Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г. Москвы
от 11 октября 2010 г. N 05-14-391/0
Порядок
расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта на работы по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка)
1. Общие положения
1.1. Порядок расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта на санитарное содержание дворовых территорий и внутриквартальных проездов для проведения торгов по размещению государственного городского заказа на выполнение работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".
1.2. Порядок определяет общую методику расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта на работы по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка), осуществляемые за счет средств бюджета города Москвы.
1.3. Настоящий Порядок предназначен для использования государственными заказчиками при размещении государственного городского заказа на выполнение работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов.
1.4. В случае если при размещении государственного городского заказа на выполнение работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов объем работ разделен на лоты начальная цена определяется отдельно по каждому лоту согласно настоящему Порядку.
1.5. При определении начальной (максимальной) цены государственного контракта на работы по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка) государственные заказчики обязаны учитывать предусмотренные им по классификации бюджетных расходов объемы бюджетного финансирования.
2. Формирование начальной (максимальной) цены государственного контракта на санитарное содержание дворовых территорий и внутриквартальных проездов
2.1. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта на работы по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка) осуществляется государственными заказчиками на один финансовый год.
2.2. Общая начальная (максимальная) цена государственного контракта на работы по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка) (далее - Общая начальная (максимальная) цена) складывается из:
2.2.1. стоимости работ по содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным (смешанным)*(1) способом в зимний период;
2.2.2. стоимости работ по содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным способом в летний период;
2.2.3. стоимости работ по содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в зимний период.
2.2.4. стоимости работ по содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в летний период.
2.3. В Общую начальную (максимальную) цену также может быть включена стоимость работ по вывозу и утилизации мусора и снега.
2.4. Стоимость работ по вывозу и утилизации мусора и снега определяется на основании утвержденных в установленном порядке расценок.
2.5. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным способом в летний и зимний периоды, осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.6. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в летний и зимний периоды, осуществляется в соответствии с разделом 4 Настоящего Порядка.
3. Определение стоимости работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным способом в летний и зимний периоды
3.1. При определении стоимости работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным способом в летний и зимний периоды, следует руководствоваться:
3.1.1. Предельными комплексными расценками на работы по механизированной уборке внутриквартальных проездов и дворовых территорий, утвержденными в установленном порядке;
3.1.2. Документом, определяющим максимальные размеры фонда оплаты труда, утвержденным в установленном порядке;
3.1.3. Распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 08.05.2002 N 267-РЗМ "Об утверждении паспорта планировочное решение и благоустройство территорий";
3.1.4. Постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы";
3.1.5. Паспортами "Планировочное решение и благоустройство территорий" и/или паспортами учетных участков;
3.1.6. Распоряжением Мэра Москвы от 05.06.1998 N 568-РМ "О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищного хозяйства города Москвы";
3.1.7. Инструкцией по расчету численности подмены рабочих, занятых санитарным обслуживанием домовладений, утвержденной в установленном порядке.
3.2. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным (смешанным) способом, определяется отдельно для летнего и зимнего периода.
3.3. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным (смешанным) способом в зимний период, определяется как сумма стоимости механизированной уборки указанных территорий и стоимости ручной уборки этих территорий в дни, когда механизированная уборка данных территорий не осуществляется.
3.4. Стоимость механизированной уборки дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний период определяется на основании расценок на работы по механизированной уборке дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний период, утвержденных в установленном порядке, и площадей дворовых территорий и внутриквартальных проездов, подлежащих механизированной уборке.
3.5. Стоимость ручной уборки дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний период, убираемых механизированным способом, в дни, когда механизированная уборка данных территорий не осуществляется, включает в себя:
3.5.1. Расходы на оплату труда рабочих;
3.5.2. Расходы на оплату труда рабочих, связанные с их подменой на период отпуска и временной нетрудоспособности;
3.5.3. Обязательные взносы в Фонды социального, пенсионного, медицинского страхования (34,3%);
3.5.4. Накладные расходы, в том числе расходы на форменную одежду, обмундирование, инвентарь, административно-управленческий персонал, содержание помещения, транспортные расходы (до 20% от сумм расходов п.п. 3.5.1; 3.5.2; 3.5.3);
3.5.5. Прибыль (до 10% от сумм расходов п.п. 3.5.1; 3.5.2; 3.5.3; 3.5.4);
3.5.6. Налог на добавленную стоимость (18%).
3.6. Расходы на оплату труда рабочих, занятых ручной уборкой дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний период в дни, когда механизированная уборка данных территорий не осуществляется, (п. 3.5.1) определяются исходя из их нормативной численности, определяемой в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 05.06.1998 N 568-РМ "О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищного хозяйства города Москвы", скорректированной на понижающий коэффициент k (0,33), размера максимального фонда оплаты труда работников жилищного хозяйства на соответствующий период, а также продолжительностью зимнего периода.
3.7. Понижающий коэффициент k предназначен для определения нормативной численности рабочих, занятых на ручной уборке дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным способом, в дни, когда механизированная уборка этих территорий не осуществляется.
3.8. Понижающий коэффициент k принимается равным 0,33 исходя из количества дней, в которые механизированная уборка не осуществляется.
3.9. Расходы на оплату труда подменных рабочих, занятых ручной уборкой дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний период в дни, когда механизированная уборка данных территорий не осуществляется, (п. 3.5.2) определяются исходя из их численности, определенной в соответствии с инструкцией по расчету численности подмены рабочих, занятых санитарным обслуживанием домовладений, утвержденной в установленном порядке, размером максимального фонда оплаты труда работников жилищного хозяйства на соответствующий период, а также продолжительностью зимнего уборочного периода.
3.10. Численность подмены рабочих (п. 3.9) определяется с учетом нормативной численности рабочих, установленной в соответствии с п. 3.6 настоящей Инструкции.
3.11. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным способом в летний период, определяется на основании расценок на работы по механизированной уборке дворовых территорий и внутриквартальных проездов в летний период, утвержденных в установленном порядке, и площадей дворовых территорий и внутриквартальных проездов, подлежащих механизированной уборке.
4. Определение стоимости работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в летний и зимний периоды
4.1. При определении стоимости работ содержанию по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в летний и зимний периоды, следует руководствоваться:
4.1.1. Документом, определяющим максимальные размеры фонда оплаты труда, утвержденным в установленном порядке;
4.1.2. Распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 08.05.2002 N 267-РЗМ "Об утверждении паспорта планировочное решение и благоустройство территорий";
4.1.3. Постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы";
4.1.4. Паспортами "Планировочное решение и благоустройство территорий" и/или паспортами учетных участков;
4.1.5. Распоряжением Мэра Москвы от 05.06.1998 N 568-РМ "О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищного хозяйства города Москвы";
4.1.6. Инструкцией по расчету численности подмены рабочих, занятых санитарным обслуживанием домовладений, утвержденной в установленном порядке.
4.2. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом, определяется отдельно для летнего и зимнего периода.
4.3. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в зимний и летний периоды, включает в себя:
4.3.1. Расходы на оплату труда рабочих;
4.3.2. Расходы на оплату труда рабочих, связанные с их подменой на период отпуска и временной нетрудоспособности;
4.3.3. Обязательные взносы в Фонды социального, пенсионного, медицинского страхования (34,3%);
4.3.4. Накладные расходы, в том числе расходы на форменную одежду, обмундирование, инвентарь, административно-управленческий персонал, содержание помещения, транспортные расходы (до 20% от сумм расходов п.п. 4.3.1; 4.3.2; 4.3.3);
4.3.5. Прибыль (до 10% от сумм расходов п.п. 4.3.1; 4.3.2; 4.3.3; 4.3.4);
4.3.6. Налог на добавленную стоимость (18%).
4.4. Расходы на оплату труда рабочих, занятых ручной уборкой дворовых территорий и внутриквартальных проездов в летний и зимний периоды, (п. 4.3.1) определяются исходя из их нормативной численности, определяемой в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 05.06.1998 N 568-РМ "О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищного хозяйства города Москвы", размером максимального фонда оплаты труда работников жилищного хозяйства на соответствующий период, а также продолжительности соответствующего уборочного периода (зима, лето).
4.5. Расходы на оплату труда подменных рабочих, занятых ручной уборкой дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний и летний периоды, (п. 4.3.2) определяются в соответствии с инструкцией по расчету численности подмены рабочих, занятых санитарным обслуживанием домовладений, утвержденной в установленном порядке, размером максимального фонда оплаты труда работников жилищного хозяйства на соответствующий период, а также продолжительностью соответствующего уборочного периода (зима, лето).
------------------------------
*(1) Смешанный способ уборки применяется в зимний период и заключается в том, что 100 дней зимнего периода из 152(3) территория, пригодная для механизированной уборки, убирается с помощью уборочной техники, оставшуюся часть зимнего периода указанная территория убирается ручным способом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.