Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 22 ноября 2011 г. N 554-ПП
Особенности оказания государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Общие положения
Прием заявлений и выдача запрашиваемого документа по результатам предоставления государственных услуг, определенных настоящим постановлением, а также совершение иных административных процедур в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Москвы и заключенными соглашениями о взаимодействии может осуществляться многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ).
Срок передачи (в том числе в электронной форме) заявлений (запросов) заявителей и комплекта документов, необходимого для предоставления государственных услуг от МФЦ в органы исполнительной власти, государственные учреждения и унитарные предприятия на исполнение, должен составлять 1 (один) рабочий день с даты приема документов от заявителей.
Передача результатов предоставления государственных услуг от органов исполнительной власти, государственных учреждений и унитарных предприятий, предоставляющих государственные услуги (участвующих в предоставлении государственных услуг) в МФЦ, осуществляется в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня до установленной даты выдачи документа заявителю.
При оказании государственных услуг в МФЦ увеличение сроков предоставления государственных услуг, установленных действующим законодательством, не допускается.
Организация предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
В соответствии с действующим законодательством, в рамках предоставления государственных услуг МФЦ осуществляют:
а) прием заявлений (запросов) заявителей и комплекта документов, необходимого для предоставления государственных услуг, а также регистрацию заявлений в электронной базе документооборота информационной системы уполномоченного органа;
б) передачу (в том числе в электронной форме) заявлений (запросов) заявителей и комплекта документов, необходимого для предоставления государственных услуг, на исполнение в органы исполнительной власти, государственные учреждения и унитарные предприятия, предоставляющие государственные услуги (участвующие в предоставлении государственных услуг);
в) прием (в том числе в электронной форме) результатов предоставления государственных услуг от органов исполнительной власти, государственных учреждений и унитарных предприятий, предоставляющих государственные услуги (участвующих в предоставлении государственных услуг);
г) выдачу заявителям результатов предоставления государственных услуг и регистрацию факта выдачи в электронной базе документооборота информационной системы уполномоченного органа;
д) запрос, прием и обработку информации из информационных систем органов исполнительной власти, государственных учреждений и унитарных предприятий, предоставляющих государственные услуги (участвующих в предоставлении государственных услуг), и выдачу заявителям на основании такой информации результатов предоставления государственных услуг (в том числе в электронном виде) по итогам принятия решения о предоставлении государственных услуг либо отказе в предоставлении государственных услуг, а также регистрацию факта выдачи в электронной базе документооборота информационной системы уполномоченного органа;
е) информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;
ж) защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдение установленного режима обработки и использования персональных данных.
В рамках предоставления государственных услуг в МФЦ органы исполнительной власти, государственные учреждения и унитарные предприятия, предоставляющие государственные услуги (участвующие в предоставлении государственных услуг), осуществляют:
а) прием (в том числе в электронной форме) от МФЦ заявлений (запросов) заявителей и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, на исполнение;
б) рассмотрение документов, принятых от МФЦ, и принятие решений о предоставлении государственных услуг либо отказе (приостановлении) в предоставлении государственных услуг;
в) передачу (в том числе в электронной форме) результатов предоставления государственных услуг в МФЦ;
г) обеспечение доступа аттестованных специалистов МФЦ к ведомственным и межведомственным информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственных услуг сведения;
д) предоставление на основании запросов (в том числе в электронном виде) от МФЦ необходимой информации по вопросам, относящимся к предоставлению государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.