Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Обязанности государственного заказчика промышленной эксплуатации Портала
6.1. Организация подключения к Порталу Операторов и модераторов.
6.2. Организация размещения страниц Операторов (в случае, если Оператором является Центр обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна") на Портале.
6.3. Организация размещения/удаления с Портала информации о государственных услугах, функциях, сопутствующей информации.
6.4. Организация обучения модераторов консультированию и работе с обращениями, поступающими на Портал, и работе по размещению необходимых сведений об Операторе на Портал.
6.5. Прием посредством Портала жалоб Пользователей по вопросам информирования о порядке предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций.
6.6. Разработка и актуализация стратегии развития и модернизации Портала.
6.7. Обеспечение достаточной нормативной базы для эксплуатации и развития Портала.
6.8. Расширение области применения Портала путем увеличения количества информации о предоставляемых услугах.
6.9. Организация работ по модернизации и технической поддержке Портала.
6.10. Организация работ по обеспечению безопасности информации Портала.
6.11. Обеспечение бесперебойного функционирования Портала.
6.12. Разработка методических документов и осуществление методического руководства по ведению Портала.
6.13. Обеспечение контроля выполнения требований настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.