Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 июня 2010 г. N 489-ПП
Положение
о Совете по координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих контроль в бюджетно-финансовой сфере
1. Общие положения
1.1. Совет по координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих контроль в бюджетно-финансовой сфере (далее - Совет), является координирующим органом, созданным в целях дальнейшего совершенствования взаимодействия деятельности органов государственной власти города Москвы при осуществлении ими государственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Москвы, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджета города Москвы, бюджетных субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий их выделения, получения, целевого использования и возврата, а также государственного контроля за использованием и сохранностью объектов собственности города Москвы, соблюдением порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов) в городе Москве, контроля за размещением заказов для нужд города Москвы, соблюдением установленного порядка определения начальных (максимальных) цен государственных контрактов при размещении заказов путем проведения торгов, выполнением условий государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы и в целях предотвращения коррупционных проявлений.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы и законами города Москвы, нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Совета формируется из представителей органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих государственный финансовый контроль, контроль за соблюдением порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов) в городе Москве, контроль за размещением заказов для нужд города Москвы, соблюдением установленного порядка определения начальных (максимальных) цен государственных контрактов при размещении заказов путем проведения торгов, выполнением условий государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы и утверждается постановлением Правительства Москвы по представлению начальника Главного управления государственного финансового контроля города Москвы.
1.4. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Главным управлением государственного финансового контроля города Москвы за счет и в пределах средств бюджета, выделяемых Главному управлению государственного финансового контроля на обеспечение деятельности.
2. Задачи, функции и права Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
- обеспечение взаимодействия органов государственной власти города Москвы, уполномоченных на осуществление государственного финансового контроля, государственного контроля за использованием и сохранностью объектов собственности города Москвы, соблюдением порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов) в городе Москве, а также контроля за соблюдением установленного порядка определения начальных (максимальных) цен государственных контрактов при размещении заказов для нужд города Москвы путем проведения торгов, выполнением условий государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы;
- координация работы органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации и осуществления контроля в бюджетно-финансовой сфере города Москвы;
- организация комплексных и внеплановых проверок, проводимых органами государственной власти города Москвы, осуществляющими государственный финансовый контроль, в целях исключения дублирования в их работе;
- подготовка, рассмотрение и представление на утверждение Мэру Москвы полугодового координационного плана проверок Совета (далее - координационный план), сформированного на основании предложений руководителей организаций-членов Совета, обращений руководителей органов государственной власти города Москвы, юридических лиц и граждан;
- подготовка квартальных сводных планов проверок организаций-членов Совета на основе представленных ими в Совет планов контрольных мероприятий и изменений в квартальных сводных планах проверок;
- контроль за выполнением координационного плана;
- организация постоянного обмена информацией между органами государственной власти города Москвы, осуществляющими контроль в бюджетно-финансовой сфере, необходимой для выполнения возложенных на Совет задач и функций;
- подготовка предложений Мэру Москвы и Правительству Москвы по совершенствованию контроля в бюджетно-финансовой сфере в целях повышения эффективности использования средств бюджета города Москвы на основе анализа проведенных контрольных мероприятий.
2.2. Совет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:
- рассматривает на заседаниях вопросы и предложения органов исполнительной власти города Москвы по формированию координационных планов, организации и проведению комплексных проверок, результатам проведенных контрольных мероприятий, а также иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета, выносит соответствующие решения по ним;
- рассылает организациям-членам Совета квартальные сводные планы проверок и изменения в сводные планы проверок;
- готовит предложения по нормативному правовому обеспечению государственного финансового контроля в городе Москве;
- вырабатывает рекомендации, направленные на устранение проблем, возникающих в ходе реализации задач и функций Совета, повышение эффективности использования средств бюджета и собственности города Москвы;
- вносит предложения по разработке типовых форм документов по организации проверок и оформлению итоговых материалов по проведенным проверкам;
- заслушивает на своих заседаниях информацию членов Совета о выполнении координационного плана, выявленных в ходе проверок нарушениях бюджетного законодательства и принятых мерах по их устранению.
2.3. Совет в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:
- взаимодействовать с органами государственной власти города Москвы в деятельности, необходимой для достижения целей Совета;
- запрашивать и получать от руководителей проверенных организаций информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и привлечении к ответственности виновных лиц;
- направлять своих представителей для участия в совещаниях, проводимых по итогам проверок, включенных в координационный план;
- приглашать на заседания Совета должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и государственной власти города Москвы для участия в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Совета;
- проводить анализ работы органов исполнительной власти города Москвы по выполнению координационных планов и квартальных сводных планов организаций-членов Совета и давать предложения по ее совершенствованию;
- представлять по запросам органов государственной власти города Москвы, правоохранительных органов информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
3. Организация деятельности Совета
3.1. Состав Совета формируется из представителей органов исполнительной власти города Москвы, назначенных из числа заместителей руководителей этих органов и (или) руководителей структурных подразделений указанных органов, ответственных за осуществление государственного финансового контроля в данных органах.
В работе Совета могут принимать участие представители научно-методических, экспертных и иных советов и комиссий органов государственной власти города Москвы.
В состав Совета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Совета.
Председатель Совета осуществляет общее руководство работой Совета. В случае невозможности личного участия в заседании Совета председатель Совета делегирует полномочие председательствовать на заседании Совета своему заместителю.
Секретарь Совета организует текущую деятельность Совета.
3.2. Рассмотрение поступающих в Совет вопросов и предложений и внесение решений по ним осуществляется на заседании Совета.
Члены Совета представляют позицию органа исполнительной власти на заседания Совета, информируют Совет о ходе планирования и реализации мероприятий государственного финансового контроля в представляемом органе, об опыте указанной деятельности, а также вносят предложения о распространении эффективных организационных, правовых, методических и других решений по данным вопросам в работе иных государственных органов.
3.3. Заседание Совета созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
На заседание Совета могут быть приглашены разработчики рассматриваемых материалов, представители организаций, обратившихся в Совет для рассмотрения их вопросов, а также представители иных заинтересованных организаций.
3.4. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Совета либо заместитель председателя Совета, председательствовавший на заседании Совета.
3.5. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает секретарь Совета, утверждает председатель Совета либо заместитель председателя Совета, председательствовавший на заседании Совета.
После утверждения протокола решения Совета становятся обязательными для исполнения всеми организациями - членами Совета.
Протокол заседания Совета в случае необходимости направляется членам Совета и другим заинтересованным лицам не позднее шести дней со дня проведения заседания.
3.6. Председатель Совета:
- осуществляет общее руководство работой Совета, проводит заседания Совета;
- контролирует выполнение решений Совета;
- в соответствии с направлениями деятельности Совета в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения всеми организациями - членами Совета;
- на основе анализа проведенных контрольных мероприятий вносит предложения Мэру Москвы и Правительству Москвы по совершенствованию контроля в бюджетно-финансовой сфере в целях повышения эффективности и результативности использования средств бюджета города Москвы;
- определяет порядок и способы обеспечения доступа к информации о деятельности Совета.
3.7. Секретарь Совета - штатный сотрудник Главного управления государственного финансового контроля города Москвы:
- обеспечивает взаимодействие с членами Совета;
- обобщает поступающие для рассмотрения на заседании Совета материалы, формирует проекты полугодовых координационных планов проверок Совета;
- формирует квартальные сводные планы проверок организаций - членов Совета, а также изменения к сводным планам проверок, организует их рассылку организациям-членам Совета;
- формирует повестку заседаний Совета;
- обеспечивает созыв членов Совета;
- оформляет протоколы заседаний Совета;
- готовит проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам деятельности Совета, осуществляет их согласование и представление на утверждение в установленном порядке;
- осуществляет контроль исполнения координационного плана и квартальных сводных планов проверок организаций-членов Совета;
- обобщает результаты комплексных проверок;
- ведет учет проверенных организаций;
- ведет делопроизводство Совета.
4. Прекращение деятельности Совета
Деятельность Совета прекращается или приостанавливается правовым актом Правительства Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.