Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 августа 2010 г. N 734-ПП
Порядок
и условия разработки технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории города Москвы
Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
1. Техническое задание по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса, осуществляющей деятельность на территории города Москвы (далее - техническое задание), формируется индивидуально для каждой организации коммунального комплекса и отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары (оказывающих услуги) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обеспечения утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары (оказывающих услуги) в целях обеспечения теплоснабжения.
4. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
5. Техническое задание утверждается распорядительным документом органа исполнительной власти города Москвы, разрабатывающего техническое задание.
6. При формировании технического задания разрабатывающий его орган исполнительной власти города Москвы руководствуется программами работы Правительства Москвы на соответствующий год, программами социально-экономического развития административных округов города Москвы, адресной инвестиционной программой города Москвы, программой Правительства Москвы по строительству и реконструкции генерирующих мощностей, схемой тепло- и электроснабжения города Москвы на период до 2020 года, Генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики на период до 2020 год, иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность организаций коммунального комплекса.
См. Схему электроснабжения г. Москвы на период до 2020 г. (распределительные сети напряжением 6-10-20 кВ), утвержденную постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1067-ПП
7. Техническое задание содержит:
7.1. Цели и задачи инвестиционной программы.
7.2. Требования к инвестиционной программе.
7.3. Сроки разработки инвестиционной программы.
7.4. Форму представления инвестиционной программы.
8. Целью (целями) разработки и реализации инвестиционной программы является обеспечение возможности выполнения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы, Адресной инвестиционной программой города Москвы, программы Правительства Москвы по строительству и реконструкции генерирующих мощностей, схемой тепло- и электроснабжения города Москвы на период до 2020 года, Генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики на период до 2020 года. В формулировке целей инвестиционной программы указываются конкретные задачи (реализация проекта, решение проблемы, соблюдение показателей социально-экономического развития), выполнение которых обеспечивается в том числе за счет выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
9. Цель (цели) инвестиционной программы сопровождаются индикаторами выполнения инвестиционной программы, отражающими количественные характеристики состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры.
10. Задачами разработки и реализации инвестиционной программы являются действия организации коммунального комплекса, направленные на обеспечение достижения целевых значений индикаторов выполнения инвестиционной программы.
11. Индикатор выполнения инвестиционной программы представляет собой доступную наблюдению и измерению в течение всего срока выполнения инвестиционной программы характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которую необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
12. Совокупность индикаторов выполнения инвестиционной программы должна отражать степень удовлетворения потребности города Москвы в товарах и услугах организации коммунального комплекса, обеспечение требуемого уровня качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.
13. В совокупности индикаторов выполнения инвестиционной программы выделяются следующие группы:
13.1. Надежность и бесперебойность снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса.
13.2. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры.
13.3. Доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса).
13.4. Эффективность деятельности организации коммунального комплекса.
13.5. Обеспечение экологических требований.
14. Индикаторы выполнения инвестиционной программы должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 17 Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 100: однозначность, измеримость, доступность, достижимость. Совокупность индикаторов выполнения инвестиционной программы должна включать показатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, определенные приказом министра регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
15. При разработке технического задания целевые значения индикаторов выполнения инвестиционной программы определяются накопленным итогом по состоянию на конец каждого квартала первого года выполнения инвестиционной программы, на конец каждого следующего года выполнения инвестиционной программы и на момент завершения реализации инвестиционной программы.
16. Совокупность целевых значений индикаторов выполнения инвестиционных программ всех организаций коммунального комплекса должна обеспечивать реализацию целей и задач, на достижение которых направлены программные документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка.
17. При формировании технических заданий для различных организаций коммунального комплекса обеспечивается максимальная синхронизация наименований и сопоставимость целевых значений индикаторов выполнения инвестиционных программ.
18. Для разработки технического задания, в том числе для определения наименований и целевых значений индикаторов выполнения инвестиционных программ, орган исполнительной власти города Москвы, разрабатывающий техническое задание, вправе запрашивать от организации коммунального комплекса в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
19. Орган исполнительной власти города Москвы, разрабатывающий техническое задание, в срок до 10 февраля года, предшествующего году начала выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса:
19.1. Оценивает потребности города Москвы в товарах и услугах организации коммунального комплекса в отношении каждой системы коммунальной инфраструктуры (водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение), а также объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
19.2. Анализирует существующее состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса, а также способов доведения их состояния и условий их эксплуатации до уровня, позволяющего обеспечить возможность выполнения программных документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка.
19.3. Соотносит потребности города Москвы с возможностями организации коммунального комплекса с учетом действующих мощностей, их износа, показателей аварийности, начатого и планируемого строительства и других факторов.
19.4. Формирует предварительный перечень объектов инвестиционной программы организации коммунального комплекса с указанием основных параметров каждого объекта (проект технического задания).
19.5. Передает проект технического задания по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Региональную энергетическую комиссию города Москвы.
20. Департамент экономической политики и развития города Москвы в 10-дневный срок:
20.1. Осуществляет проверку проекта технического задания на предмет соответствия программным документам, указанным в пункте 6 настоящего порядка, иным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность организаций коммунального комплекса.
20.2. Определяет в соответствии с адресной инвестиционной программой города Москвы объекты, финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета города Москвы
20.3. Направляет в орган исполнительной власти города Москвы, разрабатывающий техническое задание, соответствующее заключение.
21. Региональная энергетическая комиссия города Москвы в 10дневный срок:
21.1. Осуществляет оценку проекта технического задания на предмет возможного роста тарифов организации коммунального комплекса.
21.2. Соотносит с ожидаемыми предельными индексами, устанавливаемыми Федеральной службой по тарифам.
21.3. Направляет в орган исполнительной власти города Москвы, разрабатывающий техническое задание, соответствующее заключение.
22. Орган исполнительной власти города Москвы, разрабатывающий техническое задание, в срок до 10 марта года, предшествующего году начала выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса:
22.1. С учетом полученных заключений, предусмотренных пунктами 20.3, 21.3 настоящего порядка, определяет итоговый перечень объектов инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
22.2. Утверждает техническое задание на разработку инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
22.3. Направляет утвержденное техническое задание организации коммунального комплекса.
22.4. Направляет копию утвержденного технического задания в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Региональную энергетическую комиссию города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы.
23. Департамент городского строительства города Москвы обеспечивает включение объектов, предусмотренных утвержденным техническим заданием, в адресный перечень градостроительных объектов.
24. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание может производиться не более одного раза в год по инициативе органа исполнительной власти города Москвы, разрабатывающего техническое задание, или по инициативе организации коммунального комплекса.
25. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание могут являться:
25.1. Внесение изменений в программные документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка, принятие новых нормативных актов, влияющих на изменение условий технического задания.
25.2. Вынесение в установленном порядке решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы.
25.3. Объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
25.4. Внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
26. При пересмотре (внесении изменений) технического задания изменение целевых значений индикаторов выполнения инвестиционных программ, определенных в техническом задании, проводится в соответствии с корректировкой перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
27. В случае, если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в орган исполнительной власти города Москвы, разрабатывающий техническое задание, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
28. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки технического задания. Решение о пересмотре (внесении изменений) технического задания принимается в срок до 1 декабря года, предшествующего году начала выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.