Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 5 апреля 2011 г. N 106-ПП
Положение
о Комитете государственных услуг города Москвы
I. Общие положения
1. Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы, оптимизации исполнения государственных функций и государственных услуг, создания и обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - установленная сфера деятельности).
2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.
II. Полномочия Комитета
4. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:
4.1.1. По организации и проведению комплекса мероприятий административной реформы в городе Москве, в том числе по совершенствованию системы государственного управления.
4.1.2. По регламентации предоставления государственных услуг.
4.1.3. По регламентации использования универсальной электронной карты в процедурах предоставления государственных услуг.
4.1.4. По переводу государственных услуг в электронный вид, в том числе по формированию плана перевода государственных услуг в электронный вид.
4.1.5. По формированию и использованию совокупности информации и источников ее предоставления в электронной форме, используемой органами исполнительной власти города Москвы для предоставления государственных услуг.
4.1.6. По формированию требований к информационным системам, обеспечивающим предоставление государственных услуг.
4.1.7. По оптимизации полномочий и деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям.
4.1.8. По совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в ходе предоставления государственных услуг.
4.1.9. По эффективности и повышению качества деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.
4.1.10. По созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы, формированию единой методологии предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах, реализации мероприятий аналитического, организационного, координационного, правового, контрольного характера в сфере предоставления государственных услуг.
4.2. В порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решения, в том числе:
4.2.1. О размещении сведений о государственных услугах в Реестре государственных услуг города Москвы и о порядке заполнения электронных форм Реестра государственных услуг города Москвы сведениями об услугах.
4.2.2. О проведении мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.
4.3. Осуществляет иные, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.
III. Права, организация деятельности и руководство Комитета
5. В целях осуществления своих полномочий Комитет имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
5.2. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
5.3. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Комитета.
5.4. Заключать договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Комитет полномочий.
5.5. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
5.6. Вносить в установленном порядке предложения о создании государственных учреждений города Москвы, подведомственных Комитету.
5.7. Проводить анализ и прогноз развития предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов в установленной сфере деятельности.
5.8. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
6. Формирует и ведет Реестр государственных услуг города Москвы.
7. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям.
8. Организует работу Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве и ее информационно-аналитическое обеспечение.
9. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве, органами исполнительной власти города Москвы, иными компетентными структурами по вопросам предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах.
10. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.
11. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.
12. В пределах установленной сферы деятельности принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области предоставления государственных услуг и повышения их эффективности.
13. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.
14. Организует и осуществляет в пределах компетенции Комитета мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
15. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.
16. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
17. Председатель Комитета имеет не более четырех заместителей, из них двух первых заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Мэром Москвы.
18. Председатель Комитета:
18.1. Руководит деятельностью Комитета, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Комитетом установленных полномочий.
18.2. Распределяет обязанности между заместителями председателя.
18.3. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда, а также утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.
18.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Комитета.
18.5. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности.
18.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Комитета, осуществляет контроль за их исполнением.
18.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Комитетом.
18.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Комитете.
18.9. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
18.10. Представляет Комитет в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.
18.11. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Комитета и работодателя для работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
18.12. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.
18.13. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, законами и иными правовыми актами города Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также информации, отнесенной к государственной, служебной и иной тайне.
18.14. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Комитете.
18.15. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.
19. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
20. Расходы на содержание Комитета осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти.
21. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
22. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
23. Юридический адрес Комитета: 121205, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 106-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.