В целях организации работы по проведению административной реформы, а также развития и совершенствования контроля в области предоставления государственных услуг и выдачи документов на территории города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы выполнение следующих функций:
1.1. По организации и проведению мероприятий административной реформы в городе Москве.
1.2. По контролю за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере реализации возложенных на них государственных функций и предоставляемых ими государственных услуг, а также подготовки и выдачи запрашиваемых документов заявителям.
2. Для выполнения задач, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, передать Комитету государственных услуг города Москвы от Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы 38 штатных единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам 310600 рублей в месяц и 22114720 рублей в расчете на год.
3. Передать в Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы от Департамента экономической политики и развития города Москвы 2 штатные единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам 14660 рублей в месяц и 1043792 рублей в расчете на год.
4. Аппарату Мэра и Правительства Москвы в установленном порядке внести изменения в штатное расписание, предусматривающие передачу в Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы от Управления координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы 1 штатной единицы с фондом оплаты труда 8430 рублей в месяц и 600216 рублей в расчете на год.
5. Замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы, вводимых в Комитет государственных услуг города Москвы и Аппарат Мэра и Правительства Москвы, осуществлять преимущественно за счет специалистов Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы соответственно.
6. Комитету государственных услуг города Москвы внести изменения в штатное расписание.
7. Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в срок до 10 октября 2009 г. представить в Департамент финансов города Москвы согласованные с Комитетом государственных услуг города Москвы расчеты для передачи ассигнований Комитету государственных услуг города Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 год и проекте бюджета на 2010 год по бюджетным сметам на содержание аппаратов, на оплату труда и содержание передаваемой численности.
8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срок до 10 октября 2009 г. представить в Департамент финансов города Москвы расчеты для передачи ассигнований Аппарату Мэра и Правительства Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 год и проекте бюджета на 2010 год по бюджетным сметам на содержание аппаратов, на оплату труда и содержание передаваемой численности.
9. Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Аппарату Мэра и Правительства Москвы в трехдневный срок с момента принятия настоящего постановления в установленном порядке уведомить высвобождаемых государственных гражданских служащих о предстоящем сокращении должностей в связи с передачей функций (пп. 2, 3, 4), а также обеспечить предоставление им государственных гарантий, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
10. Комитету государственных услуг города Москвы, Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Управлению координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы и Контрольному управлению Мэра и Правительства Москвы внести в установленном порядке изменения в соответствующие положения об органах исполнительной власти.
11. Департаменту финансов города Москвы на основании предложений главных распорядителей бюджетных ассигнований (пп. 7 и 8) внести изменения в ведомственную структуру расходов и роспись бюджета города Москвы на 2009 и 2010 годы в порядке передачи полномочий.
12. Разместить Комитет государственных услуг города Москвы в помещениях по адресу: ул. Новый Арбат, д. 36/9.
13. Временно сохранить размещение специалистов, замещающих должности, переданные в Комитет государственных услуг города Москвы (п. 2), на площадях, находящихся в оперативном управлении Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, по адресу: Лубянский пр., д. 3/6, стр. 6.
14. Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в целях минимизации бюджетных расходов передать Комитету государственных услуг города Москвы имеющееся оборудование (компьютерная техника, оргтехника, мебель) для обеспечения деятельности передаваемых штатных единиц, а также программно-технические средства для выполнения функций, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего постановления.
15. Управлению информатизации города Москвы с учетом пункта 14 настоящего постановления обеспечить Комитет государственных услуг города Москвы недостающими программно-техническими средствами, необходимыми для выполнения вновь возложенных функций, в порядке, установленном распоряжением Правительства Москвы от 31 мая 2007 г. N 1080-РП "О размещении государственных заказов на поставки средств вычислительной техники, оборудования и программных продуктов для нужд города Москвы".
16. Увеличить с 1 октября 2009 г. Комитету государственных услуг города Москвы лимит расходов на содержание служебных легковых автомобилей на 2009 год на 270940 рублей за счет соответствующего уменьшения лимита расходов на указанные цели Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
17. Признать утратившими силу:
17.1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 296-ПП "Об организации контроля за работой органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна".
17.2. Пункт 21 постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
17.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 710-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы".
18. Комитету государственных услуг города Москвы, Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в срок до 30 декабря 2009 г. привести действующие правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1032-ПП "О возложении на Комитет государственных услуг города Москвы дополнительных функций"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", октябрь 2009 г., N 57 (дата выхода номера в свет 13.10.09)
Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 106-ПП