Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 23 марта 2010 г. N 239-ПП
План
первоочередных мероприятий по организации похоронного дела в городе Москве на 2010-2012 гг.
1. Реализация социальных гарантий населению города Москвы в сфере похоронного обслуживания
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования/ Государственные заказчики |
Количество (единиц по годам)/ срок выполнения |
Ресурсы финансирования млн. руб. |
Ответственные исполнители |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1. |
Обеспечение предоставления гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе всеми городскими специализированными службами по вопросам похоронного дела*(1) |
Бюджет города Москвы / Департамент социальной защиты населения города Москвы |
на 5 число каждого месяца мониторинг количества выполненных заказов по погребению на безвозмездной основе |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы |
||
1.2. |
Реализация комплекса мер по сдерживанию роста тарифов и цен на ритуальные услуги и товары путем: - предоставления ритуальных услуг по погребению, финансируемых из бюджета города; - организации и обеспечения необходимых условий функционирования Центральной городской диспетчерско-справочной службы ритуального обслуживания населения: |
- |
в соответствии с графиком проведения заседаний Межотраслевого совета по рассмотрению проектов регулируемых цен при Департаменте экономической политики и развития г. Москвы 2010 г. |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Главное управление внутренних дел по г. Москве |
||
|
- развития добросовестной конкуренции на рынке ритуальных услуг; |
|
2011-2012 гг. |
|
|
|
|
||
|
- повышение информированности населения по вопросам похоронного обслуживания, включая установленные социальные гарантии и льготы |
|
с 01.01.2010 г. |
|
|
|
|
||
1.3. |
Организация мониторинга тарифов и цен на ритуальные услуги и товары с использованием информационных ресурсов Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР) и Единой автоматизированной системы (ЕАС) "Ритуал" |
Бюджет города Москвы |
ежеквартально, по состоянию на 5 число месяца, следующего за отчетным |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
||
1.4. |
Создание для населения города Москвы условий, позволяющих реализовать возможность выбора места захоронения умерших близких |
||||||||
1.4.1. |
Поддержание необходимого баланса между потребностями в местах для захоронения и наличием таких мест на кладбищах на основе реконструкции и нового строительства объектов похоронного назначения, дополнительные места для захоронений, тыс.мест, в т.ч. на закрытых кладбищах, тыс.мест |
Бюджет города Москвы |
48,5 |
25,0 |
- |
Финансирование предусмотрено п. 3.1-3.4 Плана и за счет мероприятий по благоустройству кладбищ
|
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы
|
||
Внебюджетные источники |
7,0 |
|
|
||||||
1.4.2. |
Определение дополнительных площадей для захоронений на существующих кладбищах на основе топографической инвентаризации мест захоронений и расширения административно-хозяйственных (технических) зон кладбищ, кол-во мест |
Бюджет города Москвы/ Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
2010-2012 гг. уточняется ежегодно на 15 января после проведения топографической инвентаризации |
Финансирование предусмотрено п. 4.3 Плана |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
||||
1.5. |
Обеспечение защиты прав и законных интересов лиц, осуществляющих погребение умерших, включая: |
|
|
|
|
|
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, управы районов |
||
|
- совершенствование методов работы по рассмотрению обращений граждан в рамках Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; |
- |
ежедневно |
- |
- |
- |
|||
|
- обеспечение работы органов исполнительной власти города Москвы с заявителями в сфере похоронного дела по принципу "одного окна"; |
- |
ежедневно |
|
|
|
|
||
|
- обеспечение работы линии оперативной связи с населением для рассмотрения обращений и жалоб граждан на работу кладбищ и крематориев |
|
проведение мониторинга количества обращений и жалоб граждан по состоянию на 10-е число месяца, следующего за отчетным |
|
|
|
|
||
1.6. |
Разработка и внедрение системы добровольной сертификации услуг в сфере похоронного дела |
Внебюджетные источники |
I-IV кв. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, |
|
Проведение семинаров и консультаций по внедрению системы добровольной сертификации услуг в сфере ритуального дела, кол-во |
Внебюджетные источники |
6 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
Экспертный совет по вопросам похоронного обслуживания в городе Москве |
1.7. |
Повышения информированности населения по вопросам похоронного обслуживания, включая: |
Внебюджетные источники |
|
|
|
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, |
|
- размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальных веб-ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, входящих в систему городских порталов, информации о перечне городских специализированных служб по вопросам похоронного дела, предоставлении гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе; |
|
ежеквартально |
|
|
|
Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы, префектуры административных округов города Москвы |
||
|
- размещение и обновление информации о льготах при предоставлении ритуальных услуг и работе городских специализированных служб по вопросам похоронного дела; |
|
ежеквартально и по мере изменения информации |
|
|
|
|
||
|
- развитие информационных возможностей Интернет-портала по вопросам похоронного дела; |
|
ежеквартально |
|
|
|
|
||
|
- проведение "Информационных дней" для населения на кладбищах |
|
последняя суббота каждого месяца |
|
|
|
|
||
1.8. |
Проведение социологических опросов населения по вопросам организации работы и развития сферы похоронного дела в городе Москве, кол-во опросов |
Внебюджетные источники |
2 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы |
2. Развитие современных форм и методов предоставления ритуальных услуг населению
2.1. |
Расширение ассортимента предоставляемых ритуальных услуг и предметов ритуала, совершенствование организации ритуала прощания с умершим в целях повышения культуры обслуживания населения |
Внебюджетные источники |
в соответствии со сроками внедрения новаций |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
||
2.2. |
Развитие новых направлений, форм и методов предоставления ритуальных услуг населению: |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
|
- реализация проекта по созданию Похоронных домов, предоставляющих полный комплекс ритуальных услуг, на действующих площадях комплексов ритуального обслуживания в Южном, Юго-Восточном, Северо-Западном и Западном административных округах города Москвы, кол-во объектов; Николо-Архангельском, Митинском, Хованском, Троекуровском кладбищах; |
Внебюджетные источники |
- |
2 |
2 |
|
подлежит уточнению |
|
|
2.3. |
Организация общественного патроната над захоронениями, являющимися объектами исторического и культурного наследия в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 12.05.2009 N 904-РП "Об организации общественного патроната над захоронениями, памятниками, мемориальными досками и памятными знаками", кол-во объектов (ожидаемое) |
Внебюджетные источники |
64 |
115 |
207 |
- |
- |
- |
Префектуры административных округов, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы |
2.4. |
Организация работ по уходу за местами захоронений на договорных отношениях с ответственными за захоронения лицами, тыс. договоров (ожидаемое) |
Внебюджетные источники |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
2.5. |
Развитие системы опекунства над брошенными захоронениями на городских кладбищах в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 20.01.2009 г. N 21-ПП "О порядке опекунства над брошенными захоронениями на кладбищах в городе Москве", от 26.03.2002 г. N 213-ПП "О создании мест семейных (родовых) захоронений", кол-во обращений (ожидаемое) |
- |
400 |
600 |
900 |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы |
3. Развитие материально-технической базы сферы похоронного обслуживания населения*(2)
3.1. |
Реконструкция и новое строительство объектов похоронного назначения на территории города Москвы, в том числе: - реконструкция Новодевичьего кладбища; |
Адресная инвестиционная программа/ Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы |
|
|
|
(75,0) |
(150,0) |
(170,0) |
Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
|
- реконструкция и новое строительство на территории Ваганьковского кладбища (I этап, 1-2 очереди); |
|
- |
- |
IV кв. |
- |
- |
(20,0) |
|
|
|
- |
- |
IV кв. |
(75,0) |
(80,0) |
(90,0) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство Вероисповедального (иудейского) кладбища с ритуальным комплексом; |
|
- |
- |
- |
- |
(50,0) |
(50,0) |
|
|
- реконструкция административно-бытового здания ГУП "Ритуал" на территории Кузьминского кладбища |
|
|
|
|
|
(20,0) |
(10,0) |
|
|
- реконструкция Захарьинского и Чернеевского кладбищ (при увеличении доходной базы бюджета города) |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
3.2. |
Развитие системы кладбищ и крематориев города Москвы на территории Московской области, в том числе: |
Адресная инвестиционная программа / Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы |
|
|
|
(75,0) |
(80,0) |
(70,0) |
Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
|
- реконструкция Домодедовского кладбища с расширением территории на 20 га (2 очередь); |
- |
- |
IV кв. |
- |
(50,0) |
(40,0) |
||
|
- реконструкция комплекса Николо-Архангельского крематория (2 этап) |
IV кв. |
- |
- |
75,0 |
- |
- |
||
|
- реконструкция комплекса Николо-Архангельского крематория (3 этап) |
|
|
IV кв. |
|
(30,0) |
(30,0) |
||
3.3. |
Капитальный ремонт крематориев, |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
|
в том числе: |
|
|
|
|
20,7 |
8,5 |
4,8 |
|
|
Николо-Архангельский |
|
|
|
|
5,4 |
1,6 |
1,6 |
|
|
Хованский |
|
|
|
|
9,5 |
4,1 |
1,6 |
|
|
Митинский |
|
|
|
|
5,8 |
2,8 |
1,6 |
|
3.4. |
Проведение проектно-изыскательских работ для объектов похоронного назначения на территории города Москвы, |
|
|
|
(67,7) |
(56,1) |
(46,1) |
Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкция Новодевичьего кладбища; |
Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы |
II кв. |
- |
- |
(2,4) |
- |
- |
|
|
- строительство Вероисповедального (иудейского) кладбища с ритуальным комплексом; |
III кв. |
- |
- |
(2,5) |
- |
- |
|
|
|
- реконструкция Захарьинского и Чернеевского кладбищ (при увеличении доходной базы бюджета города) |
|
|
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
|
на территории Московской области в том числе: |
Департамент городского строительства города Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство кладбища в Дмитровском районе Московской области площадью 70 га; (110 тыс.мест) |
IV кв. |
- |
IV кв. |
(5,0) |
(50,0) |
(43,0) |
|
|
|
- реконструкция Перепечинского кладбища до 105,81 га; (28 тыс. мест) |
|
III кв. |
|
|
(48,1) |
|
|
|
|
- реконструкция Домодедовского кладбища с расширением территории на 20 га; |
|
|
|
|
(2,6) |
|
|
|
|
- строительство кладбища в Одинцовском районе города Москвы (при оформлении прав собственности); |
|
|
|
|
(3,0) |
(6,1) |
(3,1) |
|
|
- строительство подъездной дороги к Перепечинскому кладбищу от станции Лобня; |
|
|
|
|
4,1 |
- |
- |
|
3.5. |
Развитие материально-технической базы организаций похоронного обслуживания населения, приобретение оборудования и техники для содержания и благоустройства территории кладбищ: |
Адресная инвестиционная программа / Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
|
|
|
(50,0) |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
|
- приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологическое |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
оборудование, ед. |
|
47 |
|
|
|
|
|
|
|
уборочная техника, ед. транспортные средства, ед. |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
- развитие материально-технической базы организаций похоронного обслуживания населения |
Внебюджетные источники*(3) |
|
|
|
175,0 |
210,0 |
245,0 |
|
3.6. |
Развитие производственной базы сферы похоронного дела, в том числе на основе внедрения индустриальных технологий |
Внебюджетные источники*(4) |
|
2010- 2012 гг. |
|
27,0 |
42,0 |
55,0 |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
3.7. |
Разработка предложений по созданию новых мест захоронений в границах города Москвы и расширению административно-хозяйственных (технических) зон существующих кладбищ, а также освоению территорий, прилегающих к кладбищам (с учетом реализации плана развития города Москвы до 2025 года) |
Адресная инвестиционная программа / Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы |
- |
IV кв. |
- |
- |
- |
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы |
|
3.8. |
Разработка и внедрение новых технологий в сфере похоронного дела, в том числе технологий захоронения, технологий кремации, технологий обследования надмогильных сооружений (в соответствии с Программой прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2009- 2011 годы*(6) |
Бюджет города Москвы/ Департамент науки и промышленной политики города Москвы |
2010-2012 гг. в соответствии с Программой |
- |
- |
- |
Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
4. Комплексное благоустройство территорий кладбищ с сохранением и поддержанием природных объектов и созданием парков памяти на территории кладбищ *(7)
5. Совершенствование организации и нормативного правового регулирования сферы похоронного дела
5.1. |
Организация взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с религиозными и общественными организациями по вопросам похоронного дела |
- |
в соответствии с графиком проведения Экспертного совета по вопросам похоронного дела в городе Москве |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитет по связям с религиозными организациями города Москвы, Экспертный совет по вопросам похоронного дела в городе Москве |
||
5.2. |
Организация взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и Московской области в сфере похоронного дела |
- |
в соответствии с планом работы рабочей группы по взаимодействию в сфере погребения похоронного дела с участием Правительства Москвы и Правительства Московской области со II кв.2010 г. |
- |
- |
- |
Объединенная коллегия исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Правительство Московской области |
||
5.3. |
Развитие конкуренции на рынке ритуальных услуг в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 691-р "О программе развития конкуренции в Российской Федерации" и Программой развития конкуренции в городе Москве на 2009-2012 гг. |
- |
2011-2012 гг. |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
||
5.4. |
Развитие информационно-коммуникационных технологий в сфере похоронного дела |
||||||||
5.4.1. |
Модернизация и развитие Единой автоматизированной системы (ЕАС) "Ритуал" |
Бюджет города Москвы / Управление информатизации города Москвы |
по итогам ежегодных конкурсов, проводимых в соответствии с утвержденным графиком |
|
|
|
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Управление информатизации города Москвы |
||
5.4.2. |
Разработка порядка информационного взаимодействия Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы с Департаментом здравоохранения города Москвы и Главным управлением внутренних дел по городу Москве и получения информации из баз данных подведомственных им информационных систем |
- |
I-IV кв. |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Главное управление внутренних дел по г. Москве |
||
5.4.3. |
Организация автоматизированного ведения развернутого аналитического учета объектов сферы похоронного дела в Единой городской автоматизированной системе информационного обеспечения аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР) |
Бюджет города Москвы |
IV кв. |
|
|
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
5.5. |
Подготовка и повышение квалификации кадров в сфере похоронного дела |
||||||||
5.5.1. |
Разработка отраслевой Программы подготовки и повышения квалификации кадров в сфере похоронного дела |
Внебюджетные средства |
IV кв. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Экспертный совет по вопросам похоронного дела в городе Москве |
5.5.2. |
Развитие многоуровневой системы профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе: - начальное профессиональное образование (обучение и повышение квалификации работников массовых профессий); - среднее специальное профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации (приемщики заказов (агенты) специализированных служб, руководители и специалисты среднего звена); - высшее профессиональное образование по специальности менеджер организации со специализацией - менеджмент в социальной сфере (специалисты органов государственного и муниципального правления, руководители предприятий и организаций); - дополнительное послевузовское профессиональное образование и повышение квалификации специалистов отрасли |
- |
в соответствии с заявками городских специализированных служб по вопросам похоронного дела и ГУП "Ритуал" |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Экспертный совет по вопросам похоронного дела в городе Москве |
||
5.5.3. |
Организация учебных и производственных практик на объектах похоронного назначения, в том числе на учебном участке Николо-Архангельского кладбища |
Внебюджетные средства |
в соответствии с заявками городских специализированных служб по вопросам похоронного дела и ГУП "Ритуал" |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
||
5.5.4. |
Проведение семинаров для руководителей и специалистов организаций сферы похоронного дела, работников префектур, управ районов, кол-во |
Внебюджетные средства |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, управы районов |
5.5.5. |
Учебно-методическое обеспечение подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе: - подготовка и выпуск I тома учебного пособия "Похоронное дело. Мировой опыт" |
Внебюджетные средства |
I-IV кв. |
|
|
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
5.6. |
Поэтапное внедрение электронного паспорта захоронений на кладбищах, кол-во паспортов, тыс.шт. |
Внебюджетные средства |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
5.7. |
Совершенствование нормативного правового регулирования сферы похоронного дела |
||||||||
5.7.1. |
Разработка предложений о внесении изменений в Закон города Москвы от 4 июня 1997 года N 11 "О погребении и похоронном деле в городе Москве" |
- |
IV кв. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Экспертный совет по вопросам похоронного дела в городе Москве |
5.7.2. |
Подготовка проекта постановления Правительства Москвы о порядке использования брошенных захоронений на кладбищах города Москвы |
- |
IV кв. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Экспертный совет по вопросам похоронного дела в городе Москве |
5.8. |
Усиление контроля за неправомерным предоставлением информации о фактах смерти и ее использованием юридическими и физическими лицами за вознаграждение |
- |
ежедневно, ежеквартальная отчетность |
- |
- |
- |
Главное управление внутренних дел по городу Москве, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
||
5.9. |
Повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на строительство, реконструкцию, содержание и благоустройство объектов похоронного назначения, в том числе на основе совершенствования отбора организаций-исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
- |
в соответствии с ежегодным графиком проведения торгов |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Главное управление государственного финансового контроля города Москвы |
||
5.10. |
Повышение эффективности управления городской собственностью в сфере похоронного дела |
||||||||
5.10.1. |
Подготовка предложений о реформировании ГУП города Москвы по специализированному обслуживанию населения "Ритуал" |
- |
I-IV кв. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент имущества города Москвы |
5.10.2. |
Организация мониторинга деятельности городских специализированных служб по вопросам похоронного дела (акционерные общества с долей города Москвы в уставном капитале) |
- |
ежемесячно, на 10 число следующего, за отчетным месяцем |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
||
5.11. |
Совершенствование аттестации приемщиков заказов (агентов) специализированных служб по вопросам похоронного дела |
- |
II - III кв. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
5.12. |
Организация воспитательной и просветительской работы среди населения по вопросам ритуального обслуживания, включая работу с детьми и молодежью, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
|
- подготовка и выпуск тематической литературы о кладбищах города Москвы; |
Внебюджетные источники |
по результатам проведения конкурса |
подлежит уточнению |
|
||||
|
- организация экскурсионных программ по посещению кладбищ города Москвы |
|
по заявкам граждан и организаций |
|
|
||||
5.13. |
Проведение отраслевых форумов, конкурсов ("Лучший "Парк памяти", "Лучшая книга по истории кладбищ" и др.) |
Внебюджетные источники |
ежегодно, 1 ноября |
подлежит уточнению |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
||||
5.14. |
Участие в специализированных национальных и международных выставках |
Внебюджетные источники |
согласно графика проведения выставок |
подлежит уточнению |
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы |
||||
|
Бюджет города Москвы *(8) |
|
|
|
|
(968,9) |
(969,8) |
(1038,1) |
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
409,2 |
443,1 |
513,3 |
|
*(1) В соответствии с Комплексной программой мер социальной защиты жителей города Москвы.
*(2) Объемы финансирования мероприятий по реконструкции и новому строительству объектов похоронного назначения из средств бюджета города Москвы предусмотрены в городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2012 гг. и настоящем Плане носят справочный характер.
*(3) Собственные и привлеченные средства ГУП "Ритуал", городских специализированных служб по вопросам похоронного дела, иные внебюджетные источники.
*(4) Собственные и привлеченные средства производителей предметов ритуально-похоронного назначения, городских специализированных служб по вопросам похоронного дела, ГУП "Ритуал", иные внебюджетные источники.
*(5) Объемы финансирования уточняются при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы и бюджета города Москвы на очередной финансовый год.
*(6)Постановление Правительства Москвы от 10.03.2009 года N 186-ПП "О программе прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2009-2011 годы".
*(7) Объемы финансирования мероприятий по комплексному благоустройству территорий кладбищ из средств бюджета города Москвы предусмотрены в Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2012 годы и в настоящем Плане носят справочный характер.
*(8) Объемы финансирования из средств бюджета города Москвы предусмотрены в Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2012 гг. и в данном Плане носят справочный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.