Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Особенности исполнения бюджета города Москвы
1. Для обеспечения продовольственной безопасности города:
1) формирование, обслуживание и реализация городского резервного продовольственного фонда осуществляются Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города;
2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда и запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, приобретенных в рамках размещения городского заказа, направляются в доход бюджета города Москвы.
2. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в доходы бюджета города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду бюджетной классификации "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации" с увеличением соответствующих расходов, в том числе на увеличение финансирования Адресной инвестиционной программы города Москвы в установленном порядке;
2) расходы бюджета города Москвы по компенсации затрат Московской области, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям города Москвы, осуществляются по разделу бюджетной классификации "Межбюджетные трансферты" за счет соответствующего перемещения ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене;
3) взаимные расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
4. Исполнение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - государственные контракты) осуществляется в следующем порядке:
1) исполнение за счет средств бюджета города Москвы государственных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
2) принятые получателями средств бюджета города Москвы денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных государственных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Москвы и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета города Москвы или финансового органа города Москвы;
3) оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов города Москвы в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетных сметах на содержание аппарата государственного заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение государственных заказов.
5. Учет страховых выплат осуществляется в следующем порядке:
1) выплаты по договорам страхования, причитающиеся организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет средств бюджета города Москвы, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы;
2) выплаты по договорам страхования, поступающие получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства. приобретенные за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета по учету указанных средств и расходуются в порядке, установленном Правительством Москвы.
6. Правительство Москвы в процессе исполнения бюджета города Москвы имеет право вносить изменения в показатели бюджета города Москвы последующим основаниям:
1) исполнение обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам по ранее принятым правовым актам города Москвы и решениям органов исполнительной власти города Москвы;
2) перемещение бюджетных инвестиций между государственными заказчиками по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения конкурсов и аукционов по объектам Адресной инвестиционной программы города Москвы и необходимости оплаты расходов за технологическое присоединение к электрическим сетям;
3) перемещение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы, на расходы по предоставлению субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам, части затрат на оплату процентов за пользование кредитами, привлеченными в российских коммерческих банках, части затрат по лизинговым платежам по договорам финансовой аренды (лизинга) в порядке, установленном Правительством Москвы;
4) поступление средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
5) поступление добровольных взносов и взносов физических и юридических лиц по договорам с органами исполнительной власти города Москвы;
6) размещение средств на банковских депозитах в установленном им порядке;
7) выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств;
8) изменение бюджетной классификации Российской Федерации;
9) предоставление бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований;
10) получение субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований на финансирование общегородских расходов;
11) предоставление бюджетных средств в форме субсидий за счет утвержденных бюджетных ассигнований;
12) передача функций получателей бюджетных средств по соответствующим статьям бюджетной классификации создаваемым государственным учреждениям города Москвы;
13) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.