарев |
Руководитель |
М.Ш. Хуснуллин |
Председатель Москомэкспертизы |
О.Ф. Шахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 22 декабря 2010 г. N ДПР/10-3/3-1
Текст письма официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
В связи с изданием письма Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 25 февраля 2011 г. N ДПР/11-3/3-115 настоящий документ фактически прекратил действие с 8 августа 2011 г.