Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Программе
Обоснование затрат для финансирования Городской целевой программы по совершенствованию внутрибольничной системы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений города Москвы, опасными в эпидемиологическом отношении, на 2009-2011 гг.
Базовые затраты рассчитаны исходя из данных поставщиков, оценки стоимости работ и услуг в ценах 2007 года и приведены в соответствии с графиком выполнения мероприятий к прогнозным ценам года выполнения в соответствии с прогнозируемыми индексами потребительских цен, приведенными в письме Департамента экономической политики и развития города Москвы от 20.03.2008 г. N ДПР/8-2/2-217, где указаны следующие параметры изменения индексов потребительских цен: 2008 г. - 10,0%, 2009 г. - 7,0%, 2010 г. - 6,5%, 2011 г. - 5,5%.
В соответствии с результатами эксперимента внедрения системы обеззараживания медицинских отходов (МО) в лечебно-профилактических учреждениях Юго-Восточного административного округа города Москвы была разработана и апробирована методика определения количества опасных медицинских отходов в ЛПУ различного профиля.
Для целей обоснования выбора рекомендуемой мощности установок по обеззараживанию МО в ЛПУ для каждого лечебного учреждения произведен расчет ежедневного образования опасных МО в объемном выражении (л/день). Таким образом, образовался следующий ряд типовых решений:
- Участки обеззараживания на основе технологии СВЧ с суточной производительностью 220 л/день или 430 л/день; стоимость - 1573,680 - 2460,810 тыс. рублей;
- Участки обеззараживания на основе технологии паровой стерилизации с суточной производительностью 900,1260, 1620, 1800, 2520, 3240, 3700, 4890 л/день, стоимость - 6983,710 - 17 589,720 тыс. рублей;
- Участки обеззараживания на основе технологии паровой стерилизации с последующим измельчением с суточной производительностью 1620 л/день, стоимость (в зависимости от контейнерного или неконтейнерного исполнения) - 18 883,410 - 22 459,220 тыс. рублей;
- Участки обеззараживания на основе технологии протеинового лизиса с суточной производительностью 1080 л/день или 2160 л/день, стоимость в среднем - 8261,610 тыс. рублей.
Типовые наборы специальной мебели включают необходимый комплект специальных столов, стеллажей и шкафов, согласованный Роспотребнадзором. Стоимость типового набора в базовых ценах для технологии СВЧ составляет 154,450 - 224,910 тыс. рублей, для других технологий - 120,410 - 240,820 тыс.рублей. В итоге затраты на создание на площадях ЛПУ участков обеззараживания медицинских отходов, включая оснащение их установками и наборами мебели с учетом макроэкономических показателей составят 2877040,777 тыс. рублей.
В соответствие с разработанными типовыми схемами и средними ценами поставщиков многоразового инвентаря и расходных материалов для сбора и удаления отходов класса Б и В определены объемы финансирования по данным статьям. Многоразовый инвентарь включает в себя: мини-контейнеры на колесах (120 л), стойки-тележки на колесах, педальные контейнеры. Цены за единицу составляют: 2650,00 рублей, 1550,00 рублей и 403,56 рублей соответственно. Общие затраты на приобретение многоразового инвентаря в базовых ценах - 28360,164 тыс. рублей, с учетом макроэкономических показателей - 36469,561 тыс. рублей.
Расходные материалы одноразового применения для сбора и удаления отходов включают:
- Контейнер не прокалываемый одноразовый желтого цвета (0,5 л) - 22,80 руб./шт.;
- Контейнер не прокалываемый одноразовый желтого цвета (1,0 л) - 31,25 руб./шт.;
- Контейнер не прокалываемый одноразовый желтого цвета (3,0 л) - 32,83 руб./шт.;
- Контейнер не прокалываемый одноразовый желтого цвета (5,0 л) - 44,33 руб./шт.;
- Контейнер не прокалываемый одноразовый красного цвета (3,0 л) - 32,83 руб./шт.;
- Пакет одноразовый желтый (30 л) - 4,29 руб./шт.
- Пакет одноразовый желтый (120 л) - 6,67 руб./шт.
Общие затраты на приобретение расходных материалов одноразового использования в базовых ценах - 451313,4 тыс. рублей, с учетом макроэкономических показателей - 555366,737 тыс. рублей.
В ходе выполнения Программы планируется обучения 5640 сотрудников ЛПУ практическим навыкам сбора и обеззараживания (аппаратным методом) медицинских отходов, опасных в эпидемиологическом отношении. В базовых ценах на проведение семинаров планируется израсходовать 5670,00 тыс. рублей, а с учетом макроэкономических показателей - 7090,500 тыс. рублей.
Обеспечение ЛПУ наглядно-методическими пособиями по вопросам обращения с медицинскими отходами предусматривается в начале выполнения Программы, общие затраты на обеспечение ЛПУ наглядно-методическими пособиями включают затраты на подготовку, разработку, верстку и тиражирование материалов. В итоге в базовых ценах планируется затратить 1870,00 тыс. рублей, а с учетом макроэкономических показателей - 2201,000 тыс. рублей.
Затраты на разработку и осуществление тематического информационного сопровождения мероприятий Программы включают в себя разработку концепции, структуры и разделов информационной системы, осуществление тематического сопровождения внедрения системы обращения с отходами ЛПУ, опасными в эпидемиологическом отношении, в течение всего периода реализации Программы, и в сумме они составляют в базовых ценах 4716,400 тыс. рублей, с учетом макроэкономических показателей - 5860,855 тыс. рублей.
В Программу оснащения лечебных учреждений на 2009-2011 гг. также заложено приобретение 134 автопогрузчиков для крупных стационаров. Средняя цена 1 автопогрузчика по данным поставщиков в 2007 году составила 495,5 тыс. руб., и с учетом с учетом# макроэкономических показателей суммарно по этой статье планируется израсходовать 80613,100 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.